Составьте и запишите предложения, соответствующие схемам: О и О. ; [ ], и [ ]
1-4 класс
|
1)На стоянке стояли машины и автобусы
2)Сестра помогала брату и слушала музыку
1 в предложении должно быть например: автобусы и машина стояли на автостоянке
2 мама готовила обед,и папа помогал ребенку
Другие вопросы из категории
приютом для соловьев. Летом в оврагах пахнет нагретыми лопухами, ежевикой, жасмином. Осенью по оврагам шуршат дрозды и, как детские самолётики из бумаги, скользят над желтеющим миром стрекозы. НАЙДИ ДВА СЛОЖНЫХ СЛОВА? на какие орфограммы в упражнении обращено особое внимание
же долготерпеливы _______. Заранее спасибо*)
слове?ХЛЕБ,ЛЕС,ГЛАЗ,ГОД,УЖ,СОН,ГРОМ,СПОР,СТВОЛ.
Читайте также
предложном падеже. МОГУЧИЙ ДУБ. Выпиши по 2 словосочетания из каждого.
2. Составь и запиши предложения по цели высказывания:(повествовательное, вопросительное,повелительное), по интонации.( восклицательное , невосклицательное). СКОРЕЙ НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
разбудила землю.Сразу все проснулось задвигалось зазвучало.Как-то сразу проклюнулись и листья и трава.Птицы запели наперебой.Звонкие радостные счастливые птичьи голоса наполнили город.
2. Составь и запиши предложения по схемам:
1."П",-а
2.А:"П!"
3. Прочитай предложения и определи,какие из них являются простыми,а какие сложными.Покажи это с помощью схем.Расставь пропущенные запятые:Солнце из-за горизонта.___________________Оно окрасило розовым цветом мир и земля благодарно улыбнулась солнцу.______________________Проснулись люди они тоже послали теплому солнцу свои улыбки._______________
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.