Записать цифры словами и указать просто сложное или составное это числительное, и надписать падежь. Длина года состовляет не 365 дней и 6 часов, а 365
5-9 класс
|
дней 5 часов 48 минут 46 секунд. Казалось бы, какую роль может играть разница в 11 минут и 14 секунд? Но за 400 лет накопилось трое суток, и календарь стал отставать. В 1562 году римский папа Григорий 13 ввёл новый, более точный календарь.
Длина года состовляет не триста шестьдесят пять дней(И.п) и шесть часов(И.п), триста шестьдесят пять(И.п) дней пять(И.п) часов сорок восемь(И.п) минут сорок шесть(И.п) секунд. Казалось бы, какую роль может играть разница в одиннацать минут(П.п) и четырнадцать секунд(п.п)? Но за четыреста лет(И.п) накопилось трое суток(И.п), и календарь стал отставать. В тысяча пятьсот шестьдесят втором((И.п) году римский папа Григорий тринадцатый(И.п) ввёл новый, более точный календарь.
Другие вопросы из категории
готовите какое-то блюдо;
убираете квартиру (комнату);
заботитесь о домашних животных (например, чистите аквариум)
ухаживаете за огородом (садом)
ловите рыбу и т.д.
Читайте также
слову неглавный. Антоним - сложне слово с соединительной гласной о или е к слову порочность...
, судно весело бежит. 2.Ветер весело шумит 3.Земля освежилась, и буря промчалась.4.В темнице там царевна тужит, а бурый волк ей верно служит.5.Журча ещё бежит за мельницу ручей, но пруд уже застыл.6.В синем небе звезды, блещут, в синем море волны хлещут.7.Бьётся лебедь средь зыбей, коршун носится над ней.8.Лебедь около плывёт, злого коршуна клюёт.9.Белка песенки поёт да орешки все грызёт.
2.Спишите сначала предложения, в которых отсутствует слова для связи простых предложений, потом все остальные предложения.
3.Подходят ли к этим группам восьмое и девятое предложение? Почему?
А потом замолкают(сложное или простое)
предложения, связанными сочинительной связью.
Входя в класс,(1) Илья сунул котёнка подвернувшемуся Сане,(2) и тот спрятал его в свой портфель. На последней перемене главные враги рода человеческого,(3)Мурыгин и Мутюкин,(4) котёнка немного поискали,(5) но вскоре забыли.
19. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Ты видишь,(1) как девочка любит Катю: она её из рук почти не выпускает,(2) и ложится спать,(3) и ест вместе с ней,(4) а мы с тобой день и ночь скучаем на тумбочке.
20. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Анна Николаевна рассказывала про последние известия с фронта,(1) а Вовка,(2)такая у него была почётная обязанность,(3) передвигал флажки на карте под руководством учительницы.
Наши били фрицев,(4) флажки двигались каждый день,(5) расширяя фронт атак,(6)и в тот день скакнули далеко вперёд.
21.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Венца на моей голове,(1) увы,(2) не было,(3) а венценосные замашки имелись,(4) и командовать я очень любила.
Царство игрушек по-своему отражало реальный мир,(5) никого не унижая,(6) а меня возвышая.
22.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Биографию виртуальному Мите она придумала без труда,(1) а фотографию взяла из маминого альбома: молодой человек сидит верхом на какой-то ограде и красиво улыбается. Глаза у него светлые,(2) а волосы тёмные,(3) как по заказу…
Сделав всё,(4) что нужно,(5) для заполнения Митиной страницы,(6) Нина удовлетворённо выдохнула и откинулась на спинку компьютерного кресла,(7)чтобы полюбоваться делом рук своих.
23. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Он сидел всё в одном и том же месте,(1) около ножки кровати,(2) и,(3) когда кто-нибудь наклонялся над ним,(4) он с грозным бессилием выставлял вперёд зазубренную клешню.
действительное? Слово жизненный какое: Качественное относительное или притяжательное? Очень нужна помощь*