прочитайте текст и перестройте его так чтобы передать содержание одним предложением с однородными членами и обобщающим слово.Запишите это предложение
5-9 класс
|
расставляя знаки препинания.
Это былы глухая сторона , мало посещаемая людьми , и здесь -то и было настоящее раздолье для всякого зверя и птицы.
Много тут было волков и лисиц , белок и зайцев , водились тут лоси и рыси с загадочным взглядом жёлтых глаз......
(Ю. Казаков)
Много тут было волков и лисиц , белок и зайцев , водились тут лоси и рыси с загадочным взглядом жёлтых глаз - это
Другие вопросы из категории
желтоватый, высмотреть, баскетболистка, вареник, подмигивать, беспамятство, переводчик, обвинение, путанный, мечтательница.
Читайте также
темугордость-это хорошо или плохо? конечно вам нужно пересказать её кратко для этого напишите сжатое изложение ( 5-8 придложений)
В лесу стоял большой старый пень. Пришла бабушка с сумкой, поклонилась пню и пошла дальше. пришли две маленькие девочки с кузовками, поклонились пню и пошли дальше пришёл старик с мешочком кряхтя поклонился пню и побрел дальше. весь день приходили в лес разные люди кланились пню и шли дальше .
возгордился старый пень и говорит деревьям:
видете даже люди и те мне кланяются. пришла бабушка покланилась, пришли девочки покланились пришел старик покланился. ни один человек не прошел мимо меня не поклонившись стало быть я здесь в лесу у вас самый главный . и вы тоже мне кланяйтесь. но деревья молча стояли вокруг него во всей своей гордой осенней красоте.
рассердился старый пень и начал кричать:
кланяйтесь мне! я ваш царь!
но тут прилетела маленькая быстрая синичка, села на молодую березу, ронявшую по одному свои золотые зубчатые листочки, и весело защебетала:
ишь как расшумелся на весь лес! помолчи! ничего ты не царь, а обыкновенный старый пень. и люди вовсе не тебе кланяются, а ищут возле тебя опёнки.да и тех не находят. давно уже всё обобрали.
В лесу стоял большой старый пень.Пришла бабушка с сумкой, поклонилась пню и пошла дальше. Пришли две маленькие девочки с кузовками, поклонились пню и пошли дальше. Пришёл старик с мешочком кряхтя поклонился пню и побрёл дальше.
Весь день приходили в лес разные люди, кланялись пню и шли дальше.
Возгордился старый пень и говорит деревьям:
-Видите, даже люди, и те мне кланяются. Пришла бабушка-поклонилась, пришли девочки-поклонились,пришёл старик-поклонился. Ни один человек не прошёл мимо меня не поклонившись. Стало быть, я здесь в лесу у вас самый главный. И вы тоже мне кланяйтесь.
Но деревья молча стояли вокруг него во всей своей гордой осенней красоте.
Рассердился старый пень и ну кричать:
-Кланяйтесь мне!Я ваш царь!
Но тут прилетела маленькая быстрая синичка,села на молодую берёзу,Ронявшую по одному свои золотые зубчатые листочки, и весело защебетала:
-Ишь, как расшумелся на весь лес! Помолчи! Ничего ты не царь, а обыкновенный старый пень. И люди вовсе не тебе кланяются, а ищут возле тебя опёнки. Да и тех не находят. Давно уже всё обобрали.
Заранее спасибо)))Плиз помогите. Последние 19 баллов трачу
или семь лет.Вподарок я получил книгу со сказками Андерсона.Так в моей жизни появился этот датский сказочник.
Прочитайте текст и сократите его с поиощью исключения и сжатия.
В России испокон веков были такие люди, которые куда-то шли.У них не было,ни крова,ни семьи,ни дела,но они всегда были чем-то озабочены. Не будучи цыганами,веди они цыганский образ жизни: ходили по просторной русской земле с места на место, из края в край. Блуждали по подворьям ,заходили в монастыри, заглядывали в кабаки, тянулись на ярмарки.Отдыхали и спали где попало.Этих людей называли странниками.
К.Г.Паустовского так,чтобы в нёмотражалась картина окружающей действительности как возможная или желательная.Можно начать так: "Если бы я поехала в Санкт-Петербург..." Найдите однокоренные слова к слову Великий.
Ленинград...Снова открылись передо мной торжественные ансамбли его площадей и пропорциональных зданий.
Я подолгу всматривался в них,старался разгадать тайну их архитектуры.Она заключалась в том,что эти здания производили впечатление величия,на самом же деле были не велики. Одна из самых замечательных построек-здание Главного штаба. Оно вытягивается плавной дугой против Зимнего дворца и по своей высоте не превышает четырёхэтажного дома. А между тем оно гораздо величественнее любого высотного дома в Москве.
Разгадка была проста.Величественность зданий зависела от их соразмерности,гармонических* пропорций и от небольшого числа украшений.
Всматриваешься в эти здания и понимаешь,что хороший вкус-это прежде всего чувство меры.
(1) С чего начать разговор о России? (2)Мне, русскому, это не просто: большое видится на расстоянии.
(3) Россия велика. (4) На её территории можно разместить тридцать Франций или почти два Китая. (5) Вспоминаю школьный учитель говорил: солнцу и тому нужно десять часов, чтобы от Берингова пролива дойти до Москвы.
(6) Может, разговор начать с того, какая Россия разная? (7) Это и безлесая, насквозь промерзшая тундра на Крайнем Севере, и дремучая тайга в Сибири; это и горы Урала и Забайкалья, и ширь пшеничных полей Дона и Кубани; это и города-миллионеры и крохотные деревеньки, никогда не слышавшие паровозного гудка.(по Б.Короткову).
Сколько микротем в данном тексте?
1)1
2)2
3)3
4)4
1.2.К какому стилю речи относится текст?
1) к публицистическому
2)к научному
3)к разговорному
4) к деловому
1.3. Каков тип речи текста?
1)описание
2)рассуждение
3)повествование
4)повествование с элементами рассуждения
1.4. С каким предложением связано 6-е предложение текста?
1) с 5-м
2) со всеми предыдущими предложениями
3) с 1-м
4)с 3-им
1.5. В каком ряду перечислены только те средства выразительности, которые используются в этом тексте?
1) вопросительные предложения, ряды однородных членов, контекстные антонимы
2) ряды однородных членов
3) контекстные синонимы, антитеза,синекдоха
4) гипербола, вопросительные предложения, ряды однородных членов