Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

прочитайте текст и перестройте его так чтобы передать содержание одним предложением с однородными членами и обобщающим слово.Запишите это предложение

5-9 класс

расставляя знаки препинания.

Это былы глухая сторона , мало посещаемая людьми , и здесь -то и было настоящее раздолье для всякого зверя и птицы.

Много тут было волков и лисиц , белок и зайцев , водились тут лоси и рыси с загадочным взглядом жёлтых глаз......

(Ю. Казаков)

Vanomoroz 18 марта 2014 г., 12:42:34 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mikilanghello123
18 марта 2014 г., 14:02:17 (10 лет назад)

 Много тут было волков и лисиц , белок и зайцев , водились тут лоси и рыси с загадочным взглядом жёлтых глаз - это

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

прочитайте текст и озоглавте его так , чтобы заголовок отражал основную мысль.вы собираетесь использовать эту сказку в своём сообщении на

темугордость-это хорошо или плохо? конечно вам нужно пересказать её кратко для этого напишите сжатое изложение ( 5-8 придложений)
В лесу стоял большой старый пень. Пришла бабушка с сумкой, поклонилась пню и пошла дальше. пришли две маленькие девочки с кузовками, поклонились пню и пошли дальше пришёл старик с мешочком кряхтя поклонился пню и побрел дальше. весь день приходили в лес разные люди кланились пню и шли дальше .
возгордился старый пень и говорит деревьям:
видете даже люди и те мне кланяются. пришла бабушка покланилась, пришли девочки покланились пришел старик покланился. ни один человек не прошел мимо меня не поклонившись стало быть я здесь в лесу у вас самый главный . и вы тоже мне кланяйтесь. но деревья молча стояли вокруг него во всей своей гордой осенней красоте.
рассердился старый пень и начал кричать:
кланяйтесь мне! я ваш царь!
но тут прилетела маленькая быстрая синичка, села на молодую березу, ронявшую по одному свои золотые зубчатые листочки, и весело защебетала:
ишь как расшумелся на весь лес! помолчи! ничего ты не царь, а обыкновенный старый пень. и люди вовсе не тебе кланяются, а ищут возле тебя опёнки.да и тех не находят. давно уже всё обобрали.

Прочитайте текст и озаглавьте его так, чтобы заголовок отражал основную мысль.Надо написать сжатый текст (5- 8 предложений).

В лесу стоял большой старый пень.Пришла бабушка с сумкой, поклонилась пню и пошла дальше. Пришли две маленькие девочки с кузовками, поклонились пню и пошли дальше. Пришёл старик с мешочком кряхтя поклонился пню и побрёл дальше.
Весь день приходили в лес разные люди, кланялись пню и шли дальше.
Возгордился старый пень и говорит деревьям:
-Видите, даже люди, и те мне кланяются. Пришла бабушка-поклонилась, пришли девочки-поклонились,пришёл старик-поклонился. Ни один человек не прошёл мимо меня не поклонившись. Стало быть, я здесь в лесу у вас самый главный. И вы тоже мне кланяйтесь.
Но деревья молча стояли вокруг него во всей своей гордой осенней красоте.
Рассердился старый пень и ну кричать:
-Кланяйтесь мне!Я ваш царь!
Но тут прилетела маленькая быстрая синичка,села на молодую берёзу,Ронявшую по одному свои золотые зубчатые листочки, и весело защебетала:
-Ишь, как расшумелся на весь лес! Помолчи! Ничего ты не царь, а обыкновенный старый пень. И люди вовсе не тебе кланяются, а ищут возле тебя опёнки. Да и тех не находят. Давно уже всё обобрали.
Заранее спасибо)))Плиз помогите. Последние 19 баллов трачу

Прочитайте текст. Изложите его содержание с помощью сложного предложения. Помню вечер перед новым годом.Мне было шесть

или семь лет.Вподарок я получил книгу со сказками Андерсона.Так в моей жизни появился этот датский сказочник.

Прочитайте текст и сократите его с поиощью исключения и сжатия.

В России испокон веков были такие люди, которые куда-то шли.У них не было,ни крова,ни семьи,ни дела,но они всегда были чем-то озабочены. Не будучи цыганами,веди они цыганский образ жизни: ходили по просторной русской земле с места на место, из края в край. Блуждали по подворьям ,заходили в монастыри, заглядывали в кабаки, тянулись на ярмарки.Отдыхали и спали где попало.Этих людей называли странниками.

СРОЧНО... ПОМОГИТЕ ПОЖАААЛУЙСТА!!! Изложение.Прочитайте и пересскажите текст К.Г.Паустовского так,чтобы вИзложение.Прочитайте и пересскажите текст

К.Г.Паустовского так,чтобы в нёмотражалась картина окружающей действительности как возможная или желательная.Можно начать так: "Если бы я поехала в Санкт-Петербург..." Найдите однокоренные слова к слову Великий.


Ленинград...Снова открылись передо мной торжественные ансамбли его площадей и пропорциональных зданий.
Я подолгу всматривался в них,старался разгадать тайну их архитектуры.Она заключалась в том,что эти здания производили впечатление величия,на самом же деле были не велики. Одна из самых замечательных построек-здание Главного штаба. Оно вытягивается плавной дугой против Зимнего дворца и по своей высоте не превышает четырёхэтажного дома. А между тем оно гораздо величественнее любого высотного дома в Москве.
Разгадка была проста.Величественность зданий зависела от их соразмерности,гармонических* пропорций и от небольшого числа украшений.
Всматриваешься в эти здания и понимаешь,что хороший вкус-это прежде всего чувство меры.

1. Прочитайте текст и выполните задания

(1) С чего начать разговор о России? (2)Мне, русскому, это не просто: большое видится на расстоянии.
(3) Россия велика. (4) На её территории можно разместить тридцать Франций или почти два Китая. (5) Вспоминаю школьный учитель говорил: солнцу и тому нужно десять часов, чтобы от Берингова пролива дойти до Москвы.
(6) Может, разговор начать с того, какая Россия разная? (7) Это и безлесая, насквозь промерзшая тундра на Крайнем Севере, и дремучая тайга в Сибири; это и горы Урала и Забайкалья, и ширь пшеничных полей Дона и Кубани; это и города-миллионеры и крохотные деревеньки, никогда не слышавшие паровозного гудка.(по Б.Короткову).

Сколько микротем в данном тексте?
1)1
2)2
3)3

4)4

1.2.К какому стилю речи относится текст?
1) к публицистическому
2)к научному
3)к разговорному
4) к деловому

1.3. Каков тип речи текста?
1)описание
2)рассуждение
3)повествование
4)повествование с элементами рассуждения

1.4. С каким предложением связано 6-е предложение текста?

1) с 5-м
2) со всеми предыдущими предложениями
3) с 1-м

4)с 3-им


1.5. В каком ряду перечислены только те средства выразительности, которые используются в этом тексте?

1) вопросительные предложения, ряды однородных членов, контекстные антонимы
2) ряды однородных членов

3) контекстные синонимы, антитеза,синекдоха
4) гипербола, вопросительные предложения, ряды однородных членов



Вы находитесь на странице вопроса "прочитайте текст и перестройте его так чтобы передать содержание одним предложением с однородными членами и обобщающим слово.Запишите это предложение", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.