Догадайся, какие буквы пропущены.
1-4 класс
|
помо...
ланды...
ду...
пе...
но...
глу...
пейза...
каранда...
молоде...
ло...
бро...
сила...
черте...
гуа...
Если что мы проходим тему" Правописание мягкого знака после шипящих на конце имен существительных.
помощь
ландыш
душ
печь
ночь
глушь
пейзаж
карандаш
молодежь
ложь
брошь
силач
чертеж
гуаш
Помощь
Ландыш
Дуб
Печь
Нож
Глушь
Пейзаж
Карандаш
Молодежь
Ложь
Брошь
Силач
Чертеж
Гуашь
Другие вопросы из категории
муха литала-литала, да и села на шляпу. А шляпа лежала на стале. Котёнок прыгнул, уципился когтями за шляпу. Шляпа упала со стола и накрыла шалуна с головой и ногами.
Читайте также
кла... , а...ея, гру...а, профе...ия,гра... , шо...е,гри..., А...а, А...а, ми...ион,су...ота, пе...он, И...а, Ро...ия, ру...кий.
за...ц, ...жие, музе..., ...билей, скаме...ка, по..здка, по...зда, встреча....те. Запишите слова, вставляя пропущенные буквы. Подчеркните слово, в котором два согласных звука (Й)
обозначен согласный, на который заканчиваеться корень в словах первого столбика? А корень в словах второго столбика? Вслушай в звучание последнего звука в корнях слов каждой пары. Какие это звуки? Какими буквами они обазначены? Сделай выводы. Дополни придложение и запиши его.
каком существительном пропущена гласная в суффиксе?как проверить его правописание?упр. пон..сла Красная Шапо..ка бабушке пир..жок и горшоч..к масла. Идет она лесом.А на встречу ей -Серый Волк.