Озаглавьте текст. Выпишите слова с пропущенными гласными в корне. ОбозОзаглавьте текст. Выпишите слова с пропущенными гласными в корне. ОбозОзаглавьт
1-4 класс
|
е текст. Выпишите слова с пропущенными гласными в корне. Обозначьте изученную орфограмму, то есть:1)Подчеркните её одной чертой, 2) Выделите корень, 3)Поставьте ударение, 4) Рядом запишите проверочное слово с подчеркните в нём двумя чертами гласную. Слово СЕРЫЕ ---произвести морфемный разбор слова Наташа села и вз..ла на колени брата, укрыв руками его голову от ветра и д..ждя. Антошка приподнялся н..гами на коленях Наташи и посм..отрел вокруг, терпеливо жмурясь от бури, от к..лосьев и в..дяных капель, бьющих его по л..цу. Он увидел чёрное, близкое, б..гущее небо, а ниже его неподвижно в..сели серые облака.
Лучшему ответу 20 балов
Наташа села и взЯла на колени брата, укрыв руками его голову от ветра и дО.ждя. Антошка приподнялся нО.гами на коленях Наташи и посмОотрел вокруг, терпеливо жмурясь от бури, от кОлосьев и вОдяных капель, бьющих его по лИцу. Он увидел чёрное, близкое, бЕгущее небо, а ниже его неподвижно вИсели серые облака.
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
помо...
ланды...
ду...
пе...
но...
глу...
пейза...
каранда...
молоде...
ло...
бро...
сила...
черте...
гуа...
Если что мы проходим тему" Правописание мягкого знака после шипящих на конце имен существительных.
муха литала-литала, да и села на шляпу. А шляпа лежала на стале. Котёнок прыгнул, уципился когтями за шляпу. Шляпа упала со стола и накрыла шалуна с головой и ногами.
Читайте также
ОбозОзаглавьте текст. Выпишите слова с пропущенными гласными в корне. Обозначьте изученную орфограмму, то есть:1)Подчеркните её одной чертой, 2) Выделите корень, 3)Поставьте ударение, 4) Рядом запишите проверочное слово с подчеркните в нём двумя чертами гласную. Слово СЕРЫЕ ---произвести морфемный разбор слова Наташа села и вз..ла на колени брата, укрыв руками его голову от ветра и д..ждя. Антошка приподнялся н..гами на коленях Наташи и посм..отрел вокруг, терпеливо жмурясь от бури, от к..лосьев и в..дяных капель, бьющих его по л..цу. Он увидел чёрное, близкое, б..гущее небо, а ниже его неподвижно в..сели серые облака.
Ос_нь,с_нтябрь,пл_ды,_город,з_ма,_ктябрь,сн_га,н_ябрь,д_кабрь,з_мля,_нварь,д_ревня,ф_враль.
б) выпиши слова с пропущенной непроверяемой гласной в корне.
в) выполните взаимопроверку.
'опасные места' Наш друг мишка. Хорошо мишке зимой в берлоге!Никаких зобат о еде.Сытый,довольный,развалился медведь в теплоте,вспоминает о рыбке,ягодах и орешках прошлого года. Проверь себя:в тексте 13 слов с безударными гласными в корне.
"опасные места".
Наш друг мишка.
Хорошо мишке зимой в берлоге!Никаких забот о еде.Сытый,довольный,развалился медведь в тепле,вспоминает о рыбе,ягодах и орешках прошлого года.
(По Ю.Салину)
В тексте 13 слов с безударными гласными в корне.
Наш друг мишка. Хорошо мишке зимой в берлоге!никаких забот о еде.сытый довольный развалился медведь в тепле напоминает о рыбе,ягодах и орешках прошлого года.
В тексте 13 слов с безударными гласными в корне.