Прочитайте
1-4 класс
|
Очень люблю-радости ч..десную дугу.Цв..тными в..ротами п..р..кин..тся она над землёй,
з..св..рка..т, з..бл..стит-з..любу..ш..ся! Только вот всегда радуга д.л..ко-д..л..ко. Сколько ни иди,как ни спеш.., всё равно близко не подойдёш.. . Рукой не дотрон..ш..ся.
Я так и н..звал её - д..лёкое ч..до.
Определи тему и главую мысль текста.
Придумай заголовок к тексту так, чтобы в нём была выражена главная мысль.
Запишите заголовок и текст, вставляя пропущенные буквы.
Найдите и выпишите глаголы- синонимы.
чудесную, цветными, воротами, перекинется, засверкает, заблестит, залюбуешься, далеко, спеши, подойдёшь, дотронешься, назвал, далёкое, чудо.
Тема- описание
Заголовок- красота природы
Синонимы- засверкает, заблестит.
Другие вопросы из категории
лица един.ч. Поздравление,Пожелание,забава,растение,здравствуй,увеличение,огород.сверкание,восхищение,благодарность,обед,завтрак,ужин,забота.
Читайте также
тихо светит серебристая луна росинки как алмазы на листьях горят .найдите глаголы-синонемы что они обозначают подчеркните эти глаголы.
прочитайте определите в каких сочетаниях слов глаголы употреблены в переносном значении. сверкнула молния,сверкнула мысль,горят звёзды,горят свечи,блестят глаза,(от радости)блестят огни.
№29.прочитайте отрывок из стихотворение Ю,Тувима. -что стряслось у тёти вали? -у неё очки пропали! ищет бедная старушка за подушкой,под подушкой, с головой заолазила под матрац,под одеяло, заглянула в вёдра,в крынки,в боты, в валинки.ботинки.всё вверх дном перевернула, посидела,одохнула... (перевод С.михалкова) выпишите из стихотворение всё существиттельные и укажите грамматические признаки.
2) Прочитайте загадку. Какие слова употреблены в переносном значении? Как вы это определили?
Кто всю ночь по крыше бьет
Да постукивает, И бормочет, и поет,
Убаюкивает?
предложения? 1.Чего тебе надобно,старче__ 2. Смилуйся,государыня рыбка_Опять моя старуха бунтует_ 3.Чем вы,гости, торг ведёте и куда теперь плывете_ 4.Балдушка,погоди ты морщить море_ 5. Здравствуй,зеркальце_ прочитайте вполголоса ,передавая интоницию каждого предложения. скажите ,как на письме выделено обращение в начале ,в середине и в конце предложений. спишите ,ставя нужные знаки в конце предложений . подчеркните обращения.
Прочитай книгу!
Какое из них побудительное,а какое повествовательное(или тут оба побудительные,или оба повествовательные)????????