какие бывают степени сравнения у имён существительных
5-9 класс
|
Степени сравнения обозначают, насколько данный признак проявлен в предмете относительно других предметов.
Степени сравнения имеют только качественные прилагательные.
Система степеней сравнения
По значению выделяют три степени сравнения.
Положительная
степень выступает как исходная, выражает признак данного предмета вне
сравнения с признаком другого предмета, по отношению к степени
проявления признака является нейтральной.
Сравнительная степень обозначает:
° признак, который в одном предмете содержится в большей степени, чем в другом: Я счастливее тебя;
° признак, который в одном и том же предмете в разное время проявляется неодинаково: Вера стала более сдержанной, чем была.
Превосходная
степень выражает признак, который в данном предмете проявляется в
наивысшей степени или больше, чем во всех остальных предметах: Ты
сегодня лучше всех; В этой группе ты самый трудолюбивый.
Другие вопросы из категории
Читайте также
морфеме?
2) Какие склонения имён существительных выделяются в русской грамматике?
3) Как изменяются имена существительные?
и ещё нам надо было проскланять вот эти существительные: граница,избератель,бандероль,тюль
прошу помогите пожалуйста умоляю
От скук.. на все руки
По работ.. и мастера знают
По семен.. и плод
Лёжа пищ.. не добудешь
Лежебок.. и солнце не в пору всходит
У нерях.. да непрях.. нет и путной рубах..
У растяпы Дарь.. каждый день авари..
В пашн.. огрехи – в карман.. прорехи
Клади навоз густо – в амбар.. не будет пусто
Дождливое лето хуже осен..
Цыплят по осен.. считают
(и если можно то и :
Запишите номера пословиц, в которых в окончаниях имён существительных должна писаться буква –и ?(без пробелов, без запятых, в порядке возрастания)
Человек без Родины-что соловей без песн..
На чужой сторонушк.. рад своей воронушк..
Чужбина не по шерст.. гладит.
Азбука к мудрост.. ступенька
Без мук.. нет наук..
Грамот.. учиться всегда пригодится
Наука верней золотой порук..
Ученье в счасть.. украшает, а в несчастье утешает
Ленивый к обеду ретив к работ..
По работ.. и плата
Руки не протянешь, так с полк.. не достанешь)
Зарание спасибо)
От скук.. на все руки
По работ.. и мастера знают
По семен.. и плод
Лёжа пищ.. не добудешь
Лежебок.. и солнце не в пору всходит
У нерях.. да непрях.. нет и путной рубах..
У растяпы Дарь.. каждый день авари..
В пашн.. огрехи – в карман.. прорехи
Клади навоз густо – в амбар.. не будет пусто
Дождливое лето хуже осен..
Цыплят по осен.. считают
(и если можно то и :
Запишите номера пословиц, в которых в окончаниях имён существительных должна писаться буква –и ?(без пробелов, без запятых, в порядке возрастания)
Человек без Родины-что соловей без песн..
На чужой сторонушк.. рад своей воронушк..
Чужбина не по шерст.. гладит.
Азбука к мудрост.. ступенька
Без мук.. нет наук..
Грамот.. учиться всегда пригодится
Наука верней золотой порук..
Ученье в счасть.. украшает, а в несчастье утешает
Ленивый к обеду ретив к работ..
По работ.. и плата
Руки не протянешь, так с полк.. не достанешь)
Зарание спасибо)
2.В чем особенность восклицательных предложений?
3.Какие бывают предложения по наличию второстепенных членов?
4.Какие пунктуационные знаки ставятся в конце предложения?