Спешил Никита на урок,
1-4 класс
|
Шел не сбавляя шага,
Вдруг на него рычит щенок,
Кудлатая дворняга.
Никита — взрослый! Он не трус!
Но шла Танюша рядом,
Она сказала: — Ой, боюсь! —
И сразу слезы градом.
Но тут ее Никита спас,
Он проявил отвагу,
Сказал: — Иди спокойно в класс!
И отогнал дворнягу.
3 персонажей:Никита, Танюша, кудлатая дворняга
Урок-щенок, шага-дворняга, трус-боюсь, рядом-градом, спас-класс, отвагу-дворнягу.
Урок-щенок
Шага-дворняга
Трус-боюсь
Рядом-градом
Спасс-класс
Отвагу-дворнягу
3 персонажа
3 персонажа: 1) Никита 2) Танюша 3) Дворняга (щенок)
Другие вопросы из категории
Читайте также
Какими оборотами речи ты воспользуешься при ответе?
Когда Я отвечаю на уроке, я хочу ......
На уроке я хочу .....
На уроке речь нужна, чтобы .....
Перечитай написанное. Если возникла необходимость, аккуратно внеси исправления.
? На перемене , пожалуйста , говори ,сколько хочеш ,
- Да о чём же я буду говорить на перемене ? -удивилась Вера, - Я не знаю ,о чём говорить на перемене ,
- Ну вот о том же , о чём на уроке , и говори на перемене ,
- Ты что, Чижик ? - удивилась ещё больше Вера , -Зачем же я второй раз буду одно и то же говорить ? Второй раз никому не интересно ,
- Да почему же второй раз ! - рассердился Шурик , Ты говори на перемене один раз , а на уроке совсем не разговаривай , А то только мешаеш , и Нина Дмитриевна замечания делает ,
как ты относишся к совету Шурика ? в какой форме он высказан - грубой или доброжелательной ?
найди в тексте слово вежливости , придумай и запиши с этим словом два предложения - твой совет Вере,
читали сегодня на уроке? Какой школьный предмет ты любишь больше других? Подчеркни в ответах слова,в которых звуков меньше чем букв.
Прочитай начало рассказа В.Драгунского, который называется "БЫ". Подумай, почему автор так назвал текст. Продолжи текст своими "бы", предварительно составив подробный план.
Один раз я сидел, сидел и ни с того ни с сего вдруг такое надумал, что даже сам удивился. Я надумал, что вот как хорошо было бы, если бы всё вокруг на свете было устроено наоборот. Ну вот, например, чтобы дети были во всех делах главные и взрослые должны были бы их во всем , во всем слушаться. В общем, чтобы взрослые были как дети, а дети как взрослые. Вот это было бы замечательно, очень было бы интересно.
листоточкои и зовёт с собой
2. а)Учитель вошёл в класс. Дети встали. Урок начался.
б)Учитель вошёл в класс, дети садитесь,урок начался
3.а) Сегодня на уроке русского языка мы говорим о сложном предложении. Это не совсем новая для нас тема
б) Сегодня на уроке русского языка мы говорим о сложном предложении, но это не совсем новая для нас тема
Задание: выпиши сложные предложения, подчеркни основы, обведи союзы, которые соединяют части сложного предложения.