Из этих словосочетаний составте предложение с прямой речью :Колышущееся пламя костра,стелющийся туман,приближающегося утра,сморщивший гриб,зажмуревшегося
1-4 класс
|
мальчика,ненавидевший неправду,не прикосавшегося к краскам,клокочущее море.Помогите прошуууууууууу
Ребята познакомились с художником, ёще не прикасавшегося к краскам.
Стелющийся туман, немного пугает меня.
Человек, ненавидевший неправду, был одет в тёмное пальто.
Зажмурившегося от страха мальчика , успокоила его мама.
Другие вопросы из категории
2,с разделительным ь
3 где ь указывает на то ,что это существительное женского рода
Дичь,сельдь,раздолье,польза ,стулья,топь,ширь,чушь,полночь,соловьи,дрожь
Читайте также
обращением.(зима,на,грядка,прорасти,чеснок,рассказать,Дима,на,урок учитель,объяснить,ребята,снег,спасать,растения,от,вымерзание.)Объясните расстановку знаков препинания в составленных предложениях.Во втором предложении разберите прямую речь по членам
ое восклицательное предложение с прямой речью
составить побудительное невосклицательное предложение с прямой речью
Спиши, поменяв местами в предложении слова автора и прямую речь.
1) Один из молодых волков повторил вопрос Шер-Хана : "Зачем Свободному Народу человеческий детёныш?"
(До двоеточия говорит автор, после двоеточия прямая речь).
по ходу прочтения возник спорный вопрос:
что же именно является авторскими словами? весь художественный(или другой текст) кроме прямой речи/мысли
или же
только те предложения/словосочетания, которые относят к прямой речи/мысли(ну, типа: ...сказал, подумал... ) ???
большом парусном корабле. Ты мою тетрадку проверь говорит Мишка.составьте схему предложения с прямой речью.