найди римующие слова.Каждая группа запишет одну пару.Допишите слова с такой же рифмой.Сравните ударные звуки в рифмующихся словах.
1-4 класс
|
Опушка,летала,тюлень,играла,избушка,олень. Дополните работу вариантами других групп.
Рифмованные слова из текста:
Опушка - избушка.
Летала - играла.
Тюлень - олень
Придуманные рифмованные слова:
Задира - квартира.
Лиса - коса
Дом - ком
Избушка - старушка
Трамвай - каравай.
Другие вопросы из категории
Читайте также
животного"?2)Лесной.хрипловатый,домище.В каком из этих слов есть суффикс со значением"признак,выраженный не очень сильно"?3)Охотничий,лесник,зверёк.В каком из этих слов есть суффикс со значением"принадлежащего тому,о ком идёт речь в корне слова"? Продолжи строчки,подбирая слова с такими же суффиксами:МЕДВЕЖОНОК,ЛЬВЁНОК,...;ХРИПЛОВАТЫЙ,ГРУБОВАТЫЙ,...;ОХОТНИЧИЙ,СОБАЧИЙ...:
Урожай.кофе.мост,шоссе,орден. Проверь в каждой группе существительные одного рода.
1.Яблоня.земля.имя.семья.песня.
2.Поле.шимпанзе.солнце.село.здоровье.
3.Урожай.кофе.мост.шоссе.орден
Проверь себя: В каждой группе существительные одного рода
Ложка, дитя, белочка, чашка, ребёнок,морж. Найди слова с буквосочетаниями ча, чк.
Раздели на слоги и для переноса слова первой группы.
Запишите слова группами. Найдите в словах каждой группы букву, которая обозначает один и тот же согласный звук. Подчеркните ее. Произносите звук, который она обозначает.