Русский язык. составьте 7 предложений с относительными местоимениями.. нужно составить предложения
5-9 класс
|
с прилагательнымипример:Я знаю, что лежит на столе;
Я вижу мальчика, который рисует.
Девочка, которая дала мне книгу, ушла.
Здесь был кто-то, кто искал тебя.
Кто это сделал, неизвестно.
Я знаю (не знаю), кто сделал это.
Вот тот человек, которого мы вчера видели в парке.
Она – единственный человек, которому я доверяю.
Другие вопросы из категории
сквозь гнилую прошлогоднюю траву пробивается нежная, молодая зелень.
В канавах, весело журча и пенясь, бежит грязная вода... Щепочки, соломинки, скорлупа подсолнухов быстро несутся по воде, кружатся и цепляются за грязную пену. Куда, куда плывут эти щепочки? Очень возможно, что из канавы попадут они в реку, из реки в море, из моря в океан...
1) Определить тему идею текста. Подобрать ключевые слова.
2)Определить стиль текста.
3)Докозать что это текст.
4)Какой тип речи, докозать.
5)Подобрать к словам синонимы и антонимы.(2-3 слова)
6)Найдите в тексте 2-3 слова многозначных, объясните их.
7)Найдите в тексте заимствованные слова ( диалектизмы, проффезианализмы, архаизмы, фразеолагизмы) объястите их значение.
8)Составьте план текста.
9)Произвиде в тексте все виды разборов.( ну там по составу, морфологический и т.д.)
Очень нужно, на завтра!!!!
Читайте также
Я не помню , что нам задали по математике. (в этом предложение относительное местоимение является каким членом предложения)
1)сложное союзное предложение со словом индюшонок,
2)сложное союзное предложение со словом камешек
3)сложное союзное предложение со словом чужой
4)сложное бессоюзное предложение со словом шорох
5)сложное бессоюзное предложение со словом рубашонка
1)сложное союзное предложение со словом индюшонок,
2)сложное союзное предложение со словом камешек
3)сложное союзное предложение со словом чужой
4)сложное бессоюзное предложение со словом шорох
5)сложное бессоюзное предложение со словом рубашонка
2) сложные предложения с сочинительными союзами; 3) сложные предложения с подчинительными союзами; 4) сложные предложения без союзов. В каждом сложном предложении укажите грамматические основы и союзы, соединяющие простые предложения.
1) Было уже часов десять вечера, и над садом светила полная луна. (Ч.). 2) В доме все уже легли. НО НИКТО НЕ СПАЛ. (ч.). 3) Лето выдалось серое и холодное, деревья были мокрые. (Ч.). 4) Надя простилась и пошла к себе (на)верх, легла и (тот)же час уснула. (Ч.). 5) Прошла осень, за ней пришла зима. Надя уже сильно тосковала и каждый день думала о матери и бабушке. (Ч.). 6) День был пасмурный, но теплый. 7) Стеклянная дверь на б…лкон была закрыта, что (бы) из сада не несло жаром. (А.Н.Т.). 8) Если путник идет по дну горной долины, он видит горы со всех сторон. (Обр.).