Как ты озаглавишь текст если в нём говориться о том как ребята убирают школьный двор Составь текст к твоему заголовку по плану. План. 1 у каждого свой
1-4 класс
|
участок работы. 2 что и как делает каждый ученик. 3 благодарность директора школы
Это можно озаглавить советским словом субботник. Обычно на субботниках этим и занимались - наводили порядок вместо того, чтобы работать (или учиться).
Другие вопросы из категории
Например:
лежит - гл. н.ф. лежать, наст вр, 3л ед ч сказ.
плакать - гл нф плакать буд вр 1л ед ч сказ
поломала - гл нф поломать, прош время, ж р , ед ч.
Что
он использует для своих помпонов?
Для
чего они ему нужны?
иней, медальон -
ПОМОГИТЕ!!!!! ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!
Читайте также
свой участок работы. 2. Что и как делает каждый ученик. 3. Благодарность директора школы.
цветочный сок. Кит-самое большое животное.Его длина бывает 30 метров.Кит плавает, как рыба. ))))) пропустил строчку и спешит, те предложения,которые считаешь текстом.озаглавь текст (сказав о чем ,,,о ком)в нём говорится. запиши заголовок на остольную строчку.Можно ли озоглавить другую запись???выпиши из неё предложения не про кита.
массу.Стояла тишина. В тихий зимний день вхожу в лес на лыжах.Чистые сугробы лежат под деревьями.Над лесными тропинками согнулись под тяжестью снега стволы молодых берез. ????.Как озаглавить текст?
Найди её в стихотворении и прочитай. Подбери к тескту заглавие,
по которому можно легко определить тему текста.
Кем был твой прадед на Русси?
Свою фамилию спроси!
Есть в каждом классе Кузнецов,
Он был из рода кузнецов,
Отец отца отцов.
У гончарова прадед знал
Гончарный круг и глину
С пилой Пильщиков дружил,
Мял Кожемякин кожи.
В атаки Воинов ходил,
Стрельцов сражался тоже...
Звучат,как музыка,как стих,
Фамилии простые.
Вглядись,и ты увидиш в них
Историю Росси.
Какие слова в тексте написаны с большой буквы?На какие группы их можно разделить?Спиши сначала слова-географические названия,затем-фамилии в алфавитном порядке.Подчеркни орфограму-большую букву.Выпиши выделенные слова,обозначь корень. Как называються такие слова?
по широк..й долин.., в соседн..й местност.., к берёзов..й рощ.., за дремуч..м лес..м, из свеж..й зелен.., с главн..й алле..,, о дальн..х стран..х, к ближайш..му селу, до поздн..го вечера.
какие способы проверки ты используешь? как ты думаешь, улучшится ли грамотность выполнения работы, если при письме использовать один способ, а при повторной проверке другой? проверь свое предположение.
СПАСИБО ЗАРАНЕЕ