Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

разберите по составу предложение (подлежащее, сказуемое, опредление, дополнение, обстоятельство)

5-9 класс

Это он нашептал сделать тебе дурно, а ты, дурачок, и послушал.

Drfreefarm 21 янв. 2014 г., 20:31:26 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Rarakchiev
21 янв. 2014 г., 22:18:10 (10 лет назад)

Это он(подлежащее) тебе(дополнение, на место поставишь) нашептал сделать  дурно(вроде одно сказуемое) , а ты(подлежащее), дурачок(обращение), и послушал(сказуемое)

Ответить

Другие вопросы из категории

(1)На хуторе сон и тишина. (2)Мы идём вдоль низкого, белого под луной заборика, по-южному сложенного из плоского дикого камня. (З)Такое чувство, словно

и родился я здесь, и прожил здесь жизнь, и теперь возвращаюсь домой. (4)Громко стучу в раму окна. (5)Нечего спать, раз мы вернулись. (6)И сейчас же распахивается дощатая дверь. (7)Панченко, ординарец мой, сонный, зевающий, босиком стоит на пороге. - (8)Заходите, товарищ лейтенант. (9)Хорошо вот так ночью вернуться с плацдарма домой. (10)Об этом не думаешь там. (11)Это здесь со всей силой чувствуешь. (12)Мне никогда до войны не приходилось возвращаться домой после долгой разлуки. (13)И уезжать надолго не приходилось. (14)Первый раз я уезжал из дома в пионерский лагерь, второй раз я уезжал уже на фронт. (15)Но и тот, кто до войны возвращался домой после долгой разлуки, не испытывал тогда того, что испытываем мы сейчас. (16)Они возвращались соскучившиеся — мы возвращаемся живые... (17)Сидя на подоконниках, разведчики смотрят, как мы двое едим, и глаза у них добрые. (18)А в углу стоит широкая деревенская кровать. (19)Белая наволочка, набитая сеном, белая простыня. (20)Многого не понимали и не ценили до войны люди. (21)Разве в мирное время понимает человек, что такое чистые простыни? (22)3а всю войну только в госпитале я спал на простынях, но тогда они не радовали. (23)Я ложусь на свою царскую кровать, пахнущую сеном и свежим бельём, и проваливаюсь, как в пух. (24)Глаза слипаются, но едва задрёмываю, как, вздрогнув, просыпаюсь опять. (25)Я просыпаюсь от тишины. (26)Даже во сне я привык прислушиваться к разрыву снарядов. (27)И лезут в голову мысли о ребятах, оставшихся на плацдарме. (28)3ажмурюсь - и опять всё это перед глазами: землянка связистов, в которую попала бомба, дорога в лесу и чёрные высоты, занятые немцами... (29)Нет, я, кажется, не усну. (ЗО)Осторожно, чтоб не разбудить ребят, выхожу во двор, аккуратно притворив дверь. (31)Как тихо! (32)Словно и нет войны на земле. (ЗЗ)Впереди луна садится за глиняную трубу, только краешек её светится над крышей. (34)И что-то такое древнее, бесконечное в этом, которое было до нас и после нас будет. (35)Я сижу на камне и вспоминаю, как в школе сорок пять минут урока были длиннее двух веков. (Зб)Государства возникали и рушились, и нам казалось, что время до нас бежало с удивительной быстротой и теперь только пошло своим нормальным ходом. (37)Впереди у каждого из нас была целая человеческая жизнь, из которой мы прожили по четырнадцать, пятнадцать лет. (38)Я воюю уже третий год. (39)Неужто и прежде годы были такие длинные?.. (40)Возвращаюсь в дом, укрываюсь с головой и, подрожав под шинелью, засыпаю.

сочинение-рассуждение. «Словарь языка
свидетельствует, о чём думают люди, а грамматика - как они
думают»- Аргументируя свой ответ, приведите по 1 примеру из
прочитаЯного текста, иллюстрирующему лексические и
грамматические явления (всего 2 примера).

Знаки препинания расставлены правильно в предложениях( исправьте ошибки) (с объяснением) 1) Бывало и так, что посередине разговора

Раевский вдруг останавливался, замечая - этот молодой человек не только поддерживает беседу, касающуюся первостепенных интересов отечества, но искренне в ней заинтересован и высказывает разумные, а подчас и оригинальные суждения.

2) В ту пору не было еще и электричек, а ходил паровоз от Петушков до Железнодорожной, и, чтобы добраться до города, приходилось висеть на подножке.

3) Сегодня моряки настолько привыкли рассчитывать на помощь радиолокаторов, что внезапный их выход из строя воспринимается как серьезная авария : без них невозможно ориентироваться ночью или в густом тумане.

4) Чтобы защитить детали корабля от коррозии, их красят, покрывают мастиками и лаками, однако качественное гальваническое покрытие - самый надежный способ зашиты металла.

5) По крыше дробно застучали дождевые капли, ветер немного притих и стало слышно, как по водосточному жёлобу клокочет, журчит вода и тяжело, падает на отсыревшую землю.

Помогите пожалуйста!!!!!!

Образец:1755г.(тысяча семьсот пятьдесят пятый год)-открытие Московского университета.
1700-1721гг.(тысяча семисотый -тысяча семьсот двадцать первые годы)- Северная война.
Задание:
....-правление Петра первого
.....-Основание Санкт-Петербурга
....-восстание под предводительством К.Булавина
...-Полтавская битва
.......-учреждение Сената
....-принятие ,,Табели о рангах"
...-открытие Академии наук.
ПОЖАЛУЙСТА!!!ПОМОГИТЕ!!!

Читайте также

Составить предложения по схемам;

1) –•– = ~ —. (Обстоятельство, сказуемое, определение, подлежащее)
2) — = ~ – – – –•–. (Подлежащее, сказуемое, определение, дополнение, обстоятельство)
Заранее большое спасибо

разберите по членам предложение:перед глазами гостей неожиданно открылась окружённая лесом площадка,утрамбованная и усыпанная мелким песком...ещё одно

задание:окружённая определение ,но чем оно выражено..слово освещённой разберите по составу

Помогите пожалуйста! Вот задание : Составить предложения по схемам : подлежащие сказуемое обстоятельство ! (восклицательное предложение) Дополнение

подлежащие сказуемое обстоятельство ? (вопросительное) Обстоятельство подлежащие сказуемое определение дополнение. (повествовательное) Подлежащие дополнение сказуемое? (вопросительное) Сразу спасибо за решение:)

Составьте предложения по схемам: 1.Подлежащее сказуемое 2.Подлежащее сказуемое дополнение 3.Обстаятельство сказуемое определение

подлежащее

4.Подлежащее сказуемое дополнение и дополнение

5.Определение подлежащее сказуемое и сказуемое дополнение

Составьте изапишите предложения по данным схемам. 1) [Подлежащее Сказуемое Обстоятельство] 2)[Подлежащее сказемое] ? 3)

[Определение Подлежащее Сказуемое Обстоятельство] !

4)[Подлежащее Сказуесмое Дополнение]

5) [Обстоятельство Подлежащее Сказуемое Определение дОПОЛНЕНИЕ]

6) [Подлежащее - Сказуемое]

(Определение - подчркивается волнистой линией

Дополнение - подчёркивается пунктиром

Определение - подчёркивается пунктиром с точкой)

Заранее спасибо))))))))))))

Помогите пожалуйста)



Вы находитесь на странице вопроса "разберите по составу предложение (подлежащее, сказуемое, опредление, дополнение, обстоятельство)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.