Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 980 ответов!

Воздух чист и свеж,как поцелуй ребёнка.Вид придаточного

5-9 класс

Evseevav197030 23 марта 2014 г., 4:40:19 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mrsokol1
23 марта 2014 г., 7:25:45 (10 лет назад)

Придаточное    сравнения.

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите пожалуйста нужно выписать словосочетания с наречиями и задать вопрос. Внимательная птица ворона. Глядит она,как важно курица выступает,и

сама вперевалочку пошла. Следом воробей прыгает боком. Ворона оставила куриную походку и заскакала по-воробьиному. А там трясогузка лапками быстро перебирает и хвостиком помахивает.И ворона хвостом вертит неуклюже. Чьей угодно походке ворона подрожать может. А свою совсем позабыла.

Подскажите пожалуйста какой диктант я буду писать.Вот словарный диктант:Пребывание на даче,сверху и

снизу,душонка,выхваченный,совершенный,чувствовал,беспомощный,здесь,задумчивый, бесконечность,приласкать,тёмно-синий,улыбаясь чему-то,утомленный,разливался.

Читайте также

Поможите пожалуйста найти предложения с придаточными сравнениями,и предлож., со сравнительными оборотами. Вдали глухо гукнул первый удар грома

как будто он прокатился над землей.Все кругом как-то разом стихло и замерло точно в природе разыгрывалась одна из тяжёлых семейных драм.Пруд местами как сталь сверкал на солнце.Старик говорил с увлечением, как будто изливал перед проезжим свою душу.По каждому оврагу, по каждой канаве наперегонки мчались ручьи, словно у них была единственная задача - как можно быстрее домчаться до речки.Воздух чист и свеж, как поцелуй ребенка.Тихое утро было полно такой свежести будто воздух промыли родниковой водой.Тихо все было на небе и земле как в сердце человека в минуту утренней молитвы.(схемы сложноподчинённых предложений)

Задание 1 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ СПП, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. 1) В избе куда их пустили

пообедать было сорно и душно пахло хлебом и шинкованной капустой.

2) Федька видел как с неудержимой силой на них из темноты летел высокий нос парохода не замечая их направляясь в самую середину судна.

3) Герасимов так глянул на своего подкормщика что тот пожалел о заданном вопросе.

4) Ночь была темна оттого что тучи покрывали небо и не пропускали света звезд.

5) Как только полк выехал из Озерного пошел холодный дождь.

6) Издали можно было видеть как рдеют под солнцем гроздья рябины и боярышника.

7) Гринюк задрав подбородок поглядел в небо где время от времени выскальзывал из-под клочьев облаков почти правильный диск луны.

8) В ту минуту когда Иван входил во двор как раз наступила пауза.

9) Старый паром вытащили на берег и крепко-накрепко привязали к древним могучим ветлам чтобы его не унес неудержимый весенний разлив.

10) Уткнув подбородок в снег я мучительно соображал что делать.

Задание 2 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМУ СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ТИП ПОДЧИНЕНИЯ.

Только теперь увидел Фрол что совсем рассвело что у синего подножия утёса над Светлихой качаются белые полосы тумана что камни на берегу стали сизоватыми от утренней росы. ПРИМЕР СХЕМЫ [глаг.], (как...)

Расставить знаки препинания, определить вид придаточных предложений.

Я не знаю где граница меж товарищем и другом.
Вот полянка где между двумя ручьями я недавно белые грибы собирал.
Мне хотелось уйти туда где можно спокойно предаться своим мыслям.
Я не знаю, когда это будет.
Познаём друзей и близких в час когда грозит беда.
Люди перестают мыслить когда перестают читать.
Когда наступили сумерки пришлось вернуться домой.
Пушкин пишет что Татьяна «в семье своей родной казалась девочкой чужой».
Катер который приближался к берегу был замечен пограничниками.
Наступление шло так, как было предусмотрено в штабе.
Парусное судно было далеко от берега и шло туда где море и небо сливались в синюю бесконечность.
Отметьте знаком + или - данные утверждения (если согласны с утверждением – плюс, если нет, то ставим минус
№ Утверждения +
1. Сложноподчинённое предложение состоит из двух простых предложений
2. В состав сложноподчинённого предложения входят главное предложение и одно или несколько придаточных.
3. Простые предложения в составе сложноподчинённого всегда равноправны.
4. Придаточное предложение с главным связано сочинительной или подчинительной связью.
5. В роли средств связи в сложноподчинённом предложении выступают подчинительные союзы или союзные слова.
6. Союзные слова отвечают на вопросы и выполняют синтаксическую роль.
7. Придаточные в сложноподчинённом предложении в зависимости от значения делятся на изъяснительные, определительные, обстоятельственные.
8. Вид придаточного предложения определяют по союзу или союзному слову.
9. Вид придаточного предложения определяют по вопросу, поставленному от главного предложения.
10. Главное предложение от придаточного на письме обычно отделяется запятой, а в устной речи паузой.
11. В сложноподчинённых предложениях с несколькими придаточными, могут быть такие типы подчинения: однородное, параллельное и последовательное.
12. В сложноподчинённых предложениях с несколькими придаточными, могут быть такие типы подчинения: сочинительное, подчинительное и бессоюзное.


Пожалуйста, - подчеркнуть грамматическую основ, чем выражены подлежащее и сказуемое, дать характеристику предложения по цели высказывания. по интонации по

наличию членов предложения - Поздней осенью в горах стоит ненастная погода. Небо над горами серое. Деревья и кустарники голы и тихи. Но воздух чист и свеж. Срочно



Вы находитесь на странице вопроса "Воздух чист и свеж,как поцелуй ребёнка.Вид придаточного", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.