Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Дополни :

1-4 класс

Постоянный признак глагола - (напишите)
Непостоянные признаки глагола - ( напишите)
Продолжи ряды глаголов - видеть , слышать , ...........................................
Барабанить , стучать -....................................
Подбери фразеологизмы , начинающиеся глаголами - дать ...........,взять.......... , выйти........... , держать .

Nasstyashko 12 апр. 2014 г., 19:46:41 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Milana2006051
12 апр. 2014 г., 20:42:09 (10 лет назад)

Постоянные признаки: вид, возвратность переходность.
Непостоянные:наклонение, время, число, лицо, род
видеть, слышать, гнать, держать, смотреть, дышать,  ненавидеть, обидеть, терпеть, вертеть, зависеть.
Фразеологизмы:
Дать стрекача
взять быка за рога
выйти из себя
держать в ежовых рукавицах
Enjoy!

Ответить

Читайте также

Спиши выделенные глаголы поставь в 1-м лице множествиного лица ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ. Всё, что мы положить себе на

тарелку, нужно съесть. Поэтому заранее рассчитайте свои силы и не накладывайте лишнего. Суп мы едим большой ложкой.Держим её в правой руке между указательным и средним пальцами, а сверху придерживать большим. Облокачиваться на стул неприлично. Доедая суп, тарелку наклонять от себя. ЗАКРОЙ ТЕТРАДЬ И НАЗОВИ СОВЕТЫ. ДОПОЛНИ ТЕКСТ ЕЩЁ ОДНИМ СОВЕТОМ

Составьте предложения с подлежащим осень и сказуемым пришла, с подлежащим ребята и сказуемым сажают, с подлежащим растения и сказуемым украшают. Дополните

составленные предложения подходящим по смыслу словами: в город, деревья, зеленые, улицы.

дополни вывод

Существительные бывают... р., ...р. и. ..р
Род это. .. признак имени существительного Чтобы узнать род существительного стоящего в форме мн.ч. надо. ...
Существительные изменяются по. .. и по...
Но есть и применяемые существительные

Дополните предложение подходящими по смыслу словами.

С крыш свесились (какие?) ... сосульки.
Снег (где?) ... начал таять.
Побежали (какие?) ... ручейки.
Малыши пускают по ручейкам (какие?) ... кораблики.

1.Расставить в алфавитном порядке:

а)абажур,арбуз,дом,ковёр,мороз,, окно,стол,сумка,халат,яблоко
б) абажур,арбуз,дом,ковёр,мороз , окно,сумка ,стол ,халат,яблоко
в) арбуз,абажур,дом,ковёр,мороз,, окно,стол,сумка,халат,яблоко
2. Вставь пропущенную гласную, обозначь орфограмму.
Тр_пка, тр_па, тр_пинка. Д_ль, д_лёкий, д_леко.
Б_ль, б_льница, б_льной. К_рм, к_рмушка, к_рмить.
3. Найди слова с приставкой
А) (при)грелся
Б)(за)тучу
В)(на)лим
4.Подбери антонимы к словам:
горе – ________________
свет -- ________________
утро --_________________
5.Разобрать по составу слова:
безоблачный, поход, загадка, зарубка.
6.Вставить ъ или ь знаки:
об…яснение, руч…и, под…ехал, друз…я
7. Закончить предложение, дополнив однородными членами предложения
Белки питаются желудями,…. .
Мы побывали в музее,….. .
8.Образуй прилагательные от данных слов :
ярость — _______________________
дерево — _______________________
речка - _______________________
9.Обозначить грамматическую основу и определить падеж имени существительного
Тёплые лучи солнца согрели землю . По дорожкам побежали звонкие ручьи .
10.Определить склонение:
скатерть, ёлка, снег, небо
на реке Быструхе надулся лёд

ПОМОГИТЕ СРОЧНО НУЖННОООО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Дополни :", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.