как понять значение выражения (принимал грозный вид)
1-4 класс
|
был очень злой или хотел показать что он злой
Скорее всего этот человек негодовал и был на это очень зол.
Другие вопросы из категории
А) стояли В) (к) тихим ( звукам)
Б) у окна Г) мы
Объяснение: это слово лишнее, потому что _____________________________________________________
Ах, как было хорошо на вольном воздухе,под ясным небом,где трепетали жаворонки,откуда сыпался серебряный бисер их звонких голосов!
Читайте также
1) прочитайте шуточные стихи укажите наречия
Вихрем мчится под водой головастик молодой. а за ним ещё пяток а за ним сплошной поток тот без ног, а тот с ногами этот прямо, тот кругами кто налево кто направо та и носится орава вдоль пруда, вокруг пруда... почему? зачем? куда? головастики спешат превратится в лягушат!
2) запиши перво предложение разберите его по частям речи!!!!!!!!!!!!!! как понять аа какое из них 1 выделите пожалуйста !
дорога?
Образец. Дорога - это автострада, тропка.........ДОРОГА
Подумайте только, как много Значений у слова "дорога"
Дорогой зовут автостраду,
И тропку, бегущую рядом,
И шлях, что лежит на равнине,
И путь каравана в пустыне,
И шаг альпиниста по круче
К вершине, упрятанной в тучах
И след корабля над волнами,
И синие выси над нами...
А вскоре пополнится новым Значением привычное слово
И как понять слова с проверяемыми орфограммами?
Рвать на себе волосы-________
Из букв каждой пары мли тройки слов составьте блюда или название фруктов:
Ель+сад+рак=_______
Рис+кепи=______
"Крылатые слова"-это образные,меткие выражения,изречения,вошедшие в общее употребление.Восстановите фразы из басен Крылова,напишите названия произведений,из которых эти "крылатые слова" взяты.
А вы, друзья,как ни садитесь..._______
___________да зуб неймёт._______
Когда в товарищах согласья нет,_______________________
_______________________
не лучше ль на себя кума оборотиться?
________________
Так поди же попляши!
По данному началу допишите пословицы.
Правой рукой строит..._____
Учень-свет...______________
Кто хочет много знать..._____________
Корень ученья горек..._____________
Анаграммы,а попросту "перевёртыши",-слова или фразы разного смысла,составленных из одних и тех же букв.Попробуйте,пользуясь всеми буквами только данных слов,составить новые слова
Каприз-____
Мольба-____
Каратист-_______
Из букв каждой пары слов составьте название животных
Поле+дар=_______
Шаль+до=______
Объясните значение выражений слова язык в каждой фразе:
Больно прикусил я зык_____
Язык до Киева доведёт._______
Разведчики взяли языка.______
Без языка и колокол нем._____
Прикуси язычок!______
Язык под чесночным соусом._____
Из букв каждой тройки слов соствьте название гриба:
Диво+пони+сок=_______
Воз+бедро+пике=_________
Замени устойчивые сочетания сло,одним словом.
Бить баклуши-______
Спустя рукава-______
Зарубить на носу-_______
Вставь вместо * предлоги
Я* утра * лесу гуляю,* росы я весь промок.Но зато теперь я знаю * берёзку и * мох,* малину,ежевику,* ежа и ежиху,
* которой * ежат
Все иголочки дрожат.
Закончи крылатое выражение,взятое из сказки.
Это всё присказка,___________.