Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

в какой паре слова соотносятся по смыслу не так, как остальные?

10-11 класс

1) зрелый-незрелый
2) аккуратный-неаккуратный
3) конфликтный-неконфликтный
4) красивый-некрасивый
5) посредственный- непосредственный

Clasiko4 07 мая 2014 г., 11:16:21 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ilyaalien
07 мая 2014 г., 12:41:14 (10 лет назад)

5. Посредственный - значит заурядный.
А непосредственный - человек умный, быстро соображающий.
В общем две разные вещи

+ 0 -
Davydienkodash
07 мая 2014 г., 13:59:55 (10 лет назад)

в какой паре слова соотносятся по смыслу не так, как остальные?
1) зрелый-незрелый
2) аккуратный-неаккуратный
3) конфликтный-неконфликтный
4) красивый-некрасивый
5) посредственный- непосредственный 

Ответить

Читайте также

Помогите)Пожалуйста)нужно расставить знаки препинания и построить схемы ССП и СПП,почти все сделала,но хотелось бы проверить,так как очень сомневаюсь во

многих случаях.Где неправильно,исправьте)
Пришли Святки. На третий день праздника,к вечеру,посмеявшись на наряженных дворовых, молодежь дома Ростовых,тоже нарядившись, отправилась в гости к соседям.
Ряженые ведьмы,барыни,гусары,медведи,все обтирая белые от инея лица,входили в залу,где лакеи поспешно зажигали свечи.Николай в течение всего праздничного вечера не отходил от Сони и совсем по-новому смотрел на нее.Соня была весела и хороша, и такой никогда не видел ее Николай.Прежде,в ней казалось не было того,за что бы можно было полюбить ее...
Когда Соня вышла на крыльцо,чтобы идти гадать в амбар,расположенный за домом,Николай последовал за ней,говоря всем,что ему жарко.На дворе было все тоже:тот же неподвижный холод, тоже безмолвие,тот же месяц,по-прежнему высоко стоявший в темно-синем небе .На небе было черно и скучно,на земле же царило веселье. Сбежав с парадного крыльца, Николай обошел угол,недавно отстроенного дома,и пошел по тропинке.Он знал,что здесь пройдет Соня,и ждал ее,не чувствуя ни мороза,ни ветра. На середине дорожки,которая вела к амбару,лежали дрова,и от них падали странные тени...Где-то в саду треснуло дерево,и снова все затихло.Николай стоял,ожидая услышать шаги Сони и глубоко вдыхая по-зимнему свежий воздух.Ему,однако,казалось,что грудь его дышит не воздухом, а какой-то юной силой и радостью.
И вот застучали ноги по ступенькам,скрипнуло что-то...Соня шла,закутавшись в шубку. Подойдя поближе,Соня тоже увидела Николая,и он тоже показался ей не таким ,каким она знала его раньше.Она догадалась,что он ждал ее, и побежала ему навстречу.Они смотрели друг на друга в течение нескольких минут...По-прежнему светил месяц,и точно также блистали на небе звезды,однако,для Сони и Николая,сумевших без слов понять друг друга,все в мире стало совсем по-другому.

Оцените,пожалуйста))) исправьте,если где-то не так

1)Мальчики и девочки в свои семнадцать лет сейчас почти всегда выглядят как взрослые «дяди» и «тёти», а чуть копни глубже -часто ну такая неподготовленность к взрослой жизни: безответственность (неумение и нежелание отвечать за свои поступки), пассивность, чёрствость, бездушие… (2)Но откуда всё это вдруг берётся? (3)Да и берётся ли вдруг? (4)Часто приходится слышать: современная молодёжь горя не видела… (5)И это ставится чуть ли не в упрёк. (6)А разве только при виде горя люди становятся добрее? (7)Разве не радом с прекрасными бабушками, дедушками, мамами, папами, не рядом с прекрасными близкими людьми вырастают эти носители чёрствости, бездушия, у которых доброта есть где-то внутри и у которых она часто в зачаточном состоянии? (8)Будет ли она со временем развиваться? (9)И не пытались ли родные своими делами отгородиться от подростка, как бы говоря: вот тебе всё, что необходимо, вот одежда, обувь, еда, вот тебе деньги, – только будь таким, каким мы хотим тебя видеть, и не причиняй нам хлопот… (10)Разве может возвысить человека такое «добро» – сначала отправить учиться своё чадо в «престижную» школу, «престижный» вуз, а отдыхать только на «престижный» курорт, а потом напоминать об этом при каждом удобном и неудобном случае? (11)Вот, мол, бери, пользуйся, но помни… (12)Вряд ли такое «добро» сделает добрее. (13)Скорее будет наоборот. (14)И ещё. (15)Дети получают в школах, «престижных» и обычных, необходимые знания: по математике, физике, литературе -много всего. (16)Детей учат музыке, рисованию. (17)Дети занимаются спортом – их учат быть сильными, красивыми. (18)А вот доброте, сочувствию (умению вместе чувствовать, сопереживать), такту, ответственности, наконец, могут научить только близкие люди. (19)Не формально близкие, а те, кому веришь безоговорочно, кто понимает тебя, кто не только хочет видеть тебя настоящим Человеком, но и растит в тебе этого Человека. (20)…Однажды мой сын спросил у одного из своих друзей, почему его мама не попыталась устроить свою личную жизнь. (21)Тот чуть ли не возмущённо ответил: «Но у неё есть я!..» (22)Он принимал как должное то, что его молодая, красивая, добрая мама не имеет права ни на какую больше жизнь, кроме заботы о нём, тревоги за него. (23)Сейчас, спустя десять лет, друг сына уже женат, у него своя семья, своя, отдельная от матери, жизнь. (24)Он получил от близкого человека всё, что ему было нужно. (25)Но оправдана ли была та материнская жертва? (26)Он никогда об этом не задумывался. (27)Его этому не научили. (28)Страшно, когда человек остаётся в душевном одиночестве. (29)Почему-то, когда нет веры в кого-то одного, когда нет близкого умного друга, постепенно теряешь веру в остальных людей. (ЗО)Подростку, который остаётся в одиночестве, ещё тяжелее. (31)Может быть, он не будет злым, жестоким. (32)Но и добрым он не будет.

Помогите пожалуйста (срочно)

1 Задание) Определи падеж выделенного слова. Вместе весело шагать ПО ПРОСТОРАМ.
2 Задание) Какая пара слов является словосочитанием? Быстро и весело работают ребята в поле и в огороде.
3 Задание) Укажи обстоятельство в предложении. На поляне ребята нашли крупную землянику.
4 Задание) Восстанови порядок предложений так,чтобы получился текст. а) Скоро зима. б) Снег прикроет семена и оставит пернатых без корма. в) Весело щебечут у кормушки птицы. г) Надо готовить корм для птиц на долгую зиму. д) Ребята повесили кормушку с семечками окола окна. (назовите буквы)

1.какой глагол в форме изъявительного наклонения :"пусть встретит", "встретимся"?

2.какой из этих глаголов переходный: "бегаю,"копаешь"?
3.какого рода могут быть притяжательные прилагательные?
4.к какому разряду относится подчеркнутое местоимение :
"я не помню,кто(местоимение) взял книгу"?





Вы находитесь на странице вопроса "в какой паре слова соотносятся по смыслу не так, как остальные?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.