Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

обьясните значение словоочитаний лезть на глаза,сесть на корточки

10-11 класс

определите падеж выделенных имён существительных. Какие из них отвечяют на вопрос куда?по каким признакам вы различили ети палежи
Пошла Женя по лесу искать такую полянку,где земляника сама на глаза лезит и в кувшинчик просится
Девочка побежала на полянку,нагнулась к земле, села на корточки,заглянула под листики и стала рвать ягоды.

Artursolomin1 17 авг. 2014 г., 12:09:28 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lena6700
17 авг. 2014 г., 14:10:09 (9 лет назад)

лесть на глаза- видна
падеж- Родительный,
куда? на глаза, отвечает
сесть на корточки- тут все понятно
падеж- именительный
куда? ну, тут не понятно, сразу видно

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

1.Пошла Женя по ЛЕСУ искать такую ПОЛЯНКУ, где земляника сама на ГЛАЗА лезет и в кувшинчик просится.

2. Девочка побежала на ПОЛЯНКУ, нагнулась к ЗЕМЛЕ, села на корточки, заглянула под ЛИСТИКИ и стала рвать ЯГОДЫ.

1) Определите падеж выделенных имен существительных. Какие из них отвечают на вопрос куда? По каким признакам вы различили эти падежи?

(Существительные у которых надо определить падеж, я выделил Капсом)

Составить предложения с фразеологизмами:

1.Плясать под чужую дудку
2. Водой не разольешь
3.Скалить зубы
4. За тридевять земель
5. Медвежий угол
6.Лезть на рожон
7.Не в своей тарелке
8. Сесть в лужу
9. Сесть в калошу
10. Бить баклуши

Он был всем в ее жизни, ее сын. Она ждала его долго. Больше года с момента замужества лечилась, ходила на процедуры. Лечащий врач ничего не гарантировал,

но все же внушал оптимизм насчет перспектив. Она не просто хотела ребенка, она хотела сына, чтобы назвать его именем безвременно ушедшего, горячо любимого отца. Но столкнувшись с шокирующей непорядочностью по отношению к себе со стороны мужа, решила немедля разойтись. Теперь она была даже рада тому, что с рождением ребенка пока ничего не вышло, и начала готовиться к исполнению своего решения. Кому-то из литераторов принадлежат слова: “Каждый месяц природа напоминает женщине о том, что она может стать матерью”. Около двух лет с трепетом ждала “удостоверения” природы о том, что она не из числа тех исключений, которым не дано счастье стать матерью, а ныне... шла к врачу, готовая с полным равнодушием услышать то, что еще недавно доставляло ей неописуемые страдания, – отрицательный ответ на очередной тест о беременности. Но врач, который усердно помогал ей, радостно сообщил об успехе их стараний. Домой она возвращалась в растерянности, раздираемая противоречиями. Однако, все же осознав свершившееся во всей его значительности, дала себе обет приложить все усилия к тому, чтобы ребенок появился на свет и рос в полноценной, благополучной семье. По всем внешним признакам ей предсказывали дочь, но она упорно твердила, что у нее родится сын. И он родился! Крепким, здоровым и красивым! С самого первого прикосновенья его влажных, теплых губ к ее груди она восприняла сына как чудо, явившееся, чтобы стать ей опорой всегда и во всем. Данное ему имя – Виктор – стало не только символом памяти об отце, но и знаком ее побед за счастье сына. С первых лет она растила его как “маленького принца” – с изысканными манерами, почтительным отношением к старшим и представителям прекрасного пола. Ради сына она изощрялась, как могла, чтобы совладать с тираническими и плейбойскими замашками мужа и сохранить семью, дабы не обрекать ребенка на зависть к тем детям, которые живут в полных семьях, что ей приходилось наблюдать среди учащихся в школе, особенно среди мальчиков, живущих без отцов. Компромиссы, уступки помогали внешне создавать в доме атмосферу покоя, что позволяло отнести их семью к категории вполне благополучных. У мужа научная карьера складывалась успешно, и достигнутый им статус профессора для нее был значим прежде всего тем, что создавал благополучные, престижные условия для сына. Она знала, что привлекает внимание мужчин, однако, при гнетущей неудовлетворенности к ней мужа, никто не мог вызвать у нее интереса, так как все ее помыслы и лучшие чувства принадлежали сыну. По единодушному мнению коллег-учителей и учащихся, она была признана одной из самых почитаемых учительниц в известной своими успехами специализированной (с биологическим уклоном) школе, где работала все годы после окончания университета. Сын учился в этой же школе, однако, никто не мог упрекнуть ее в “семейственности”, поскольку Виктор рос настолько ярким, талантливым и усердным, что никому в голову не пришло бы заподозрить ее в использовании для успехов сына своего статуса учительницы. Единственная корысть состояла в том, что мальчик всегда был у нее на глазах, и она знала о нем все. Это позволяло ей высвечивать, обозначать особым смыслом его победы и подставлять плечо при трудностях и неудачах. Виктор почти не знал иных оценок, кроме отличных, совмещая учебу в общеобразовательной школе с посещением музыкальной и спортивной школ. Закончив школу, он поступил на биофак университета, после которого, как лучший из студентов, был оставлен в аспирантуре. Страстно увлекшись наукой, он досрочно защитил диссертацию и был на взлете блестящей научной карьеры в избранной им области биологии. Дружба и привязанность между сыном и матерью вызывали удивление и даже зависть у многих. Они все обсуждали вместе, часто гуляли вдвоем, делились впечатлениями об увиденном и прочитанном, о головокружительных возможностях, связанных с развитием биологии, о его друзьях и отношениях с ними и даже о его влюбленностях. Мать была его лучшим другом, и потому он всегда чувствовал себя защищенным, уверенным в себе, преисполненным чувства собственного достоинства и дружелюбия к окружающим. “Может, и правильно, что не пошла в науку, отказалась от аспирантуры после университета, – иногда рассуждала она молча, – я чувствую неисчерпаемые возможности свои именно в качестве педагога. У меня – именно педагогический талант, данный мне от бога, и мои ученики, и прежде всего мой сын – тому подтверждение!” Напишите пожалуйста сочинение по этому тексту

1)В конце осени я встретил на Прорве Прохора. (2)До вечера мы удили вместе, жевали черствый хлеб и вполголоса разговаривали о недавнем лесном пожаре.

(3)Он начался около деревушки Лопухи, на поляне, где косари забыли костер. (4)Дул суховей. (5)Огонь быстро погнало на север. (6)В небе, затянутом дымом, солнце висело как тяжелый багровый паук на плотной седой паутине. (7)Гарь разъедала глаза. (8)Падал медленный дождь из золы. (9)Он покрывал серым налетом тихую речную воду. (10)Стаи диких птиц бросались в огонь и сгорали. (11)По ночам угрюмое и тусклое зарево металось и клубилось на востоке. (12)- Я в ту пору, перед самым пожаром, - тихо рассказывал Прохор, подался к Малому озеру, взял ружьишко. (13)Встретился мне заяц, рыжий, с рваным ухом. (14)Я выстрелил, промахнулся: стар стал, глаз у меня, нет-нет да и мигнет не ко времени. (15)Плохой я охотник. (16)Днем это была самая духота. (17)Я от нее сомлел. (18)Лег под березу, заснул. (19)Проснулся от гари, вижу: ветер дым стелет над озером, глаза щиплет, дышать нечем. (20)Побежал я по ветру, а на том краю озера уже пламя шумит по осиннику, лижет мшары, ест траву на глазах. (21)Бегу, сослепу не знаю куда, ничего почитай не вижу, а тут прямо из-под ног скачет заяц и бежит вперед меня безо всякого страха, хромает, стрижет ушами. (22)Я за ним, думаю, может, вдвоем как-нибудь уйдем от погибели, потому лесной зверь лучше человека чует огонь. (23)Отстать боюсь, кричу ему: (24) «Потише беги, сделай милость!» (25)А он сам едва скачет. (26)Сколько так бежали мы с зайцем, не припомню. (27)Однако гарь стала легче. (28)Тут я упал: кончились мои силы. (29)Лежу, а рядом заяц лежит и громко дышит. (30)Я глянул, а у него задние лапы обгорели. (31)Отлежался я, взял того зайца в мешок, и добрели мы до своего села. (32)Понес зайца ветеринару, вылечить хотел. (33)Ветеринар смеется. (34) «Ты его, говорит, Прохор, лучше зажарь да съешь с картошкой». (35)Плюнул я, ушел, обозвал ветеринара нехорошим словом. (36)Помер заяц. (37)Перед ним я провинился, как перед дитем. (38)- Чем же ты, дед, провинился? (39)Прохор помолчал и улыбнулся: (40)-Как чем? (41)А у зайца-то, спасителя моего, ухо было рваное. (42) Зверя ведь тоже понимать надо, как ты думаешь, милый человек? (43)- А небось все охотишься? – сказал я Прохору. (44)- Н-н-не, милый, что ты! (45)Теперь я и ружьишко продал, ну его к лешему! (46)Теперь я руки на зайца не подыму.

1. Из предложений 6-8 выпишите слово, образованное бессуффиксным способом -
2. Из предложений 3-4 выпишите наречие -
3. Из предложения 32 выпишите словосочетание со связью примыкание –
4. Среди предложений 16-18 найдите простое неполное двусоставное предложение-
5. Среди предложений 1-6 найдите простое предложения с уточняющим обстоятельством
6. Среди предложений 16-28 найдите сложноподчиненное предложение с придаточным изъяснительным -
7. Среди предложений 21-28 найдите предложение, которое связано с предыдущим при помощи союза и определительного и личного местоимений - 8. Какие из перечисленных ниже средств выразительности использованы в предложениях 5-30?
1) эпитеты 2) метафора 3) гипербола 4) оксюморон 5) сравнение 6) эпифора 7) литота 8) диалектизм 9) окказионализмы 10) инверсия



Вы находитесь на странице вопроса "обьясните значение словоочитаний лезть на глаза,сесть на корточки", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.