школьники живущие в России, могут сказать, что они знают русский алфавит от А до Я. А что могли бы сказать о знании своего алфавита ученики Древний Грец
5-9 класс
|
ии?;Древней Руси?
от альфы до омеги-древняя греция
от Аз до ижицы-древняя русь
Греки-тоже знают свой алфавит, но тоже также могут писать с ошибками)Грек может сказать так
-Я знаю совй алфавит от Альфы до Омеги.
Древне Русы(не знаю как правльно пишется)-тут такаяже ситуация.Древне Рус мог сказать так
-Я знаю свой алфавит от Аз до Ижици
Другие вопросы из категории
Закутанный в шубе а дело было летом он сидел в небольшой колясочке.
И тотчас же в ответ на его клик по всему протяжению берега а остров был необитаем раздались громкие рыдания, стоны.
В течении обратного путешествия домой оно продолжалось с неделю сомнения в нем возбуждались редко.
Сестра имени я не знаю с раннего утра принимались за хозяйство.
В избе девки их было человек десять число сидели вокруг стола.
А любители соловьиного пения их было всегда много на Руси с нетерпением ждали весны.
Читайте также
знаниисвоего алфавита ученики Древней Греции?а древней руси? 2.какое существительное отличается от остальных по составу?: льдинка,пылинка,бусинка,соломинка,изюминка.Объясните свой выбор. 3.Объясните что значит выделенные слова в отрывке из Сказке о царе султане : идут ВИТЯЗИ ЧЕТАМИ ,и блестая СЕДИНАМИ,дядька впереди идёт И ко ГРАДУ их ведёт. ВЫДЕЛЕННЫЕ СЛОВА ЭТО ВИТЯЗИ ЧЕТАМИ,СЕДИНАМИ,ГРАДУ.
знании своего алфавита ученики Древней Греции?А Древней Руси? (примерно по 5-6 строчек,можно чуть меньше)
мальчики ложились спать, девочки подкрались к двери и подслушали их разговор. О что они узнали ! мальчики собирались бежать куда-то в Америку добывать золото... им придётся ПРОЙТИ пешком несколько тысяч вёрст, а по дороге сражаться с тиграми и дикарями... 2) задайте вопросы к выделенным глаголам в неопределённой форме. выпишите из текста все глаголы в этой форме, задайте к ним вопросы
На страницах учебника русского
языка для шестого класса есть страна Имя Числительное. И в этой стране родилось
два брата , первого назвали порядковым , а второго числительным . И мама
постоянно им говорила , что они числительные , а это – часть речи которая обозначает
отвлеченное число (к примеру пять) , количество предметов ( к примеру два
ученика ) , порядок при счете ( к примеру первый ученик) , и что вмести они
могут отвечать на вопросы сколько ? какой ? который ? И , что порядковый сможет
отвечать на вопросы какой ? который ? , и изменяться по родам , числам и
падежам , и что в предложении чаще всего , он является определением . А
количественному говорила , что он может отвечать на вопрос сколько? , и
изменятся по падежам , и что в придложении , он может быть любым членом .
И однажды ученик открыл страницу
где гуляли братья и из за этого братья смогли слышать ученика , а он в тот
момент читал правила что такое числительное и братья сказали , что они это и
так знали сказал бы что-нибудь новинькое , и на этой же страницы ученик стал
читать , что количественные числительные могут обозначать: а) целые числа
(восемь конфет, пятнадцать человек), б) дробные числа (две пятых пути, семь
восьмых всей массы) в) несколько предметов как одно целое (трое щенят, семеро
учеников)- это собирательные ,и после этих слов братья задумались и понели ,
что всё так и есть , и сразуже крикнули прочитай ещё , что нибудь , и ученик
стал читать следущее правило , что Сложные порядковые числительные как
производные от количественных пишутся слитно, а составные раздельно: шестнадцатый,
семидесятый, девятисотый; тысяча девятьсот девяносто первый, три тысячи
восьмой.
Порядковые числительные,
оканчивающиеся на тысячный, миллионный, миллиардный, пишутся слитно:
стотридцатитысячный (сто тридцать тысяч), пятидесятичетырехмиллионный
(пятьдесят четыре миллиона), двухсоттридцатимиллиардный (двести тридцать
миллиардов) и на этом , он не закончел и стал читать дальше , что Если
элементам -тысячный, -миллионный, -миллиардный предшествуют слова с половиной,
то, как правило, используется цифровое обозначение с последующим
дефисом: 5 1 /2-тысячный (вместо
пяти с половиной тысячный), 17 1/2-миллионный (семнадцати с половиной
миллионный) , а затем и ещё , что Дробные числительные пишутся раздельно: три
восьмых (3/8), четыре целых и одна шестая (4 1/6), три целых и одна четвертая,
три с четвертью (3 1/4).
Числительные полтора (м. и ср.
р.) - полторы (ж. р.) и полтораста имеют только две падежные формы: полтора -
полторы, полтораста - для именительного и винительного падежей; полутора,
полутораста - для остальных падежей , и затем прочитал последние правило , что У
собирательных числительных, образованных от количественных числительных четыре
- десять, пишется суффикс -ер-: четверо, пятеро, шестеро, семеро, восьмеро,
девятеро, десятеро. В производных прилагательных этот суффикс сохраняется:
пятериковый, пятеричный, восьмеричный, десятеричный , когда он перевернул страницу
братья окозались дома . И сразуже рассказали все маме , а мама рассказала все ученым
и братья получили нобельвские премии !
КОНЕЦ
1) омоформы
2) омофоны
3) омографы
4) лексические омонимы
Какое слово образовано способом сложения?
1) опустошить
2) наследственный
3) окаменелость
4) каменноугольный
В каком предложении оба выделенных в предложении слова образованы способом перехода одной части речи в другую?
1) По дороге девочки решили зайти в кондитерскую и съесть по пирожному.
2) Скоропортящиеся продукты необходимо хранить в холодильнике, так советуют учёные.
3) Мало изученные спелеологами пещеры привлекают внимание любителей, интересующихся экстремальным отдыхом.
4) Вдоль набережной были высажены быстрорастущие породы деревьев.