спишите текст расставляя пропущенные знаки припенания воздух как и вода необходим всем живым организмам для дыхания.воздух это смесь газов.она содержит
5-9 класс
|
кислород углекислый газ азот другие газы и пыль.растением нужен кислород для дыхания а углекислый газ для образования органических веществ. движением воздухом называется ветром.иногда он наносит вред растением.например ураган ломает стебли или вырывает с корнями деревья.сухой ветер(суховей)уменьшает содержание влаги в растении что проводит к его увяданию или гибели.но известно и положительное значения ветра .во первых он обеспечивает приток кислорода и углекислого газа к растению.во-вторых он способствуют опылению цветков.в-третьих разносит на дальние расстояния семена плоды споры что содействует их распространению определите тему текста основную мысль тип и стиль речи
Воздух, как и вода необходим всем живым организмам для дыхания. Воздух - это смесь газов. Она содержит кислород, углекислый газ, азот, другие газы и пыль. Растениям нужен кислород для дыхания, а углекислый газ для образования органических веществ.
Движение воздуха называется ветром. Иногда он наносит вред растениям. Например, ураган ломает стебли или вырывает с корнями деревья. Сухой ветер (суховей) уменьшает содержание влаги в растении, что приводит к его увяданию или гибели. Но известно и положительное значение ветра. Во-первых, он обеспечивает приток кислорода и укглекислого газа к растению. Во-вторых, он способствует опылению цветков. В-третьих, разносит на дальние расстояния семена, плоды, споры, что содействует их распространению. О влиянии воздуха на живую природу; воздух необходим растениям; научный и повествовательный.
Другие вопросы из категории
Снежинки падали с небес,в таком случайном беспорядке,а улеглись постелью гладкой,и строго окаймили лес.
девять, почтальон, голубь, изморозь, тетрадь, фонарь, листья, письмо, Севастополь, ущелье, Путивль, подземелья.
морфологический разбор слова ТВЕРДО
с уважением пончик
заранее спасибо
1. ни-ни
2.не то-не то
3. однако
4. либо
Читайте также
1) Спишите текст, расставляя пропущенные знаки препинания.
Сближение с природой облагораживает человека и обычно такие люди имеют доброе сердце.
Есть и такие которые равнодушны к природе. Обычно эти люди не умеющие или не желающие видеть красоту окружающего мира черствы. Они заходят в лес чтобы собрать там топливо моху для завалинки разорить муравейник собирая муравьиные яйца для цыплят...Они мешками таскают опавшую хвою для удобрения своего сада не обращая внимания что приносят этим вред зеленому другу. Им не знакома радость настоящего любителя природы созерцателя красоты. Тускл и ограничен внутренний мир таких людей.
2) Озаглавьте текст, раскрывая его тему.
3) Определите тип речи. Ответ свой аргументируйте.
4) Выпишите словосочетания типа глагол + сущ. в В.п. без предлога. Как называются такие глаголы?
5) Приведите по 1 примеру ССП и СПП, пользуясь материалом текста. Сделайте схемы этих предложений.
6) Сделайте синтаксический разбор любого простого осложненного предложения.
пропущенными знаками разделения, наконец с пропущенными знаками завершения. 1. Пушкин входит в нашу жизнь в самом начале её и уже (не)покидает до конца. 2. Со слуха я знал его "Сказку о царе Салтане" "Полтавский бой" из " Полтавы" " Сон Татьяны" из "Евгения Онегина". 3. "Капитанская дочка" явилась для меня первой в жизни самостоятельно прочитанной книгой. 4. С того вечера я стал читателем книг его и мне бесконечно дорого что этим я обязан Пушкину. 5. пушкин - певец свободы великий патриот и провозвестник светлого будущего своего народа.
разделения наконец с пропущенными знаками завершения
знаками разделения, наконец с пропущенными знаками завершения 1. Пушкин входит в нашу жизнь в самом начале её и покидает до конца. 2. Со слуха я знал его "Сказку о царе Салтане" "Полтавский бой" "Из Полтавы" "Сон Татьяны" и "Евгения Онегина". 3. "Капитанская дочка" явилась для меня первой в жизни самостоятельно прочитанной книгой. 4. С того вечера я стал читателем книг его и мне бесконечно дорого что я этим обязан Пушкину. 5. Пушкин-певец свободы великий патриот и провозвестник светлого будущего своего народа.
прист(а,о)нь вечно толпит?ся1 народ: люди не только спе..шилик парому но и пос.щали ра(с,з)пол..жившийся совсем рядом (не)большой базарчик4. 4) (На)нёмможно было (кое)что купить или продать кое(с)кем пов..дат?ся 7.5) (Н..)что так (не) ра(с,з)пол..гает2 к дружескому2 общению, как эти чем(то) милые м..ста
Задания.1. Озаглавьте текст. Определите стиль, тип речи, укажите языковые средства.2
Спишите текст, расставляя пропущенные буквы и знаки препинания.3. Выпишите из текста 3 местоимения и выполните их морфологический разбор