Обогните гору.
5-9 класс
|
Указать тип простого предложения по наличию в них главных членов предложения.
Неопределённо-личное если я всё правильно понял)
Другие вопросы из категории
План:
1.О ком и почему я хочу рассказать.
2. Особенности этого человека:а) внешность
б)характер
в ) поступки ( в которых раскрываются черты характера)
3. Что привлекает меня в этом человеке
Помогите пожалуйста!!!
Читайте также
думал, как нам обогнуть этот разлив и спуститься с горы.
Пожалуйста помогите, это срочно!!! Напишите какие отношения в предложениях: одновременности, последовательности, причинно - следственные. Заранее спасибо!
Витьку удивило поведение мальчика в горах. 2) Стремясь избавиться от стыда за свой испуг в горах, мальчик обидел бесстрашную Витьку, нагрубил ей. 3) Ребята расстроились, что рано спустились с гор. 4) Мальчику не понравилась коллекция эхо, которую Витька собирала в горах
свет погасшей звезды,летит к человеку,на его путях в пространстве и времени.Бывает,погасшая звезда для людей на земле горит ещё тысячи лет.Человека того нет,а слово остаётся и летит из поколения в поколение ,как свет угасшей звезды во Вселенной. как я поняла этот текст
прячется в густой листве деревьев, в кружевах травы окропленной росою. Вершины горы улыбаются ласковой улыбкой, точно говорят мягким теням ночи. Не бойтесь - это солнце!
Доброе солнце смеётся: эти волны всю ночь играя кружились и теперь они такие растрепанные их зеленые одежды измяты бархатные шлейфы спутаны.
Добрый день говорит солнце поднимаясь над морем.
Из трещин камней выбигают зеленые ящерицы и мигая сонными глазками говорят друг дружке. Сегодня будет жарко!
Проснулись красногрудые малиновки покачиваясь на тонких ножках и тоже поют свою песню тихой радости.
Гоняясь за мошками мелькают ласточки и стрижи, точно черные стрелы, звонят радостно и счастливо, - это хорошо иметь быстрые, легкие крылья!
Просыпаются люди, те, для которых вся жизнь труд.
День прошел.
Добрый день дети и пусть в жизни вашей будет множество добрых дней.
1. Стиль текста (докажите свое мнение)
2. Тип текста(докажите свое мнение)
3. Выпишите из текста ЭПИТЕТЫ, МЕТАФОРЫ, СРАВНЕНИЯ
излюбленная тема в творчестве К. Ф Юона. Художник любил изображать виды Лигачева – подмосковного села, где у него был дом. Один из самых известных пейзажей К. Ф. Юона – полотно «Русская зима. Лигачево» , созданное художником в 1947 году.
Автор изобразил ясный морозный день и окраину подмосковной деревушки. Мы видим настоящее царство снега и лес, погруженный в тихий зимний сон. Даже воздух кажется неподвижным.
На переднем плане картины – укрытые белым покрывалом сосны и ели, будто скованные холодом, замершие в оцепенении. Сквозь их ветви, покрытые серебристым инеем, пробивается солнечный свет.
На заднем плане полотна – несколько маленьких елочек, одетых в нарядные белые шубки. От белого цвета слепит глаза. Тронешь ветку случайно – словно меховая шапка, свалится на голову пушистый снежный ком. А ветка, чуть качнувшись, опять замрёт, как во сне.
Мороз и снег ребятишкам в радость. Веселой гурьбой высыпали они во двор, чтобы поиграть в снежки, покататься на санках или просто вываляться в сугробе. Веселый пес тоже не желает отставать – заливисто лая и путаясь под ногами, он хватает детишек за штаны и шубы, пытается обогнать летящие с горы санки.
Красочная и декоративная, картина «Русская зима. Лигачево» покоряет зрителя своей задушевностью, искренностью, теплотой и отражает безграничную любовь живописца к родной природе.