Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Допустим,что вам на основе фотографий нужно написать рассказ "похождения рыжего котенка".запишите глаголы,которые отражали бы последовательность развития

5-9 класс

событий

михрютка95 28 апр. 2015 г., 23:18:54 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Masteragsag3
28 апр. 2015 г., 23:56:35 (9 лет назад)

Послушал,поиграл,поглядел,пообщался,вышел,вошёл,поиграл

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Во время Великой Отечественной войны жители целого громадного города оказались в положении робинзонов.

В конце 1941 года Ленинград был окружен фашистскими войсками и отрезан, как остров, от "Большой земли", - так называли тогда весь Советский Союз. Бомбами и пожарами были уничтожены продовольственные склады. Продуктов и топлива стало мало. Жители Ленинграда, как робинзоны, мастерили из жести печурки, из банок - лампочки-коптилки; делали зажигалки, заменяющие спички.

Блокадный Ленинград
Блокадный Ленинград

Весной, когда на улицах между камнями и асфальтом стала пробиваться мелкая травка, жители принялись искать съедобные и витаминные растения. На Невском проспекте из земли, которой были завалены витрины больших магазинов, выросли лесные растения. На крышах домов и на балконах вдруг зарозовели соцветия иван-чая. Но далеко не все жители знали, какие растения съедобны и питательны, какие вредны.

Сотрудники Ботанического сада Академии наук, исследовав питательные свойства растений, читали лекции, писали статьи и брошюры о том, какие из дикорастущих растений можно употреблять в пищу. На окнах школьных коридоров в горшках и баночках были выставлены выкопанные на улицах растения и около них на листках бумаги наставление, как использовать их. В столовых и продуктовых магазинах стояли растения в банках с рецептами употребления их в пищу.

Многие сорные растения оказались питательными и даже вкусными. Это поддержало силы ленинградцев в критический момент блокады.
1) Этот текст называется "В осаждённом городе". А как бы вы назвали этот отрывок? Подберите и запишите заголовки, которые отражали бы его тему и основную мысль.
2) Какие смысловые части можно выделить в этом тексте? Почему? Как на письме вы будете отделять одну смысловую часть от другой?
3) Назовите признаки текста.Оформите их в виде плана.Опираясь на свой план,докажите,что данный отрывок является текстом.
5) Найдите слова с корнем рос//раст.Объясните их написание.

Привет всем :3 Мне нужна помощь по д/з . Мне в общем нужно написать сочинение . Рассказ на основе услышанного. Тема: "Случай,который у старших в жизни

запомнился больше всего." С интернета не надо,пожалуйста.Я не люблю что-то делать с помощью интернета. Просто у меня такая ситуация ,то что мамуля на работе,а папа тоже на работе. Отвлекать их не буду. А сочинение должна сдать уже в понедельник. Если у вас нету времени,тогда дайте идейку... Просто даже в голову ничего не приходит Т_Т БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА <3

Составьте диалог туч, мчащихся "с милого севера в сторону южную". Не менее 6 реплик. Нужно написать то что тучи встретились, одна летела на юг

другая на север, и чтобы каждая рассказала что она увидела,потом они прощаются и летят каждая в свою сторону. Нужен хороший ответ!!!

На основе первой фотографии составьте предложения с наречием,

которое является однокоренным словом к прилагательному плотный.На основе

второй фотографии придумайте другое предложение, употребив в нем

похожее по звучанию сочетание предлога и прилагательного.

ПОМОГИТЕ! Нужно написать сочинение 500 слов(ну как сможете, желательно500) на тему "Легко ли быть молодым?" .

Вот от чего можно оттталкнуться- Нужно написать,что трудно, т к не выбран еще свой жизненный путь, мы еще не до сформировали в себе личность, учимся в школах, заводим и теряем друзей, разочаровываемся, ну и всякое такое. Можно написать еще что в старости уже жизненный путь уже определен, друзья проверенные, личность сформирована. Ну прошу помогите!



Вы находитесь на странице вопроса "Допустим,что вам на основе фотографий нужно написать рассказ "похождения рыжего котенка".запишите глаголы,которые отражали бы последовательность развития", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.