Допустим,что вам на основе фотографий нужно написать рассказ "похождения рыжего котенка".запишите глаголы,которые отражали бы последовательность развития
5-9 класс
|
событий
Послушал,поиграл,поглядел,пообщался,вышел,вошёл,поиграл
Другие вопросы из категории
За ранние спасибо! Помогите пожалуйста!!!
наречия, в которых правописание суффикса зависит от приставки
Читайте также
В конце 1941 года Ленинград был окружен фашистскими войсками и отрезан, как остров, от "Большой земли", - так называли тогда весь Советский Союз. Бомбами и пожарами были уничтожены продовольственные склады. Продуктов и топлива стало мало. Жители Ленинграда, как робинзоны, мастерили из жести печурки, из банок - лампочки-коптилки; делали зажигалки, заменяющие спички.
Блокадный Ленинград
Блокадный Ленинград
Весной, когда на улицах между камнями и асфальтом стала пробиваться мелкая травка, жители принялись искать съедобные и витаминные растения. На Невском проспекте из земли, которой были завалены витрины больших магазинов, выросли лесные растения. На крышах домов и на балконах вдруг зарозовели соцветия иван-чая. Но далеко не все жители знали, какие растения съедобны и питательны, какие вредны.
Сотрудники Ботанического сада Академии наук, исследовав питательные свойства растений, читали лекции, писали статьи и брошюры о том, какие из дикорастущих растений можно употреблять в пищу. На окнах школьных коридоров в горшках и баночках были выставлены выкопанные на улицах растения и около них на листках бумаги наставление, как использовать их. В столовых и продуктовых магазинах стояли растения в банках с рецептами употребления их в пищу.
Многие сорные растения оказались питательными и даже вкусными. Это поддержало силы ленинградцев в критический момент блокады.
1) Этот текст называется "В осаждённом городе". А как бы вы назвали этот отрывок? Подберите и запишите заголовки, которые отражали бы его тему и основную мысль.
2) Какие смысловые части можно выделить в этом тексте? Почему? Как на письме вы будете отделять одну смысловую часть от другой?
3) Назовите признаки текста.Оформите их в виде плана.Опираясь на свой план,докажите,что данный отрывок является текстом.
5) Найдите слова с корнем рос//раст.Объясните их написание.
запомнился больше всего." С интернета не надо,пожалуйста.Я не люблю что-то делать с помощью интернета. Просто у меня такая ситуация ,то что мамуля на работе,а папа тоже на работе. Отвлекать их не буду. А сочинение должна сдать уже в понедельник. Если у вас нету времени,тогда дайте идейку... Просто даже в голову ничего не приходит Т_Т БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА <3
другая на север, и чтобы каждая рассказала что она увидела,потом они прощаются и летят каждая в свою сторону. Нужен хороший ответ!!!
которое является однокоренным словом к прилагательному плотный.На основе
второй фотографии придумайте другое предложение, употребив в нем
похожее по звучанию сочетание предлога и прилагательного.
Вот от чего можно оттталкнуться- Нужно написать,что трудно, т к не выбран еще свой жизненный путь, мы еще не до сформировали в себе личность, учимся в школах, заводим и теряем друзей, разочаровываемся, ну и всякое такое. Можно написать еще что в старости уже жизненный путь уже определен, друзья проверенные, личность сформирована. Ну прошу помогите!