Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помгите, где сочинительная связь

10-11 класс

Kiruhek234 14 янв. 2017 г., 8:17:03 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Сатоми123
14 янв. 2017 г., 9:44:15 (7 лет назад)

А сами предложения где?

Ответить

Другие вопросы из категории

Дам 100 баллов

Дам 50 баллов
мини сочинение водопады Азербайджана

77 баллов помогите. Хорошо идти по земле ранним утром. Воздух, еще не знойный, но уже не холодный, приятно освежает. Солнце, еще не вошедшее в силу, греет

бережно и ласково. Под косыми лучами неяркого утреннего све­та все кажется рельефнее, выпуклее: и мостик через неширокую, но полную водой канаву, и деревья, под­ножия которых еще затоплены тенью, а темно-зеле­ные верхушки влажно поблескивают (сквозь нихбрезжут лучи солнца), и невысокие, но сплошь по­крытые бессчетным количеством листьев кусты. Даже небольшие неровности на дороге и по сторо­нам ее бросают свои маленькие тени, чего уже не будет в жаркий полдень.
1)Найти три словосочетания примыкания.
2)

Читайте также

Мне показалось,что я забылся только на мгновение,но,очевидно ,прошло довольно много времени. части в этом сложном предложении связаны между собой

а)подчинительной и сочинительной связью б) сочинительной и бессоюзной связью,в) подчинительной и бессоюзной связью.Составьте схему этого предложения.

16. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного

предложения, связанными сочинительной связью.
А поезд бежал,(1) и вот уже скоро наша станция. Я плакал,(2) не желая выходить из вагона,(3) тогда лётчик обнял меня и сказал:
– Ничего,(4) поезд ещё долго будет идти. Мы обязательно достанем книгу и пришлём тебе. Скажи мне,(5) где ты живёшь?

Среди предложений 10 - 14 найдите предложение с обособленным согласованным определением. Напишите номер этого

предложения.

10)Зависть, в которой кроется исток многих человеческих слабостей и пороков, не оставляла Сеньку в покое...

(11)Трудно было отыскать людей, более не похожих друг на друга, чем Ваня и Сенька. (12)В ту пору Ваня ещё очень ему сочувствовал. (13)Когда Сеня, путаясь и напрягаясь, блуждал по лабиринтам знаменитых четверостиший, Ваня страдал. (14)А после урока, на котором Голубкин получал очередную двойку, этот верзила теснил невысокого Ваню: тот, оказывается, подсказывал недостаточно чётко и ясно.

Среди предложений 11-18 найдите сложное предложение с союзной подчинительной и сочинительной связью между частями. Напишите номер

этого предложения.

(11)Трудно было отыскать людей, более не похожих друг на друга, чем Ваня и Сенька. (12)В ту пору Ваня ещё очень ему сочувствовал. (13)Когда Сеня, путаясь и напрягаясь, блуждал по лабиринтам знаменитых четверостиший, Ваня страдал. (14)А после урока, на котором Голубкин получал очередную двойку, этот верзила теснил невысокого Ваню: тот, оказывается, подсказывал недостаточно чётко и ясно.

(15)Однажды был назначен «районный» диктант, и Сеня Голубкин был в панике: двойка за тот диктант грозила ему второгодничеством.

(16)После диктанта Сенька бегал по коридору и выспрашивал у своих одноклассников:

– (17)Как пишется «в течение»? – (18)Ему отвечали.

Среди предложений 10

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения,

связанными сочинительной связью.
Он,(1) не торгуясь,(2) заплатил тридцать рублей.
Звали его Трифоном Петровичем. Он был какой-то уютный,(3) весёлый и простой человек,(4) и хозяйка с первого же дня привыкла к нему,(5) как к своему.



Вы находитесь на странице вопроса "Помгите, где сочинительная связь", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.