Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

запиши слова такого же состава как:а)дорожный,б) поговорю?

1-4 класс

Vladzorg 17 марта 2017 г., 13:46:31 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Anastasiya22012002
17 марта 2017 г., 16:28:52 (7 лет назад)

холодный, болотный, халатный, бархатный, ватный, уютный,
поблагодарю, поласкаю, поведаю, попрошу, посолю, послащу.

Ответить

Другие вопросы из категории

Жила-была одна зайчиха -

Невероятная трусиха.
Её всю жизнь
Трясло
От страха.
Она боялась
БА-БА-БАХА,
ПИФ-ПАФА,
ТРЕСКА,
ЛАЯ,
КРИКА,
ХРУМ-ХРУМА,
ХРАПА,
ХРИПА,
РЫКА...
Её страшили
КЛЁКОТ,
ТОПОТ,
СТУК,
ГРОХОТ,
ШЕЛЕСТ,
ШОРОХ,
ШЁПОТ...

И даже
Собственного
ЧИХА
Пугалась
Бедная
Зайчиха.

выпиши из стихотворения все глаголы с безударным гласным в корне.рядом пиши проверочные слова.

объяснить смысл слова кивай
Скоморохами на Руси называли бр..дячих артистов,которые ув..с..ляли толпу.Одни играли на гудке (ящик со струнами) били в бубны,другие пл..сали,третьи

показывали выученных с.бак и м..дведей.Обязательно были среди них "см..хотворцы-потешники",которые развл..кали шутками-прибаутками смешными ра..казами.Иногда они разыгрывали цел.. театральн.. предст..вления нар..жались в скоморош..и плат..я над..вали на себя маски,которые назывались личинами и харями.Скоморохи были любимы народом и по..вились на Руси с древних времён.Обычно они приходили на улицы сел и дер..вень в праздники,большой т..лпой,с раннего утра поднимали людям настр..ение ,так что всем х..телось играть пл..сать веселит..ся. 1.Озаглавить текст. 2.Тема теста. 3.Основная мысль текста. 4.Стиль текста. 5.Расставьте недостающие знаки препинания.Вставьте,где нужно,пропущенные буквы. 6.Найдите в тексте однокоренные слова и выпишите их. 7.Выпишите из текста пять словосочетаний с главным словом-глаголом. 8.Подчеркните в тексте однородные члены предложения.

Читайте также

запиши слова такого же состава как слова:

повозка ,заход ,сладкий

Загадай слово таким же образом,как в упр.3 какое слово задумано?Приставка-как в слове подвеска.Корень-ка в слове кормушка.Суффикс-как в слове

нотка.Окончание-как в слове лента. Задуманный слова КОРМУШКА.Вот таким же образом получать другой загадочный слова.помогите очень пращу!

1) Выписать из текста по одному существительному каждого склонения. Указать склонение,падеж,выделить окончание 2) Записать слово такого же состава, как

прилагательное ГОЛОВНЫЕ. 3) Придумать и записать предложение со словом УТРЕННИК в другом значении

ПОМОГИТНЕ!!!!!!! 1 Выписать три сочетания существительных с прилагательными. указать их род , выделить окончание. 2 найти в тексте и

выписать два слова такого же состава, как слово дождик.

3 записать ответ на вопрос (что названо в тексте мостом?)

Летний дождик.
Стоял жаркий денек. Вдруг потянул ветерок. Набежала синяя тучка. Она не закрыла солнце. Пошел дождик. Солнце освещало окрестность. Дождевые капли тяжело ударяли по траве и цветам. Они повисали на листочках и травинках. В каждой дождинке играл солнечный луч.
Дождь перестал. Взгляните на небо! Кто выстроил красивый мост от деревни до заречных лугов? От земли идет легкий парок. Воздух наполняет запах полевых цветов.



Вы находитесь на странице вопроса "запиши слова такого же состава как:а)дорожный,б) поговорю?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.