1)Распределите слова в три группы по составу слова. город,городок,пригород,флаг,флажок,холод,привкус,ельник,отмель. 2)Выпишите каждую группу слов в
10-11 класс
|
отдельный столбик.
город, флаг, холод.
городок, флажок, ельник (суффиксальный способ)
пригород, привкус, отмель (приставочный)
1. город, флаг, холод (только корень)
2. город-ок, флаж-ок, ель-ник (корень+суффикс)
3. при-город,при-вкус, от-мель (приставка+корень)
Другие вопросы из категории
С сибирскими кедрами соперничают по высоте пихты,которые устремлены в небо ,как стрелы .
Читайте также
высматривая, отечественный, очарование, шестиклассник, мысленно
2. Определите способ образования данных слов, укажите исходное слово.
подоконник
беспорядок
сбербанк
безграмотный
заморский
покашливать
засухоустойчивый
застроить
обедать
3. Расположите однокоренные слова в соответствии с последовательностью их образования друг от друга. Последнее слово цепочки разберите по составу.
а) преподнести, нести, поднести, преподнесение;
г) грустноватый, грусть, грустный.
4. Запишите всю словообразовательную цепочку для следующих слов:
бескорыстность, раздробиться
слов: Утереть нос, море по колено, за обе щеки, моя хата с краю, не в своей тарелки, не за горами, в двух словах, без пяти минут, прикусить язык
тропинка речушка крошечная вперед
мы не можем понять как складываются эти группы по какому принципу
Запиши глаголы в указанных формах и разбери все глаголы по составу.
Помогите!
1) бледнеть -...(прош.вр., ед.ч., ж.р.)
краснеть-...( наст.вр., 2-е л., ед.ч)
2) вооружать -...( наст.вр., 3-ел., ед.ч)
разоружать-...-( наст.вр., 2-е л., ед.ч)
3) заболеть-...(прош.вр., мн.ч.)
поправиться -...( наст.вр., 2-е л., ед.ч.
4) научиться -...( буд.вр., 2-е л., ед.ч.)
разучиться-...( прош.вр., ед.ч., ед.ч., ж.р.)
Прошу помогите!
ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ НАДО!!!!