Составьте схемы всех предложений
5-9 класс
|
1. Он принадлежал ей полностью, отдавал не только все время, но и таланты, сердце, жизнь
2.Мог часами говорить то о любви и семейном счастье, то о погоде и курсе доллара на завтра, а то о воспитании детей.
3. Он мог все : учил печь пироги или плести узоры макраме, давал советы, как уберечься от насморка
4. Ежедневно, ежечасно, в любой ситуации, всегда мечтала о новой радостной встречи с ним.
5. Ничто на свете : ни погода, ни пробки в транспорте не могло стать преградой их встречи.
6. Она спешила домой, и ей был нужен он такой элегантный, эрудированный, неутомимый.. телевизор
6 предложение будет первым,4 это 2,а дальше давай сама....
Ежедневно, ежечасно, в любой ситуации-всегда мечтала о новой радостной встречи с ним.
Другие вопросы из категории
Нужен синтаксический разбор предложения: "Они ехали в той же карете, и мы могли бы поместиться в ней."
И да, укажите все члены предложения, пжлст :3
Читайте также
составить схему каждого предложения).
1. Уходят от нас жаркие летние дни и долгие летние ночи.
2. Утро погожее и прохладное наступает позднее и сильный ветер приносит запах золотой осени самого красочного времени года.
3. Осень всегда богата красками как ни одно другое время года и поэтому перемены происходящие в природе заметнее чем летом.
4. Прогуливаясь в парке или в лесу можно любоваться очаровательными кронами деревьев.
5. После каждого дуновения ветра с деревьев опадают желтовато-красные листья расстилаясь по земле разноцветным узорчатым ковром.
6. Лесной покров также меняет свою окраску становясь уже не зелёным а фиолетовым.
7. Ещё кое-где запоздалый паук прячет свою паутину а лесное зверьё собирает рипасы на зиму.
8. Но скоро в низко нависших тучах скроется осеннее солнышко.
9. А люди погруженные в меланхолию и раздумье будут следить за летящими по ветру листьями с грустью вспоминая тёплые летние дни и нежные ночи.
определения, выраженные причастными оборотами. Запишите. Составьте схемы всех предложений.
Помогите, пожалуйста.
пообедать было сорно и душно пахло хлебом и шинкованной капустой.
2) Федька видел как с неудержимой силой на них из темноты летел высокий нос парохода не замечая их направляясь в самую середину судна.
3) Герасимов так глянул на своего подкормщика что тот пожалел о заданном вопросе.
4) Ночь была темна оттого что тучи покрывали небо и не пропускали света звезд.
5) Как только полк выехал из Озерного пошел холодный дождь.
6) Издали можно было видеть как рдеют под солнцем гроздья рябины и боярышника.
7) Гринюк задрав подбородок поглядел в небо где время от времени выскальзывал из-под клочьев облаков почти правильный диск луны.
8) В ту минуту когда Иван входил во двор как раз наступила пауза.
9) Старый паром вытащили на берег и крепко-накрепко привязали к древним могучим ветлам чтобы его не унес неудержимый весенний разлив.
10) Уткнув подбородок в снег я мучительно соображал что делать.
Задание 2 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМУ СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ТИП ПОДЧИНЕНИЯ.
Только теперь увидел Фрол что совсем рассвело что у синего подножия утёса над Светлихой качаются белые полосы тумана что камни на берегу стали сизоватыми от утренней росы. ПРИМЕР СХЕМЫ [глаг.], (как...)
СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ К ТЕКСТУ !1)Наконец
пески отодвинулись от берега, уступая место узкой полосе леса, хвощей,
папоротников и пальм. 2)Количество отмелей в море всё увеличивалось и
появились даже низменные острова, сплошь заросшие мелким хвощом и
тростником.3)пески отодвигались все дальше и их красноватые гребни уже
почти скрывались за береговым лесом 4)количество островов все
увеличивалось и море превращалосьв огромную тихую реку разбившуеся на
рукава 5) даже вода стала почти пресной
История кофе начинается с веселых животных эфиопского пастуха,
которые принимались «танцевать», когда наедались листьев и плодов кофейных
деревьев.
Смейха – отшельника, который так удачно врачевал с помощью
кофе, что был объявлен святым.
Солдаты жевали сырые зерна, которые считались полезными,
потому что они давали им силу и бодрость.
Лишь позднее догадались обжаривать и молоть кофе, чтобы
варить из него напиток, без которого сейчас не обходится ни одна деловая встреча,
ни дружеская беседа, ни просто небольшой отдых.Составьте схемы предложений и укажите способ подчинения?