Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

Составьте схемы всех предложений

5-9 класс

1. Он принадлежал ей полностью, отдавал не только все время, но и таланты, сердце, жизнь
2.Мог часами говорить то о любви и семейном счастье, то о погоде и курсе доллара на завтра, а то о воспитании детей.
3. Он мог все : учил печь пироги или плести узоры макраме, давал советы, как уберечься от насморка
4. Ежедневно, ежечасно, в любой ситуации, всегда мечтала о новой радостной встречи с ним.
5. Ничто на свете : ни погода, ни пробки в транспорте не могло стать преградой их встречи.
6. Она спешила домой, и ей был нужен он такой элегантный, эрудированный, неутомимый.. телевизор

Brunetochka13 15 нояб. 2013 г., 5:27:05 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dzswimmer48
15 нояб. 2013 г., 7:37:47 (10 лет назад)

6 предложение будет первым,4 это 2,а дальше давай сама....

+ 0 -
14 февр. 2017 г., 4:56:01 (7 лет назад)

Ежедневно, ежечасно, в любой ситуации-всегда мечтала о новой радостной встречи с ним.

Ответить

Другие вопросы из категории

предложение со словом недуг
Помогите, пожалуйста :3

Нужен синтаксический разбор предложения: "Они ехали в той же карете, и мы могли бы поместиться в ней."
И да, укажите все члены предложения, пжлст :3

Читайте также

Спишите текст, расставьте знаки препинания, сделайте синтаксический разбор всех предложений( разобрать по членам предложения, дать характеристику,

составить схему каждого предложения).

1. Уходят от нас жаркие летние дни и долгие летние ночи.
2. Утро погожее и прохладное наступает позднее и сильный ветер приносит запах золотой осени самого красочного времени года.
3. Осень всегда богата красками как ни одно другое время года и поэтому перемены происходящие в природе заметнее чем летом.
4. Прогуливаясь в парке или в лесу можно любоваться очаровательными кронами деревьев.
5. После каждого дуновения ветра с деревьев опадают желтовато-красные листья расстилаясь по земле разноцветным узорчатым ковром.
6. Лесной покров также меняет свою окраску становясь уже не зелёным а фиолетовым.
7. Ещё кое-где запоздалый паук прячет свою паутину а лесное зверьё собирает рипасы на зиму.
8. Но скоро в низко нависших тучах скроется осеннее солнышко.
9. А люди погруженные в меланхолию и раздумье будут следить за летящими по ветру листьями с грустью вспоминая тёплые летние дни и нежные ночи.



Дайте определения синтаксиса, словосочетания, простого предложения, сложного предложения, используя придаточные определительные и распространённые

определения, выраженные причастными оборотами. Запишите. Составьте схемы всех предложений.
Помогите, пожалуйста.

Задание 1 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ СПП, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. 1) В избе куда их пустили

пообедать было сорно и душно пахло хлебом и шинкованной капустой.

2) Федька видел как с неудержимой силой на них из темноты летел высокий нос парохода не замечая их направляясь в самую середину судна.

3) Герасимов так глянул на своего подкормщика что тот пожалел о заданном вопросе.

4) Ночь была темна оттого что тучи покрывали небо и не пропускали света звезд.

5) Как только полк выехал из Озерного пошел холодный дождь.

6) Издали можно было видеть как рдеют под солнцем гроздья рябины и боярышника.

7) Гринюк задрав подбородок поглядел в небо где время от времени выскальзывал из-под клочьев облаков почти правильный диск луны.

8) В ту минуту когда Иван входил во двор как раз наступила пауза.

9) Старый паром вытащили на берег и крепко-накрепко привязали к древним могучим ветлам чтобы его не унес неудержимый весенний разлив.

10) Уткнув подбородок в снег я мучительно соображал что делать.

Задание 2 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМУ СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ТИП ПОДЧИНЕНИЯ.

Только теперь увидел Фрол что совсем рассвело что у синего подножия утёса над Светлихой качаются белые полосы тумана что камни на берегу стали сизоватыми от утренней росы. ПРИМЕР СХЕМЫ [глаг.], (как...)

СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ К ТЕКСТУ

СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ К ТЕКСТУ !1)Наконец
пески отодвинулись от берега, уступая место узкой полосе леса, хвощей,
папоротников и пальм. 2)Количество отмелей в море всё увеличивалось и
появились даже низменные острова, сплошь заросшие мелким хвощом и
тростником.3)пески отодвигались все дальше и их красноватые гребни уже
почти скрывались за береговым лесом 4)количество островов все
увеличивалось и море превращалосьв огромную тихую реку разбившуеся на
рукава 5) даже вода стала почти пресной

Составьте схемы предложений и укажите способ подчинения?

История кофе начинается с веселых животных эфиопского пастуха,
которые принимались «танцевать», когда наедались листьев и плодов кофейных
деревьев.



Смейха – отшельника, который так удачно врачевал с помощью
кофе, что был объявлен святым.



Солдаты жевали сырые зерна, которые считались полезными,
потому что они давали им силу и бодрость.


Лишь позднее догадались обжаривать и молоть кофе, чтобы
варить из него напиток, без которого сейчас не обходится ни одна деловая встреча,
ни дружеская беседа, ни просто небольшой отдых.Составьте схемы предложений и укажите способ подчинения?



Вы находитесь на странице вопроса "Составьте схемы всех предложений", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.