Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

помогите пожалуйста написать сочинение по русскому языку..."Язык это очки,без которых нам не разглядеть окружающий мир"

5-9 класс

Esirkolya 20 февр. 2014 г., 12:40:00 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
данёккурбатёк
20 февр. 2014 г., 14:22:57 (10 лет назад)

язык-это очки без которых нам не разглядеть окружающий мир "
Каждый день мы пользуемся языком и не замечаем как он нам помогает. Но если бы мы не разговаривали,мы бы не получали нужной нам информации и это привело бы к соответствующему дискомфорту .Со взрослением ребенок не понимал что такое хорошо,а что плохо, люди не могли бы передавать свои знания из поколений в поколения.Если бы не было языка-не было бы и письменности,что способствовало бы торможению всех наук и в общем деградации человечества.
без языка люди не могли узнать о многом,да что уж мы бы не знали даже о соседнем городе в 30- ти минут езды от нас,не знали что есть космос и много другого.

Ответить

Другие вопросы из категории

Отгадав загадки, решите кроссворд «Имена существительные».

Укажите, какие из них имеют форму только одного числа.

1. Без рук, без топоренка построена избенка.
2. «Корм» для печки.
3. Не огонь, а жжется.
4. Утром бусы засверкали, всю траву собой заткали, а пошли искать их днем, ищем, ищем – не найдем.
5. Смотрите, мы раскрыли пасть, в нее бумажку можно класть: бумага в нашей пасти разделится на части.
6. Под полом таится, кошки боится.
7. Весь день усами шевелят и время узнавать велят.
8. Ношу на голове поля, но это вовсе не земля.
9. Маленькое, кругленькое, беленькое; разобьется – никакой столяр не склеит.
10. Нарядные сестренки весь день гостей встречают, медом угощают.

Образуйте глаголы с суффиксом

-

Читайте также

"язык-это очки без которых нам не разглядеть окружающий мир "

Помогите написать сочинение слов в 100)

Помогите пожалуйста написать сочинен

Помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Б. Н. Головина: «К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы?».
По этому тексту:
(1)Весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли две девочки – Нюра и Рая Ивановы. (2)Впервые после долгой блокадной зимы oни отправились пешком с Петроградской стороны на Невский проспект, ко Дворцу пионеров. (3)Они обходили перевёрнутые трамваи, прятались от взрывов в подворотнях, пробирались по грудам развалин на тротуарах. (4)3имой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни в закопчённой квартире с обледеневшими стенами. (5)Чтобы согреться, сжигали мебель, одежду, книги. (6)Ослабевшую Нюру, до войны солистку знаменитого ансамбля, которым руководил Исаак Осипович Дунаевский, на санках отвезли в детский дом девушки – бойцы отряда противовоздушной обороны. (7)Рая Иванова поступила в ремесленное училище. (8)На исходе первой блокадной зимы их разыскала руководитель студии Р.А. Варшавская. (9)Как и другие работники Дворца пионеров, она, только недавно выписанная из госпиталя, шла по сохранившимся адресам, чтобы найти своих питомцев. (10)До войны Аничков дворец был сказочным детским царством, и вот теперь он снова готовился встречать детей.(11)Из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «Дворец пионеров ждёт нас!» (12)Об этой новости нельзя было узнать ни из газет, ни из сообщений по радио. (13)Дворец пионеров был помечен на гитлеровских картах как военный объект. (14)Как были помечены и Эрмитаж, и Русский музей.(15)Из района в район, из дома в дом передавали как пароль: «Собраться в назначенный час...», и по улицам осаждённого города двигались дети – так начался подвиг педагогов и воспитанников ленинградского Дворца пионеров.(16)Дети, конечно, были глубоко потрясены войной. (17)Они видели, как рушатся дома от взрывов, как падают в голодном беспамятстве люди. (18)Вера Бородулина потеряла отца, Витя Панфилов пережил смерть семерых родных... (19)В каждом доме было горе. (20)Впереди было ещё почти два года блокады...(21)А в мае 1942 года во Дворце пионеров работали многочисленные кружки – танцевальные, вокальные, фортепьянные, рукоделия, рисования, художественного слова. (22)Искусство помогало детям выжить, но они ещё не знали о его подлинной силе.(23)Летом 1942 года ребят впервые пригласили на военный крейсер. (24)Они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты и танцевальные костюмы. (25)На палубе корабля играл мелодии Чайковского Витя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина. (26)По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы. (27)3навшие цену мужеству, моряки видели силу духа ленинградских школьников. (28)Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все, и в этих ребятах была сама одухотворённая надежда. (29)Прощаясь с детьми, команда построилась. (30)Ребята стали вручать подарки, которые привезли с собой. (31)Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: «Принимаю третью награду Родины». (32)Моряки знали цену мужеству. (По Л. Овчинниковой)** Л. Овчинникова – современная российская писательница.

помогите пожалуйста, мне задали по русскому задание, в нем сказано (как вы понимаете это предложение)

предложение: берегите чистоту языка как святыню.
так вот, нужно написать сочинение по этой теме состоящие из 10 предложений. А я, как человек не умеющий писать сочинение, прошу вашей помощи.

помогите пожалуйста написать

помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Джозефа Аддисона:"Слова, если они только хорошо подобраны, обладаят такой силой, что описанное на бумаге нередко производит более яркое впечатление, чем увиденное воочию". В сочинении должно быть два аргументы по тексту



Вы находитесь на странице вопроса "помогите пожалуйста написать сочинение по русскому языку..."Язык это очки,без которых нам не разглядеть окружающий мир"", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.