Составьте два предложения устно так, чтобы в 1-ом глагол «рычит» использовался в прямом значении , а во 2-ом – в переносном .
1-4 класс
|
Львица рычала на врага. Мотор нового автомобиля рычит слишком громко.
1) Сегодня мы с мамой пошли в зоопарк, мне больше всех понравился тигренок, он так забавно рычит
2) Ну, не знай, может
Мы с папой собрались на рыбалку, но наша машина сломалась, она очень громко «рычит» и ее пришлось поставить в ремонт
Другие вопросы из категории
зодоние: определить спряжение глаголов с безударным личным окончанием
слова: перегон[и]шь,расскаж[и]шь, перепиш[и]м,верт[и]т, подар[и]шь, вскопа[и]шь, наден[и]шь, посмотр[и]т, вышь[и]шь
A по опушкам леса растут подосиновики.
Б вдруг с громким лаем выскочила большая собака.
В ранним утром далеко слышится рёв старого лося.
Читайте также
И.п. Какой? Какое? Какая? Седой, седое, седая
Р. П. Какого? Какой? Седого, седой
А как дальше помогите пожалуйста очень срочно надо. ПРИДУМАЙТЕ ДВА ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ПРИЛАГАТЕЛЬНЫМ СЕДОЙ,ЧТО БЫ В ОДНОМ ОНО БЫЛО В ПРЯМОМ ЗНАЧЕНИИ,А ВО ВТОРОМ ПЕРЕНОСНОМ
зверька поменьше?
Людоед ответил:Конечно,могу.
Кот в сапогах сказал:Тогда превратитесь,пожалуйста,в мышь!
2.переделайте предложения так,чтобы прямая речь следовала за словами автора.
Где же река?-спросил я у Сашки.
Вон там за лесом,-ответил он,указывая рукой вдаль.
Как далеко!-огорчился я.
3.Придумайте анегдот,состоящий из 2-3 реплик.
Кот в сапогах спросил:"Можете ли вы, уважаемый людоед,превратиться в зверька поменьше?".Людоед ответил:"Конечно,могу".Кот в сапогах сказал:"Тогда превратитесь,пожалуйста,в мышь!".
2.Передайте предложения так,чтобы прямая речь следовала за словами автора.
"Где же река?"-спросил я у Сашки."Вон там за лесом",-ответил он,указывая рукой вдаль."Как далеко!"-огорчился я.
3.Придумайте анекдот,состоящий из 2-3 реплик.
четвёртом обращением, составьте пять предложений с разными оброщениями, адресованными одному лицу.
ПЕСОК, МОРСКИЕ ОБИТАТЕЛИ, ПОЗАБОТИТСЯ О ВОДЕ.
Составь два предложения про аквариум. Постарайся, чтобы слово аквариум было употреблено: а) в роли подлежащего, б) в роли второстепенного члена.