СОСТАВИТЬ 3 красивых предложения с любыми словосочетаниями на выбор: каменистая местность,неприветливый прием, постоянные изменения, архитектурные
5-9 класс
|
памятники, старинные предания, замечательный афоризм, головокружительная высота, беспомощно склонился, белесоватое облако, впечатляющая картина, девятиэтажные строения, тревожные мысли, симфонический оркестр, жизнеадостное настроение, бешеная активность, предсказание синоптиков, приблизительное расстояние, наглядное представление, очарованный красотой. ПОЖАЛУЙСТА :))
1)он был очарованный красотой ее волос
2)беспомощно склонился он над его острым-преострым клинком
3)этот симфонический оркестр играл лучше всех
в нашем музее есть старинные предания
Другие вопросы из категории
ожидал,2как,проснувшись в чужом городе, ожидаешь, еще не раскрыв век, необыкновенного, сияющего утра, 3вместо всех тех слов, которые он бы с такой охотой сам подсказал, 4если бы не жила в нём почти несбыточная надежда, 5что всётаки их когда-нибудь дождется, 6он услышал пасмурные холодноватые слова, доказавшие, 7что воспитатель понимает его сына еще меньше, чем он сам.
1)Напишите номера частей (они уже обозначены цыфрами), которые связаны последовательным подчинением.Определите типы придаточных.
2)Напишите номер части,которая является односоставным предложением.Определите её тип. (это не 5 часть)
3)Напишите номера частей, в которых есть сравнительные обороты. (это не 2)
4)Выпишите из 2-й части словосочетание со связью управление.
5)Выпишите из предложения наречие в сравнительной степени.
и сделать морфологический разбор
желательно не большое предложение
Читайте также
мальчик,одевающаяся по моде девушка,аккуратно бреющийся юноша. Спасибо:)
Составьте 5-6 предложений с указанными глаголами на выбор.
Говорить,болтать,бранить,ругать,обмануть,надуть,баловать,распускать,плакать,реветь,идти,шествовать,топать,передвигаться,думать,мыслить,кумекать,работать,трудиться,вкалывать.Спасибо огромное)
проведите фонетический и орфоэпический разбор слова БАЛОВАТЬ
Говорить - болтать , бранить - ругать , обмануть - надуть , баловать- распускать , плакать -реветь , идти - шествовать- топать - передвигаться , думать - мыслить - кумекать , работать - трудиться -вкалывать .
Составьте 3-4 предложения на тему « Мой друг (подруга)», используя для связи слова КОГДА, КОТОРЫЙ. Расставьте и объясните знаки препинания.
Составьте несколько предложений с деепричастным оборотом на тему « Почему надо много читать». Расставьте и объясните знаки препинания.