поделить текст на обзацы. Было чудесное утро .Мороз сковал реку. К
10-11 класс
|
речке побежали мальчишки со всей деревни .Для проверки льда бросали
камни и палки . Лёд был крепкий. Трое ребят стали бегать по самой
середине речки.Лёд был скользкий.Один мальчик упал. На него упали
другие. Лёд не выдержал тяжести .Дети очутились в воде. Они цеплялись
за тонкий лёд .Скоро совсем выбились из сил. Вдруг появился мужчина. Он
пополз по льду и толкал впереди себя длинную доску. Ребята ухватились за
край доски. Это было спасение.
Было чудесное утро .Мороз сковал реку. К
речке побежали мальчишки со всей деревни .Для проверки льда бросали
1. Было чудесное утро.
2.К речке побежали мальчишки со всей деревни .Для проверки льда бросали
камни и палки . Лёд был крепкий. Трое ребят стали бегать по самой
середине речки.Лёд был скользкий.Один мальчик упал. На него упали
другие. Лёд не выдержал тяжести .Дети очутились в воде. Они цеплялись
за тонкий лёд .Скоро совсем выбились из сил.
3.
Другие вопросы из категории
Снежные бабы,дети и взрослые,игра в снежки,спортивные коньки,лыжи с ботинками,
свежая лыжня,каток во дворе,санкиб снегокаты
а(п,пп)лодисментыb. пре(с,сс)а, режи(с,сс)ер, профе(с,сс)ияc. ко(л,лл)екция, и(л,лл)юстрация,криста(л,лл)d. а(к,кк)уратный, а(к,кк)варельный, а(к,кк)омпанементe. ко(м,мм)ентарий, ко(м,мм)иссия, ка(с,сс)ета
Читайте также
покрыта росой в густой зелени поют птицы вот бежит заяц встал он столбиком слушает в старой сосне дупло рыжей белки в гнезде большие запасы это корм зверьку на всю зиму хорошо утром в лесу
Деревня стояла на пригорке.- Из деревни бабушка прислала варенье. 3. Мороз сковал реку льдом.- От мороза на стекле появились удивительные узоры.
ответ.
Текст 1. Рост дуба продолжается очень долго, лет до 150 – 200 и больше. Дуб развивает очень мощную крону. Летний дуб – порода довольно теплолюбивая. Он растет в разнообразных почвенных условиях, обладает большой теплопроизводительной (полезной) способностью (М. Ткаченко).
Текст 2. На краю дороги стоял дуб. Это был огромный, в два обхвата дуб, с обломанной корой, заросшей старыми болячками. С огромными своими неуклюже несимметрично растопыренными корявыми руками и пальцами, он старым, сердитым и презрительным уродом стоял между улыбающимися березами (Л. Н. Толстой).
Перед шалаш..м сидел пастуш..к в кумач..вой рубаш..нке с трещ..ткой в руке. У ног его крутилась прож..рливая собач..нка, которая грызла ч..рствый пирож..к. Утром, когда ш..л дождь, они отправились за пропавшей овц..й в чащ..бу леса, где каждый суч..к был увит плющ..м. Чтобы скрасить тяж..лый путь, мальч..нка взял кош..лку с крыж..вником. И возможно, пришлось бы остаться в лесу на ноч..вку, если бы не зайч..нок, напугавший овцу тихим ш..рохом. Та выскочила прямо им навстречу.
день.(А .Чехов)2)Утром начался восход на самую высокую вершину.3)В нашей компании старше всех оказался мой брат.4)Вера была красивее Манюси,считалась самой умной и образованной в доме...(А.Чехов) 2.Выполните морфологический разбор двух существительных,двух глаголов и двух прилагательных.