Образуйте от данных глаголов однокоренные слова разных частей речи с приставками там где возможно. Приставки выделите. Глаголы :читать ,лепить,возить
1-4 класс
|
,петь ,делать.
Читать)чтение,прочтение,прочитанный
Лепить)лепка,прилепить,прилепленный
Возить)воз,повозка,возка,возящий,.
Петь)пение,певучий,певчий,певец
Делать)дело,дельный,деловитый
Другие вопросы из категории
спокойно.папа карло а где твоя куртка.улицу переходил кот базилио. спишите повествовательные предложения подчеркнуть заглавную букву в именах собственных
Приношу огромные извенения. У меня с русским плохо. Просто, я живу в Эстонии. и не очень понимаю эти задания.
___________________
Вот задание...
Прочитай текст. Выпиши из каждого предложения подлежащее и сказуемое.
_______________________________________________________
Текст..
На волшебном острове стоял странный замок. В нём находилась самая лучшая школа волшебников. Будущие ученики вошли в огромный зал. Там их ждала волшебная шляпа. Шляпа распределяла учеников по факультетам*. После распределения всех ждал праздничный ужин.
__________________________________________
Задание..
Замок стоял. _____________________________________
Душа обязана трудиться
И день и ночь, и день и ночь! Не разрешай ей спать в постели При свете утренней звезды,
Держи лентяйку в черном теле
И не снимай с нее узды!
Читайте также
подбери и запиши однокоренные слова -разные части речи с корнем зелен,,бел,чист выдели корень
Читать.-
Лепить.-
Возить.-
Петь. -
Делать.-
Ход,зима,спешить,бег,больница,смешной,распевать,сосна,свежесть.
Укажи над словами части речи так:сущ,прил,гл.
Выдели корни,подчеркни в них гласные.
Проверь,чтобы в корнях однокоренных слов были написаны одинаковые гласные.Подчеркни их.Поставь в словах знак ударения.
Дождь,дождливый,дождевой,дождик;кормить,корм,кормушка,кормовые (травы).
Ребро время рама ваза горло семя зерно скамейка карта пятно чашка верёвка
2 Образуй от данных слов новые слова с помощью суффиксов -к- -ушк- -еньк-
Дед солома Саша тётя река птица изба рука стена дядя Митя корм