Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Введите данные ппредложения в состав сложноподченённых, используя синонемичные слова и выражения: спросил,справился,поинтересовался,обратился с

5-9 класс

вопросом,хотел узнать. 1.От какой пл..тформы отход..т поезд в Ростов? 2. С которого часа нач..нается р..бочий день в управлении? 3. Кому пред..ставлено право защ..щать честь школы? Найдите и устраните ошибки,связанные с неумением использовать местоимения. Исправленные предложения запишите. 1. Молодёжь села проявлять интерес к фермерскому хозяйству.. Их заботой становится современнное приобретение техники для обработки земли. 2. Футбольная команда пополнилась молодыми игроками. В их составе есть и опотные спротсмены.3.Партизаны шли непроходимыми тропами, у ихних преследователей не было никакой надежды на успех. 4.Во время олимпийских игр нередко ставятся новые мировые рекорды. Рекорды ставят самы талантливые, выносливые и удачливые спротсмены.

Marichamaricha 29 окт. 2014 г., 21:02:15 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tyumensk
29 окт. 2014 г., 21:39:12 (9 лет назад)

1."От какой платформы отходит поезд в Ростов?" - спросил он.

2. "С которого часа начинается рабочий день в управлении?" - поинтересовался Александр Сергеевич.

3. Я хотел узнать кому предоставлено право защищать честь школы.

 

1. Молодёжь села стала проявлять интерес к фермерскому хозяйству.. Их заботой становится современнное приобретение техники для обработки земли. 2. Футбольная команда пополнилась молодыми игроками. В их составе есть и опотные спротсмены.3.Партизаны шли непроходимыми тропами, у их преследователей не было никакой надежды на успех. 4.Во время олимпийских игр нередко ставятся новые мировые рекорды. Рекорды ставят самые талантливые, выносливые и удачливые спротсмены.

+ 0 -
Valiak329
29 окт. 2014 г., 23:31:30 (9 лет назад)

1.От какой платформы отходят поезд в Ростов? 2. С которого часа начинается рабочий день в управлении? 3. Кому представлено право, защищать честь школы? Найдите и устраните ошибки, связанные с неумением использовать местоимения. Исправленные предложения запишите. 1. Молодёжь села проявлять интерес к фермерскому хозяйству.. Их заботой становится современное приобретение техники для обработки земли. 2. Футбольная команда пополнилась молодыми игроками. В их составе есть и опытные спротсмены.3.Партизаны шли непроходимыми тропами, у них преследователей не было никакой надежды на успех. 4.Во время олимпийских игр нередко ставятся новые мировые рекорды. Рекорды ставят самые талантливые, выносливые и удачливые спортсмены.  




Ответить

Другие вопросы из категории

Упражнение 1. Составьте словосочетания, употребив заключенные в скобках слова в нужном падеже. Удивляться (результаты), преклонение (талант), платить

(квартира), упрекать (грубость), уверенность (победа), тормозить (развитие), поехать (Кавказ, Крым), выйти (автобус, троллейбус), оплатить (проезд), заведовать (отделение), управляющий (филиал), обратить внимание (дисциплина), согласно (приказ, распоряжение).

Упражнение 2. Составьте предложения с приведенными ниже словами, требующими разных падежей зависимого слова. Укажите смысловые и стилистические различия между словами-синонимами. Ручаться — гарантировать, начать — приступить, одевать — надевать, спрос — потребность, беспокоиться — тревожиться, примириться — смириться, преимущество — превосходство, вера — уверенность, расфасовать — упаковать, тормозить — препятствовать, обосновать — основать, опираться — базироваться, поражаться — удивляться, предупреждать — предостерегать, ценить — дорожить.

Читайте также

Посмотрите на рисунки и расскажите, как проводили летние каникулы ребята. Используйте следущие слова и выражения:

отдыхать, играть в футбол, купаться,загорать,собирать овощи и фрукты,пойти в поход,рюкзак, разжигать костёр, сидеть у костра.

ЛЮДИ ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!

Из данных простых предложений составьте сложные, используя вместо личного местоимения относительное местоимение который. Отделяйте запятой простые предложения, входящие в состав сложного. Образец.1)Тучи закрыли небо.оно сразу стало свинцовым. 2)Маша вышла к реки.В ней купались медвежата. 3)Яркие лучи солнце осветили деревья.Они за минуту до этого казались слившимися о одну темную массу. 4)Ребята остановились в шоссе.За ничинался лес. 5)Обедали мы в столовой.Она находилась в глубине парка. 6)Гости ночевали в гостинице.В ней они уже останавливались. 7)Врач подошел к больному.Ему вчера была сделана операция. 8)Он показал мне книги.Они лежали на верхней полке. 9)Солнце освещало вершины лип.Они уже пожелтели под свежим дыханием осени. 10)Я с жадностью читал новые книги.Они поступали к нам в библиотеку. 11)В книге рассказывается интересная история из жизни знаменитого путешественника.ЕЕ подарил мне отец

СРОЧНО ПОМОГИТЕ!МЕНЯ НЕ БЫЛО И Я НЕ ЗНАЮ КАК ЭТО ДЕЛАТЬ! Из данных простых предложений составьте сложные,использую вместо личного местоимения

относительное местоимение "который".Отделите запятой простые предложения,входящие в состав сложного:

1.Лиса подошла к дереву.На нём сидел Тетерев.2.На востоке низко висела бледная луна.Она не давала света.3.И слон пошёл прямо к воде.В эту воду он залез так,что только голова одна наверху была.4.Я впервые видел эту белую ночь.Она была не над Невой и дворцами Петербурга,а среди северных лисистых пространств и озёр.5.На его лице был лёгкий пушок.Он придаёт нежность детским чертам.

СРОЧНООООООО..........

22. Иноязычные несклоняемые неодушевленные существительные чаще всего относятся к:

а) мужскому роду
б) женскому роду
в) среднему роду
г) общему роду

23. К какому стилю относится данный текст: Город – крупное поселение, жители которого заняты главным образом в промышленности и торговле, обычно административный и культурный центр окружающего района. Город возникает на том уровне развития общества, когда общественное разделение труда приводит к отделению ремесла от сельского хозяйства и к возникновению регулярного товарообмена.
а) публицистический
б) официально - деловой
в) художественный
г) научный

24. Отметьте слова, в которых ударение поставлено правильно
а) кухОнный
б) углублЕнный
в) позвОнит
г) диспАнсер

25. Найдите слова, в которых буквосочетание ЧН произносится как [ШН]
а) конечно
б) коричневый
в) яичница
г) брусничный

26. Найдите слова, которые образуют форму множественного числа с окончанием - ы/и
а) договор
б) директор
в) почерк
г) учитель

27. Жанром официально-делового стиля является:
а) доклад
б) очерк
в) докладная
г) статья

28. Подберите подходящий фразеологизм:
Он всегда отличался блестящим умом
а) возводить в квадрат
б) тянуть лямку
в) семи пядей во лбу
г) петь дифирамбы

29. Ошибка в употреблении прилагательного содержится в словосочетании:
а) Паша такой забияка
б) Ваня такая умница
в) Аня ужасная неряха
г) Я не люблю крепкий кофе

30. Образуйте форму творительного падежа числительного «двести пять»
а) двухсот пяти
б) двумястами пяти
в) двумястами пятью
г) двухстами пятью

31. Какому стилю характерно употребление следующих слов и выражений: переговоры, на уровне послов, воздвигнуть монумент, пиратские действия, гарант свободы слова, предвыборный рейтинг
а) публицистический
б) официально - деловой
в) художественный
г) научный

32. Укажите правильную фонетическую транскрипцию слова пустячный
а) [пуст'яшный]
б) [пус'т'ашный]
в) [пуст'ашный]
г) [пус'т'ач'ный]

33. Найдите паронимы
а) идеалистический – идеалистичный
б) умственный - интеллектуальный
в) романтический – романтичный
г) большой – огромный


34. Расположите данные слава по убыванию степени положительной оценки
а) добродушный
б) простодушный
в) малодушный
г) великодушный

35. Найдите словосочетания, которые построены правильно
а) принять меры
б) предпринять меры
в) заслужил известность
г) приложить силы

36. Установите соответствие между существительными и сочетающимися с ними прилагательными
а) кабинет 1) практичный
б) опыт 2) душный
в) ум 3) практический
г) голос 4) особенный

37. Найдите прилагательные, которые употребляются с одушевленными существительными
а) шумливый
б) шумовой
в) громогласный
г) шумный

38. Отметьте слова, для которых характерно вариативное ударение
а) творог
б) свекла
в) феномен
г) апартаменты

39. Установите соответствие между фразеологизмами и их значениями
а) сгущать краски 1) сильно надоедать, приедаться
б) прятать концы в воду 2) ограничивать свободу действий
в) прижимать хвост 3) сильно преувеличивать
г) набивать оскомину 4) уничтожать улики преступления

40. Найдите слова, в которых букв столько же сколько и звуков:
а) юннаты
б) появляюсь
в) местный
г) съест

41. Установите соответствие между словами и морфологическим способом их образования
а) перегрузка 1) суффиксальный
б) долгожданный 2) сложение
в) восхождение 3) приставочно - суффиксальный
г) коневодческий 4) бессуффиксный

42. Укажите словосочетания, в которых на месте пропусков пишется буква т:
а) лос…нится шерсть лошади
б) кос…ный мозг
в) с…лать телеграмму
г) пас…бище диких животных

43. Найдите предложения, в которых причастные обороты использованы правильно:
а) Смущенный криками людей, он начал петь.
б) Эту книгу, посвященную войне, я прочитал еще зимой.
в) Оглушенный тяжким гулом, Теркин никнет головой.
г) Хозяин заметил мальчишек в своем саду, кравших яблоки.

44. Укажите существительное, которое употребляется только в форме множественного числа
а) училище
б) именины
в) грязнули
г) офицеры

45. Найдите правильно образованные формы степеней сравнения
а) более лучший
б) самый наилучший
в) лучший
г) более хороший

46. Укажите словосочетания, которые соответствуют литературной норме:
а) у дома
б) подле дома
в) вблизи дома
г) вкруг дома

47. Найдите существительные, формы родительного падежа множественного числа которых образованы правильно
а) сапогов
б) ампер
в) брызгов
г) оладий

48. Найдите слова которые пишутся слитно:
а) (диван) кровать
б) (контр) удар
в) (пол) лимона
г) (желто) крылые

49. Найдите предложения, в которых деепричастные обороты использованы правильно:
а) Собираясь в дорогу, день тогда выдался солнечным.
б) Весело напевая себе под нос, Петр вошел в подъезд.
в) Садясь тебе писать письмо, меня переполняет нежность.
г) Глядя на нее, он хотел плакать от счастья.

50. Найдите синонимы слова плеоназм
а) избыточность
б) красочность
в) образность
г) тавтология

продолжите текст по данному началу.для характеристики персонажей используйте сложные прилагательные. в русских народных сказках

различные животные наделены человеческими качествами.лиса в сказках хитрая-прихитрая

надо 4-5 предложений можно больше



Вы находитесь на странице вопроса "Введите данные ппредложения в состав сложноподченённых, используя синонемичные слова и выражения: спросил,справился,поинтересовался,обратился с", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.