Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Стала девочка котенка кормить. Принесла овсяной кашки — отвернулся он от чашки. Принесла ему редиски — отвернулся он от миски. Принесла кусочек

1-4 класс

сала. Говорит котенок: «Мало!»

Найди в тексте слова с орфограммой звонкий-глухой парный согласный на конце слова и перед другим согласным.

Baldanova99 01 марта 2015 г., 2:02:46 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Darina060703
01 марта 2015 г., 4:35:36 (9 лет назад)

Кашки,чашки,редиски,миски

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Покажи стрелками словосочитания,в которых сущиствительное с пропущеным окончанием является зависимым словом. Над стрелками запиши вопросы,которые ты

задаешь от главного слова к зависемому. Вставь попущеные бувы. Рядом с существительными в скобках укажи число, склонение и падеж.
Стала девочка котёнка кормить. Принесла овсяной каши.(_____________) - Отвернулся он то чашки(_________). Принесла ему редиски- Отвернулся он от миски(_______).Принесла кусочек сало(_____) Говорит котёнок: "Мало!"

прочитайте текст.Объясните правописание пропущенных и помещённых в скобках орфограмм.


Саше и Маше (п...)дарили ёж...ка.Он ж...л у них всё лето.Ёж...к
(под)бегал (на)зов, и девочки к...рмили его. Он любил пить м...л...ко
(из)т..релки.
(Н...)ступила осень. Ёж исчез. Девочки
(о)горчились. А зв...рёк (вы)рыл ямку (в)саду, (н...)т...скал туда
тр...вы и (з...)снул (до)в..сны. В...сной ёж...к (пр...)снулся
(п...)худевшим. Но очень скоро он (от)елся, стал опять в...сёлым и
(п...)движным.



подумайте, сколько частей можно выделить в этом тексте? Составь его план.
прочитайте первую и вторую часть текста и озаглавьте их.
ещё раз прочитайте текст и выпишите трудные для написания слова.



напишите изложение по плану.

Выделите приставки.В реке Амур шла кета.На берег спустилась медведица с медвежонком и стала ловить рыбу.Она выхватывала из воды крупных рыбин

и швыряла их через спину на песок.Рыбины били хвостами,добирались до воды и уходили в реку.Медвежонок бегал и подталкивал их к воде.Но вот медведица оглянулась,сердито рявкнула и медвежонок испугался.Он немного притих и стал помогать своей маме ловить рыбу.Сначала ему не удавалось поймать лапой рыбу,но потом он приноровился и ему понравилась эта ловля.

прочитайте текст.Объясните правописание пропущенных и помещённых в скобках орфограмм.

Саше и Маше (п...)дарили ёж...ка.Он ж...л у них всё лето.Ёж...к (под)бегал (на)зов, и девочки к...рмили его. Он любил пить м...л...ко (из)т..релки.
(Н...)ступила осень. Ёж исчез. Девочки (о)горчились. А зв...рёк (вы)рыл ямку (в)саду, (н...)т...скал туда тр...вы и (з...)снул (до)в..сны. В...сной ёж...к (пр...)снулся (п...)худевшим. Но очень скоро он (от)елся, стал опять в...сёлым и (п...)движным.



Вы находитесь на странице вопроса "Стала девочка котенка кормить. Принесла овсяной кашки — отвернулся он от чашки. Принесла ему редиски — отвернулся он от миски. Принесла кусочек", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.