спишите раскрывая скобки докажите что вы правильно выполнили задание определите главную мысль текса в каком предложения она выражена?озаглавьте текс так
1-4 класс
|
чтобы в названии была отражена главная мысль. (по)везло хомяку-(на)ткнулся (на)птичье гнездо, лежат (на)земле два большущих яйца.(За)бирай и пируй!только вот лапками яйца (не) (об)хватишь-(вы)скальзывает. и (за)щёку (не) (за)толкать-(не) (по)мещается. а бросить жалко. возился хомяк (при)меривался пыхтел сопел-(не)получается тогда (у)пёрся лбом (в)яйцо и (по)катил к себе (в)нору если дело не (по)зубам, не(по)лапа_головой работать надо!
ПОВЕЗЛО ХОМЯКУ НАТКНУЛСЯ НА ПТИЧЬЕ ГНЕЗДО, ЛЕЖАТ НА ЗЕМЛЕ ДВА БОЛЬШУЩИХ ЯЙЦА.ЗАБИРАЙ И ПИРУЙ!ТОЛЬКО ВОТ ЛАПКАМИ ЯЙЦА НЕ ОБХВАТИШЬ ВЫСКАЛЬЗЫВАЕТ .И ЗА ЩЁКУ НЕ ЗА ТОЛКАТЬ НЕ ПОМЕЩАЕТСЯ .А БРОСИТЬ ЖАЛКО.ВОЗИЛСЯ ХОМЯК ПРИМЕРИВАЛСЯ ПЫХТЕЛ СОПЕЛ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ТОГДА У ПЁРСЯ ЛБОМ В ЯЙЦО И ПОКАТИЛ К СЕБЕ В НОРУ ЕСЛИ ДЕЛО НЕ ПО ЗУБАМ ,НЕ ПОЛАПАЛ ГОЛОВОЙ РАБОТАТЬ НАДО! текст можно назвать хомячок
Другие вопросы из категории
барабан , что, хорошо, шел, нашел , суббота .
Читайте также
Озаглавьте текст так, чтобы в названии была отражена главная мысль.
(По)везло хомяку - (на)ткнуться (на)птичье гнездо, лежат (на) земле два большущих яйца. (За)бирай и пируй.
Только вот лапками яйцо (не) (об)хватить - (вы)скальзывает. И (за) щёку (не) (за)толкать - (не) (по)мещается. А бросить жалко.
Возился,хомяк, (при)меривался, пыхтел, сопел - (не)получается. Тогда (у)пёрся лбом (в)яйцо и (по)катил к себе (в)нору. Если дело не (по)зубам, не (по)лапам - головой работать надо!
орфограммы.Докажите , что вы правильно выполнили задания.Подчеркните подлежащее и сказуемое
Этот мальчик - рисовальщик,
(По)краснел он (до)ушей,
Он чинить карандашей.
(Ис)крошились.
Еле - еле
(За)острились.
(По)худели.
И (вз)молилися они:
- (От)пусти нас, (не)чини!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУСТА! ПЛИЗ
умеет он чинить карандашей, (Ис) крошились, еле-еле (за) острились, (по)худели, и (вз) молилися они: спишите, раскрывая скобки, в любом из слов подчеркните изученные орфограммы, докажите что вы правильно выполнили задания
2. Хру[cн]ула ветка. В кустах сви[сн]ул дрозд.
3. Моро[зн]ая звё[зн]ая ночь пра[з'н']ично украсила землю.
4. Я уча[ст]вовал в интере[сн]ой прогулке по горной ме[сн]ости и чу[ст]вовал себя прекра[сн]о.
5. Был нена[сн]ый день по[з''н']ей осени. Отправляться в путешествие в такой день было опа[сн]о.
*Спишите предложения, обозначая звукосочетания буквосочетаниями. Подчеркните в словах букву, обозначающую непроизносимый согласный звук.
* Докажите, что вы правильно выполнили задание.
игрушки, а мышк.. - слёзки. 4. Без букваря и грамматики не учатся и математик.. . 5. Три вещи проверяются в трёх случаях: стойкость в опасност.. , мудрость в гнев.., дружба в нужде. 6. По капельк.. - море, по былинк.. - стог. Спишите, вставляя окончания имён существительных. Докажите, что вы правильно выполнили задание.