составить диалог,который мог бы состояться при приёме на работу.Составленный диалог записать
5-9 класс
|
- Привет, Денис!
- О, Настю, я тебя сразу не узнал! Ты надела такие яркие наряды!
- Это моя рабочая форма, розовая, с красными полосами! Я именно иду с работы. - Ты разве работаешь?
- Да, я устроилась подработать на каникулах. Я промоутер.
- И в чем заключается твоя работа?
- Мы стоим возле торгового центра в ярком наряде и раздаем листовки отдела модной одежды. Таким образом, мы приглашаем прохожих сделать покупки.
- И много ты работаешь каждый день?
- Нет, мы выходим по 3:00 в вечернее время. Но ноги действительно устают с непривычки.
- Я тоже хочу найти работу на каникулы. У вас еще нужны люди?
- Ой, Денис, у нас работают только девочки! Ведь мы представляем модный отдел!
- Ну, что ж. Я, может быть, устроюсь подсобным рабочим в мастерской.
- А что за мастерская?
- Шиномонтаж.
- Удачи тебе в работе, Денис!
- Тебе также успеха, Настенька!))
Другие вопросы из категории
радуют глаз не только летом ,но и зимой. Вьющийся цветок обрамляет окно,и она выглядит ,по-моему.очень уютно. А вы,друзья,любите разводить цветы?
2.Видимый,воображаемый,выполняемый,выпускаемый,мыслимый,исследуемый,называемый,зависимый. 3.Изученный,исписываемый,исполненный,найденный,наказанный,обиженный,подготовленный,задуманный. 4.Искажённый,исключённый,погруженный,измельчённый,изображаемый,приглушенный,сожжённый,окружённый. 5.(Не)сделанная работа,работа (не)сделана, (не) сделанная вовремя работа,(не) накрытый стол, (не) накрытый скатертью стол,стол (не) накрыт,(не) написанное сочинение,(не) изучаемый в школе предмет, (не) исследованное до сих пор явление.(не) зажжённая лампа,(не) расставленные на полках книги,ничем (не) укреплённый берег.
Читайте также
Составьте диалог на одну из интересующих вас тем (о спорте, музыке, выборе профессии и др.), стараясь по возможности ярче передать в репликах диалога особенности прямой речи.