Проверти пожалуйста орфографию
10-11 класс
|
Я часто просматриваю
книгу «1000 шедевров России», и одна из картин меня особенно завораживает,
поэтому я могу по несколько минут ее рассматривать. Глядя на нее у меня
возникаю различные чувства: Радость и счастье, страх и холод. Название картины
не замысловатое а простое - «Грачи прилетели».
Вы наверняка спросите - «А почему страх и
холод?» И мой ответ будет прост - « А вы всмотритесь, на горизонте темные тучи,
не факт что они уходят с чего это бы, а может они наоборот заходят? Ну, или
деревья голые и не восстановившиеся. А что насчет грачей? Вроде бы они «принесли
весну» но весна может быть поздней, да и сами птицы угольно черные, а черный
цвет обычно нагоняет страх, но все же
картина приносит и положительные эмоции, Ведь это только начало весны и все еще
впереди!»
Я часто просматриваю книгу "1000 шедевров России", и одна из картин меня особенно завораживает, я могу по несколько минут её рассматривать. Глядя на неё, у меня возникают различные чувства: радость и счастье, страх и холод. Название картины не замысловатое, а простое - "Грачи прилители". Вы наверняка спросите:"А почему страх и холод?" И мой ответ будет прост - "А вы всмотритесь: на горизонте тёмные тучи. Не факт, что они уходят - с чего это бы? А может они наоборот заходят? Ну, или деревья голые и не восстановившиеся. А что насчёт грачей? Вроде бы они "принесли весну", но весна может быть поздней, да и сами птицы угольно-чёрные, а чёрный цвет обычно нагоняет страх. Но всё же картина приносит и положительные эмоции, ведь это только начало весны и всё ещё впереди!" ( на кавычки не обращай внимания, я просто по-другому их пишу)
в слове возникаю на конце т и перед что они уходят запятую
тебе только орфографию проверить? А то там речевые ошибки тоже есть и пунктационные
исправь пожалуйста
Другие вопросы из категории
Нет мудрости в том, что кто-то, завидев прекрасное, бросается к нему, присоединяет к себе и делает своей собственностью: эта собственность неминуемо рано или поздно сделает его своим рабом.
Читайте также
Почему? По тому, что ребенок хочет верить в чуда. Что может быть чудом для детей, живущих в приюте. Главных героев текста хоть и ребенок, но уже очень сильный человек. Он пытается подарить чудо сестре с помощью семейных фотографий, раз в месяц он ей напоминает, что они не одиноки. Но с течением времени на фотографиях остается только главный герой и его сестра Людочка. Это не сломала мальчика, он показует свою стойкость. Проблема текста мужество. Мальчик пытается огородить сестру от происходящих несчастий : потеря мамы, отца, отказ тети забрать их к себе из приюта в Москву. Будучи покинутым родными людьми главный герой переживает происходящие в стороне не показует маленькой сестре слабость, он не держит зла на тетю ,он все понимает. Мальчик должен быть опорой сестры в особенности, когда они остались одни. Он должен ее защитить, должен заполнить в их маленькой семье пустоту одиночества.
Мальчик действительно очень мужественный человек. Он сможет стать достойным мужчиной.
К1 - Проблема текста
К2 - Позиция автора
К3 - Своя точка зрения
К4 - Аргументы из худ. литературы (средней и старшей школ)
Помогите пожалуйста, задали литературу и русский сразу, не успеваю и то, и то написать. Заранее благодарен. С меня "Спасибо"
Текст:
Так как на произведения Репина всегда был усиленный спрос и каждому самому мелкому коллекционеру хотелось иметь у себя "что-нибудь репинское", ловкие маклаки и торговцы пустили в продажу несметное множество более или менее искусных подделок, где репинский размашистый мазок был по-дилетантски утрирован.Репин никогда не мог привыкнуть к существованию этих подделок, и всякий раз они вызывали у него ярость.Насколько я помню, гнев никогда не возбуждался в нем личной обидой. Но всякий раз, когда ему, бывало, почудится, что кто-нибудь так или иначе оскорбляет искусство, он готов был своими руками истребить ненавистных ему святотатцев.В то же лето у того же колодца он чуть не изгнал из Пенатов одну назойливую и скудоумную женщину, которая привела к нему своего семилетнего сына в качестве жаждущего его похвал вундеркинда. Вундеркинд был угрюмый мальчишка, одетый, несмотря на жару, в бархатный, золотистого цвета костюм. Мать в разговоре со мной объявила его "будущим Репиным". Звали его Эдя Рубинштейн. Все искусство этого несчастного заключалось в том, что он умел рисовать десятки раз, не глядя на бумагу, по заученным, очень элементарным шаблонам одни и те же контуры зверей - тигра, верблюда, обезьяны, слона. Едва только к скамейке приблизился Репин, женщина жестом профессионального фокусника развернула перед сыном широкий альбом, и тот привычной рукой очень ловко и быстро изобразил эту четверку зверей. И сейчас же, без передышки, стал рисовать их опять и опять, словно узор на обоях, так что, не успели мы оглянуться, вся бумага оказалась усеянной множеством совершенно одинаковых тигров, одинаковых слонов и т. д. Шаблонная механичность этой бездушной работы вызвала в Репине злую тоску. В искусстве ценились им больше всего живое, творческое отношение к натуре, темпераментность, взволнованность, а эти однообразные изделия вундеркинда-ремесленника казались ему оскорблением искусства. Мать "будущего Репина" победоносно глядела на всех, ожидая славословий и восторгов.И вдруг Илья Ефимович страдальческим голосом негромко сказал ей:- Убийца.И с такой тоскливой ненавистью посмотрел на нее, словно руки у нее были в крови... Женщина мгновенно превратилась в разъяренную крысу, и мне насилу удалось увести ее прочь.
Вот у меня правильно или нет ?
Нужно написать тезис вот к этому - списывать это вредная привычка
Это вот так что ли получается? ну к примеру
Списывание приводит к : несообразительности, привыканию жить за чужой счёт, не надеется на свои силы.
Только честно у меня правильно. если нет исправте пожалуйста, я темы просто как то не поняла...