Составьте сложные предложения по схемам .ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!
5-9 класс
|
1.[ ],и [ ].
2.[ ],когда [ ].
3.[ ],но [ ].
4.[ ], [ ].
1. Ветер подул сильнее, и деревья согнулись.
2. Мальчик успел доделать уроки, когда мама вошла в его комнату.
3. Листья на деревьях уже пожелтели, но на моей рябине все еще не было ни одного желтого листика.
4. А вот четвертое что-то в голову ничего не лезет( придумай сам(а)
1.Сильный ветер кружил листья берёзы возле моего дома,и уносил эти листья далеко-далеко в сторону озера. 2.Я был ещё маленький ребёнок,когда в нашу деревню приехала Нюрка. 3.Мои одноклассники говорили будто деда мороза не существует,но я всегда верила ,что он есть! 4.Есть прелесть и в самой поздней осени-в этом безнадёжном дожде,в этих острых запахах тления.
Другие вопросы из категории
А)Как милы мне твои улыбки молодые и быстрые глаза и кудри золотые и звонкий голос.
Б)Море гремело и вздрагивало охало и восторгалось плакало и ревелою
В) Татьяна верила преданьям простонародной старини и снам и карточним гаданиям и предсказанием луни.
Приведите пример предложения з однородними членами соедин'нними созом не только..., но и...
6.Укажите правельний вариант постановки знаков припенания в предложениях с обобщающим словом при однородних членах.
А)Почти везде - на суше, в океане,в атмосфере и даже в вечних льдах - обитают живие существа.
Б) Почти везде: на суше, в океане,в атмосфере и даже в вечних льдах обитают живие существа.
В) Почти везде: на суше, в океане,в атмосфере и даже в вечних льдах - обитают живие существа.
Приведите пример предложения с обобщаюшим словом стоящим перед однородними членами?
... жаром,
... стучит,
... кричит.
2.О холодельнике:
... посмотри
... внутри!
... лёд,
... живёт.
3.О новогодней ёлке:
... с подарками,
... яркими,
... забавными,
... главная!
4.ЖЕЛАЮ УДАЧИ:);)
Читайте также
(если...)
[ ], но [ ]
[ ], ( потому что...)
[ ], а [ ]
и еще одно
составьте простые и сложные предложения по схемам
[ ], и [ ]
[ ], или [ ]
1)[двусоставное], и [двусоставное]2)[назывное], и [безличное]3)[определенно личное ], и [двусоставное]4)[назывное], и [двусоставное]5) [неопределенно личное], и [двусоставное]
и 2 предложения с общим второстепенным членом предложения ПРОШУ ДЕЛАТЬ ЧЕТКО ПО СХЕМАМ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
Составьте сложное предложение со словами:поглощает, прикоснется.
Прошу вас, составьте всего два предложения , очень надо.
Составьте сложные предложения по схемам
], (потому что. . . ).
[ ], (куда. . . ).
[ ], (чтобы. . . ).