ЧТО ТАКОЕ МОРФЕМЫ И КАК ИХ ВЫДЕЛЯТЬ ПОДСКАЖИТЕ
5-9 класс
|
Морфемные разбор-выделить в слове приставку,суффикс,корень,основание и окончание
Другие вопросы из категории
настоящего времени. Определите спряжение глаголов, от которых образованы причастия. Тяжело дыш..щий человек, бор..щийся с преступниками герой, слыш.. щийся издалека звук, стел..щийся туман, завис..щие от него обстоятельства, мел..щий муку мельник, стро..щееся здание, кле..щий карандаш, ре..щие знамёна, хлопоч..щая хозяйка, леч..щий врач, дорогосто..щие товары, готов..щийся к зачёту, знач..щееся в списках, логично мысл..щий. Разыскива..мый преступник, доказыва..мое обвинение, составля..мый документ, занима..мая должность, слыш..мый соседом, вид..мый глазом, рекоменду..мая литература, отправля..мые письма, не облага..мые налогом.
сделайте фонетический разбор данного слова, людей
Читайте также
суффиксов оно образуется?Что такое страдательное причастие?С помощью каких суффиксов оно образуется?Что такое причастный оборот?Как он выделяется на письме?А в устной речи?
Что такое звук(определение) и что такое морфема. Определение должно быть понятным для ребёнка, помогите пож.
сочинительная связь? И как ее найти? 5) Что такое однородное подчинение придаточных Если можно поподробней, как что выписывать, находить. А то с тестами ГИА проблемы ( Заранее большое СПАСИБО