от данных слов при помощи суффиксов образуй новые слова. осина клён зверь сокол красный ваза работа солнце. ник ёк ов ышк еньк очк к ин
1-4 класс
|
Осина-осинка
зверь-зверёк
сокол-соколёнок
красный-...........
ваза-вазочка
работа-работка
солнце-солнышко
осина - осонник
клен-кленов
зверь-зверек
сокол-соколов
Другие вопросы из категории
Но я любил взлетанье птиц,и лодку,и на лодке вёсла.
3. Пароход, пар, ход.
4. Мореплаватель, море, плавать.
5. Лесник, лес, лесная.
6. Забор,бор(хвойный лес),борец.
7. Мел,мельница, мель.
8. Стол, столовая,столик.
Читайте также
Ребро время рама ваза горло семя зерно скамейка карта пятно чашка верёвка
2 Образуй от данных слов новые слова с помощью суффиксов -к- -ушк- -еньк-
Дед солома Саша тётя река птица изба рука стена дядя Митя корм
с-.грузить,дуть,гореть,вязать,бегать,жевать,плясать,делать,бросить,водить,двигать,дать,грузить.Запишите слова с приставкой.Выделите приставку.Подчеркните слова,в каторых произношение приставки с- расходится с её обозначением на письме.
шерстянная кофта
новый-
старый-
молодой-
кислый-
сладкий-
белый- чёрный-________________
Какое значение вносит этот суффикс;уменьшительно-ласкательное или увеличительное?Нужное подчеркни.
Какое грамматическое значение имеют все эти слова?_____________________________
Соедини противоположные по смыслу слова.