По заданию и подчеркнуть уточняющие
5-9 класс
|
1. Там, в горах (уточ.), повалил снег. 2. Сейчас, поздней осенью (уточ.), в лесу особенно красиво. 3. под в все правильно. 4. Пройдя узкую тропинку, мы вышли на лесную дорогу. 5. Длинная, в несколько верст тень ложилась...
6. На том берегу, на опушке леса (уточ.), заблестел огонек костра.
2. Уточняющие члены предложения служат для конкретизации либо для пояснения смысла других
Другие вопросы из категории
своей воле не сделал бы. Дерево, если ему не мешать, растёт ровно вверх. Но даже если ему не удаётся расти ровно, то оно, изгибаясь под препятствиями, старается из-под них выйти и опять тянуться вверх. Так и человек. Рано или поздно он захочет выйти из повиновения. Люди покорные обычно страдают, но если раз им удалось сбросить свою «ношу», то они нередко и сами превращаются в тиранов. Если командовать везде и всеми, то человека ждёт одиночество как финал жизни. Такой человек всегда будет одинок. Ведь на равных общаться он не умеет. Внутри у него глухая, иногда неосознаваемая тревога. И он чувствует себя спокойно только тогда, когда люди беспрекословно выполняют его распоряжения. Командиры и сами несчастные люди, и плодят несчастье, даже если добиваются неплохих результатов. Командовать и управлять людьми – это разные вещи. Тот, кто управляет, умеет ответственность за поступки брать на себя. Такой подход сохраняет психическое здоровье и самого человека, и окружающих. (По Михаилу Литвиновичу Литваку)
Читайте также
2)На берегу заросшим старыми вербами сохранились остатки какого то строения.
3)Облака,гонимые ветром были похожи на фантастических птиц.
Задание 2: Подчеркнуть грамматические основы и найти слово, которое относится к придаточному определительному.
1)Последний пришел содовник из нашего городка, что был расположен в тридцати киллометрах в верх по реке.
2)Нехоте мы расстались с той речкой, название которой мы не знаем и не пытались узнать.
1. Сегодня нам ... успеть в поезду.
2. Детям до пяти лет ... посещать только утренние спектакли.
3.Нам просто ... побывать в цирке на Цветном бульваре.
4. Каждому актёру ... приходить в театр за час до спектакля.
5. ... разговаривать во время киносеанса.
Пожалуйста помогите очень надо. Чтобы вам было легко отправить сообщение делайте так. Например:
1. пишите ответ.
2. пишите ответ и т.д.
Там ещё есть задание, чтобы подчеркнуть главные члены. Пишите сколько есть!
Помогите прошу Вас!!!
П.П Кончаловского<<Сирень в корзине>>.Не правда ли, на вас сразу пахнуло весной? Рассмотрите картину внимательно. Обратите внимание на обилие цветов,изображённых художником.Сумел ли он показать,что сирень свежая, как будто её только что срезали и принесли в комнату? Какого цвета, каких оттенков эта пышная, великолепная сирень? Тщательно ли выписывает художник лепестки, листочки,веточки сирени?Почувствовали ли вы восхищение художника щедрой, богатой природой, его любовь к ней?Опишите устно или письменно картину вашему знакомому, который никогда не видел полотен П.П Кончаловского. А ведь у этого художника множество картин,где он изображает сирень. Сочинение писать по эти вопросам.
запиши. Расставьте знаки препинания. Подчеркните
уточняющие члены и обособленное определение.
Несколько лет тому назад я проводил летние месяцы на даче вдали от
пыльного душного наполненного суетой и грохотом города в тихой
деревушке затерявшейся среди густого соснового леса верстах в восьми от
станции железной дороги. (А. Куприн).
Запиши необособленное определение, выраженное причастным
оборотом, вместе с определяемым словом
1 Задание:
Спиши.Подчеркни глухие согласные звуки одной чертой,звонкие-двумя.Укажи,парные это или не парные согласные .К парным согласным подбери пару
Со словом обидным нельзя торопиться,чтоб завтра себя самого не стыдиться.
¤ Почему в конце предложения стоит точка?
2.Задание:Отгадай.
Прочитай загадки.Напиши их по памяти.Подчеркни непарные согласные звуки.
1.Стою на крыше - всех труб выше. 2.Кругла как шар,красна как кровь,сладка как мёд.