Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Красивая молодая девушка (1) с черными (2) как смоль (3) волосами (4) с бархатными (5) как у газели (6) глазами(7) стояла (8) прислонившись к

5-9 класс

перегородке (9) и в тонких (10) словно выточенных античным ваятелем пальцах (11) мяла ветку вереска. (А.Дюма.) Укажите места, где нужно поставить запятые.

А) 1,2,4,6,7,8,9,10

Б)2,4,6,7,8,9,10

В)1,2,3,4,5,6,7,8,9,10

Г)2,3,4,5,7,8,10,11

помогите (

Gutorova13 22 марта 2015 г., 15:51:42 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vikakoro5
22 марта 2015 г., 18:41:23 (9 лет назад)

2, 4, 7, 8, 10 мне кажется что так

+ 0 -
TroubleL
22 марта 2015 г., 20:55:44 (9 лет назад)

Ответ Б!

Ответить

Читайте также

1Где тут нужны запятые ? Красивая молодая девушка с черными, как смоль волосами с бархатными как у газели глазами стояла,

прислонившись к перегородке и в тонких, словно выточенных античным ваятелем
пальцах мяла ветку вереска. 2 Отметьте грамматическую основу предложения : Отворите мне темницу, дайте мне сиянье, черноглазую девицу, черногривого коня . 3.Доктор Гаспар и ещё двое остановились на третьем этаже башни .На третьем -какая синтаксическая роль этой фразы?

Красивая молодая девушка с черными как смоль волосами с бархатными как у газели глазами стояла прислонившись к перегородке и в тонких словно выточенных

античны ваятелем пальцах мяла ветку вереска,
Указать места,где нужно поставить запятые
Спасибо

красивая молодая девушка с черными как смоль волосами с бархатными как у газели глазами стояла прислонившись к перегородке и в тонких словно выточенных

античным ваятелем пальцах мяла ветку вереска.
укажите места,где нужно поставить запятые.

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры ,на месте которых в предложениях должны стоять запятые и ПОЧЕМУ?

Вдоль леса росли красивые молодые ели и березки ,выбежавшие (1) как будто (2) покрасоваться .Эта лесная молодежь (3) казалось (4) лукаво шепталась между собой ,счастливая тем,что дает только полная сил молодость.
1) 1,2,3,4. 2)1,2. 3)3,4. 4)1,3.

Даю 20 баллов!!!!!! Один раз я сидел, сидел и ни с того ни с сего вдруг такое надумал, что даже сам удивился. Я надумал, что вот как хорошо было бы, если

бы все вокруг на свете было устроено наоборот. Ну вот, например, чтобы дети были во всех делах главные и взрослые должны были бы их во всем, во всем слушаться. В общем, чтобы взрослые были как дети, а дети как взрослые. Вот это было бы замечательно, очень было бы интересно.
Во-первых, я представляю себе, как бы маме "понравилась" такая история, что я хожу и командую ею как хочу, да и папе небось тоже бы "понравилось", а о бабушке и говорить нечего. Что и говорить, я все бы им припомнил! Например, вот мама сидела бы за обедом, а я бы ей сказал:
"Ты почему это завела моду без хлеба есть? Вот еще новости! Ты погляди на себя в зеркало, на кого ты похожа? Вылитый Кощей! Ешь сейчас же, тебе говорят! - И она бы стала есть, опустив голову, а я бы только подавал команду: - Быстрее! Не держи за щекой! Опять задумалась? Все решаешь мировые проблемы? Жуй как следует! И не раскачивайся на стуле!"
И тут вошел бы папа после работы, и не успел бы он даже раздеться, а я бы уже закричал:
"Ага, явился! Вечно тебя надо ждать! Мой руки сейчас же! Как следует, как следует мой, нечего грязь размазывать. После тебя на полотенце страшно смотреть. Щеткой три и не жалей мыла. Ну-ка, покажи ногти! Это ужас, а не ногти. Это просто когти! Где ножницы? Не дергайся! Ни с каким мясом я не режу, а стригу очень осторожно. Не хлюпай носом, ты не девчонка… Вот так. Теперь садись к столу".
Он бы сел и потихоньку сказал маме:
"Ну как поживаешь?"
А она бы сказала тоже тихонько:
"Ничего, спасибо!"
А я бы немедленно:
"Разговорчики за столом! Когда я ем, то глух и нем! Запомните это на всю жизнь. Золотое правило! Папа! Положи сейчас же газету, наказание ты мое!"
И они сидели бы у меня как шелковые, а уж когда бы пришла бабушка, я бы прищурился, всплеснул руками и заголосил:
"Папа! Мама! Полюбуйтесь-ка на нашу бабуленьку! Каков вид! Грудь распахнута, шапка на затылке! Щеки красные, вся шея мокрая! Хороша, нечего сказать. Признавайся, опять в хоккей гоняла! А это что за грязная палка? Ты зачем ее в дом приволокла? Что? Это клюшка! Убери ее сейчас же с моих глаз - на черный ход!"
Тут я бы прошелся по комнате и сказал бы им всем троим:
"После обеда все садитесь за уроки, а я в кино пойду!"
Конечно, они бы сейчас же заныли и захныкали:
"И мы с тобой! И мы тоже хотим в кино!"
А я бы им:
"Нечего, нечего! Вчера ходили на день рождения, в воскресенье я вас в цирк водил! Ишь! Понравилось развлекаться каждый день. Дома сидите! Нате вам вот тридцать копеек на мороженое, и все!"
Тогда бы бабушка взмолилась:
"Возьми хоть меня-то! Ведь каждый ребенок может провести с собой одного взрослого бесплатно!"
Но я бы увильнул, я сказал бы:
"А на эту картину людям после семидесяти лет вход воспрещен. Сиди дома, гулена!"
И я бы прошелся мимо них, нарочно громко постукивая каблуками, как будто я не замечаю, что у них у всех глаза мокрые, и я бы стал одеваться, и долго вертелся бы перед зеркалом, и напевал бы, и они от этого еще хуже бы мучились, а я бы приоткрыл дверь на лестницу и сказал бы…
Но я не успел придумать, что бы я сказал, потому что в это время вошла мама, самая настоящая, живая, и сказала:
- Ты еще сидишь. Ешь сейчас же, посмотри, на кого ты похож? Вылитый Кощей!



Каким вы представляете себе героя этого рассказа? Как с содержанием рассказа связано высказывние В.Гюго "Больше всего походя на нас наши фантазии каждому меча рисуется соответственно его натуре"?



Вы находитесь на странице вопроса "Красивая молодая девушка (1) с черными (2) как смоль (3) волосами (4) с бархатными (5) как у газели (6) глазами(7) стояла (8) прислонившись к", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.