помогите пожалуйста , очень надо
5-9 класс
|
н-нн в суффиксах причастий и отглагольных прилагательных
Ране_ый в бою командир ,ране_ый солдат, рубле_ый из вековх деревьев дом , серебря_ый ларец, скоблё_ые до белизны полы , нескобл_ая лавка , сло_ый пирог , смол_ый канат , стуж_ый на морозе квас,топл_ое в русской печи молоко , нетопл_ая изба, точ_ая фигурка , травл_ая кислотой заготовка туш_ое приправами мясо,холё_ая внешность , нехож_ые тропы , давно не чищ_ая обувь , чищ_ый картофель,
Раненн_ый в бою командир ,ране_ный солдат, рубле_нный из вековх деревьев дом , серебрян_ый ларец, скоблённ_ые до белизны полы , нескобл_ная лавка , слон_ый пирог , смол_ный канат , стуженн_ый на морозе квас,топленн_ое в русской печи молоко , нетоплен_ая изба, точн_ая фигурка , травлн_ая кислотой заготовка туш_нное приправами мясо,холён_ая внешность , нехожн_ые тропы , давно не чищенн_ая обувь , чищен_ый картофель,
Другие вопросы из категории
Читайте также
Они дались недаром человек.
ПОМОГИ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ НАДО!))
воротник из цигейки, жесткая циновка, шел на цыпочках, желтенький цыплёнок, гиацинт пахуч, цитрус свеж, опасный циклон, грустная традиция.
помогите пожалуйста рассказ надо составить из этих словосочетаний, 4-6 предложений, очень надо!!!!!!
Образуй от глаголов совершенного вида глаголы несовершенного вида с помощью суффиксов -ыва--(-ива-). как та полагаешь , можно ли использовать в качестве проверочного слова к словам с проверяемыми буквами безударных гласных в корне глаголы несовершенного вида с суффиксом -ыва-(-ива-)-спросить-спрашивать и.т.п.? Обоснуй свой ответ.
Спросить, проглотить, прополоть, разбросать, пристроить, усвоить, выловить, скормить, посмотреть.
Помогите пожалуйста срочно надо!!!!
надо домашнее сочинение)
Анатолий Приставкин, рассказ "Фотографии"
Надо ответить на вопросы и связать их в один текст.
1. Легко ли пересказать сюжет этого рассказа?
(Главный прием, который использует автор - это умолчание.)
2. О чём говорит автор?
3. Как мы догадываемся об этом?
Помогите пожалуйста, очень надо! :3
Умоляю, очень срочно!
Кто лучше? данными словами составьте сложноподчинённые предложения, в которых придаточная часть присоединяется относительным местоимением ( союзными словами ). Выделите грамматические основы, составьте схемы предложений.
Образец: Мы ( подлежащие ) выбрали (сказуемое) дорогу, которая ( подлежащие ) идёт (сказуемое) через рощу.
1) ... дорогу, которая ... . 2) ... не видели, чья ... . 3) ... не узнали города, в котором ... .4) ... поинтересовались сколько ... .
Пожалуйста не списывайте решение с готовых заданий в интернете.
Помогите пожалуйста.