Спишите, расставляя знаки
10-11 класс
|
препинания, раскрывая скобки, вставляя, где необходимо, пропущенные буквы.
Пока Аня вспоминала все подробности своей несчастной жизни, послышалась музыка, которая как вихрь ворвалась в окно. Это поезд остановился на полчаса на полустанке. Справа играли на дешёвой скрипке, а из-за дач, залитых лунным светом, доносились прелестные звуки военного орккстра. По-видимому, на дачах был танцевальный вечер, потому что беспристанно слышны были радостные голоса. Тут гуляли нарядные горожане, приезжавшие сюда постоянно, чтобы подышать свежим воздухом. Был здесь и Артынов - богач, и владелец этого дачного места. На нём была рубаха ,расстёгнутая на груди. С его плеч спускался чёрный плащ, тащившийся по земле. У Ани ещё блестели на глазах слёзы от грустных воспоминаний. Однако она быстро стала собираться выйти из вагона. И вскоре уже не помнила ничего. Выйдя на площадку под свет, она стала так, чтобы все видели её во всём великолепии. Заметив, что на неё смотрит Артынов, Аня, прищурив глаза, чётко и громко, чтобы все слышали, заговорила по-французски. Она сразу же почувствовала радость, услышав прекрасную музыку. Она заметила краешком глаза, как на неё смотрел этот известный всем донжуан.
Пока Аня вспоминала все подробности своей несчастной жизни послышалась музыка которая как вихрь
ворвалась в окно. Это поезд остановился на полчаса на полустанке . Справа,
Другие вопросы из категории
Читайте также
муравьями. 2) когда я ух..дила из кл..довой я посмотрела ещё раз на банку. 3) над г..л..вой зайца стоял морозный пар и сквозь этот пар в..днелись б..льшие яркие звёзды.5
В Москву с последнего ночлега
Лихая тройка мчит меня.
Морозом скована земля
По ней, звуча, катит телега.
Чего-то ждет душа моя...
Сквозь слез гляжу на древний град.
Вот он свидетель величавый
И русских бед и русской славы
И горестных моих утрат...
Составь схемы сложных предложений.
1. Спишите,
расставляя знаки препинания, объясните их постановку.
1 Еще несколько
слов, несколько ласк от матери - и крепкий
сон овладел мною.. (Акс.). 2. Он на допрос не отвечал, и с
каждым днем приметно вял, и близок стал его конец. (Л.). 3. (Выспится Саша,
поднимется рано, черные косы завяжет у стана и убежит, и в просторе полей
сладко и вольно дышится ей Н.). 4. За громадной
тучей дыма не было видно пламени но дым прямо летел по ветру на усадьбу и
чувствовался в комнатах горький запах его (С.-Щ.). 5. Вода была тепла но не
испорчена и притом ее было много (Гарш.). 7. Пусть перебирается в деревню во
флигель или я переберусь отсюда но оставаться с ним в одном доме я не могу
(Ч.). 8. Дикие и даже страшные в своем величии горы выступали резко из тумана
да вдали тянулась едва заметная белая струйка дыма (Кор.). 9. Мы оба с сестрой
плакали мать также плакала (Арс.). 10. И выпал снег и не прогнать мне зимних
чар... (Бл.).
Спишите расставляя знаки препинания.
И лес и поле и река покрылись туманом.
Сухие листья лежали на дорогах на крышах на машинах.
Друзья мои прекрасен наш союз.
Всё подробно!! Давайте с:
Поменяйте местами предложения так, чтобы получился текст.Спишите, расставляя знаки препинания и вставляя пропущенные буквы. Укажите группы наречий по значению. Подчеркните наречия как члены предложения.
1) Самым знаменитым греческим оратором был Демосфен. 2) Он набивал рот камешками чтобы сильнее двигался язык он говорил на берегу стараясь перекричать шум пр..боя он говорил поднимаясь в гору чтобы выучит..ся правильно дышать. 3) Чтобы пр..одолеть это и научит..ся говорить внятно и громко, он поселился в пещер... на берегу моря обрил себе полголовы чтобы (не)воз..ращат..ся к людям, пока (не)отр..стут волосы, и ..десь упражнялся а (красн...0 речи... .4) Смолоду он был (косн...) язычен.