Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

2.Веревка была дли..ою почти во всю комнату,так тчо один только противоположный угол был безопасным от нап..дения страшного зверя.3.До глубок.. осени ли

5-9 класс

лась с неба вода, так что нельзя было на поля н.. войти, н.. въехать.4.Последние слова Левинсона хлестнули сразу развернутой пружиной,так что каждый почувствовал себя вдруг захваченным врасплох цыпленком.

Daxo 13 дек. 2013 г., 10:17:09 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lera0700
13 дек. 2013 г., 12:48:09 (10 лет назад)

2.Веревка была длиНою почти во всю комнату,так что один только противоположный угол был безопасным от напАдения страшного зверя.3.До глубокОЙ осени лилась с неба вода, так что нельзя было на поля нИ войти, нИ въехать.4.Последние слова Левинсона хлестнули сразу развернутой пружиной,так что каждый почувствовал себя вдруг захваченным врасплох цыпленком.

+ 0 -
Veronika260702
13 дек. 2013 г., 13:35:23 (10 лет назад)

Длиною, нападения, глубокой, ни войти ни въехать,

Ответить

Другие вопросы из категории

Укажите предложение с междометием (знаки препинания не расставлены):

А) В аэропорту президента встречал почётный караул.
В) Простите мне эту неудачную шутку.
С) Бабка Василиса закричала караул увидев как закачались макушки яблонь.
D) До встречи оставалось полчаса.
Е) Письмо от вас пока не получил.

В каком ряду все слова с НЕ пишутся слитно? 1)(не) счастье, а беда; абсолютно (не) счастный. 2)(не) короткий , но безопасный путь; далеко

(не) короткий путь.

3)(не) знакомый человек; нисколько (не) знакомый человек.

4)(не) трудный а легкий пример; нисколько (не) трудный пример.

СПАСИБО ЗА ОТВЕТ!!!

Читайте также

Здравствуйте! Завтра мы пишем изложение рассказа "Дубровский". Изложение из 8-ой главы. Вот мы будем писать изложение по этому отрывку:

Прогладавшегося медведя запрут бывало в пустой комнате, привязав его веревкою за кольцо, ввинченное в стену. Веревка была длиною почти во всю комнату, так что один только противуположный угол мог быть безопасным от нападения страшного зверя. Приводили обыкновенно новичка к дверям этой комнаты, нечаянно вталкивали его к медведю, двери запирались, и несчастную жертву оставляли наедине с косматым пустынником. Бедный гость, с оборванной полою и до крови оцарапанный, скоро отыскивал безопасный угол, но принужден был иногда целых три часа стоять прижавшись к стене, и видеть, как разъяренный зверь в двух шагах от него ревел, прыгал, становился на дыбы, рвался и силился до него дотянуться. Таковы были благородные увеселения русского барина! Несколько дней спустя после приезда учителя, Троекуров вспомнил о нем и вознамерился угостить его в медвежьей комнате: для сего, призвав его однажды утром, повел он его с собою темными корридорами — вдруг боковая дверь отворилась — двое слуг вталкивают в нее француза и запирают ее на ключ. Опомнившись, учитель увидел привязанного медведя, зверь начал фыркать, издали обнюхивая своего гостя, и вдруг, поднявшись на задние лапы, пошел на него… Француз не смутился, не побежал, и ждал нападения. Медведь приближился, Дефорж вынул из кармана маленькой пистолет, вложил его в ухо голодному зверю и выстрелил. Медведь повалился. все сбежалось, двери отворились, Кирила Петрович вошел, изумленный развязкою своей шутки. Кирила Петрович хотел непременно объяснения всему делу — кто предварил Дефоржа о шутке, для него предуготовленной, или зачем у него в кармане был заряженный пистолет. Он послал за Машей, Маша прибежала и перевела французу вопросы отца.

ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ ОТРЫВОК ЧУТЬ СОКРАЩЁННЕЕ! БУДУ БЛАГОДАРЕН! ДАМ МНОГО БАЛЛОВ!

Составьте предложения с фразеологизмами и раскройте скобки: На каждом шагу; на все руки мастер; (ни)то (ни)сё; от (не)чего делать; выйти из себя; (во)всю

ивановскую; (во)все глаза; (не)(в)своей тарелке; (ни)(с)того, (ни)(с)сего; (ни)(в)коей мере; себе на уме; сию минуту; на себя не похожа; как (ни)(в)чём (не)бывало; смотреть (не)(на)что; сам (не)свой; (во)всю прыть; вбить себе в голову; (не)(из)той оперы.

Написать значения фразеолагизмов:1)ни то ни сё,2)от нечего делать,3)во всю ивановскаю,4)во все глаза,5)не в своей тарелке,6)ни с того, ни с сего,7)ни в

коей мере,8)себе на уме,9)сию минуту,10)на себя не похожа,11)как ни в чём не бывало,12)смотреть не на что,13)сам не свой,14)во всю прыть,15)вбить себе в голову,16)не из той оперы. И составить с ними предложения.

1.отметьте предложение с простым глагольным сказуемым.

а)мы тут же принялись изучать инструкцию.
б)ребята после соревнований были уставшими.
в)в будущем они постараются побывать здесь.
г)мы будем выступать уже завтра.
2.отметьте предложение с составным именным сказуемым
а)мы должны приехать на станцию во время
б)ландыш свеж и пахуч
в)мы ловили каждое его слово
г)очередная неудача вызвала у нас чувство досады
3.отметь предложения,в которых на месте пропуска необходимо поставить тире.
а)Мир__широк,но во всю свою широту мир открывается только широким натурам
б)Ранняя юность__тревожное,но чудесное время
в)Малиновый ручей__голубая лента,брошенная в зелёную траву
г)я__человек свободный,я сам решаю,куда мне идти и что делать
д)Поля России__словно море бескрайнее

ДАЮ 50 БАЛЛОВ ПОМОГИТЕ

найти причастный оборот и выписать
Петька и Мишка устало плелись по пустынному берегу моря, усеянному
галькой, отшлифованной волнами. От едва колышущегося моря на мальчиков
веяло странным покоем и тишиной. Лучи не зашедшего еще за горизонт
солнца скользили по легким волнам, набегавшим на берег. Пропитанная
полынным запахом длинная степная дорога, тянувшаяся к морю от далекого
города, осталась позади, а впереди во всю даль и ширь расстилалось
открытое море, не имеющее границ.И ребятам казалось, что они добрались
до самого края света, что дальше уже нет ничего. Есть одно тихо
плещущееся море, а над ним такое же бескрайнее небо, лишь кое-где
покрытое бледно-розовыми облачками. Мальчики, утомленные долгим
путем, шли молча. Их головы прятались за ворохами сухого бурьяна,
собранного ими для будущего костра.



Вы находитесь на странице вопроса "2.Веревка была дли..ою почти во всю комнату,так тчо один только противоположный угол был безопасным от нап..дения страшного зверя.3.До глубок.. осени ли", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.