Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Найти ошибку в употреблении деепричастных оборотов .при этом помните что деепричастный оборот выражает добавочное действие сказуемого 1)Не

5-9 класс

доезжая до берега ,лед провалился

Lopux1996 25 янв. 2014 г., 5:07:54 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alenaxxx
25 янв. 2014 г., 6:37:58 (10 лет назад)

лёд прорвался 5111111





Ответить

Другие вопросы из категории

Пожалуйста помогите !!! Нужно придумать предложения с этими сокращениями .

ТЮЗ-театр юного зрителя,МИД- министерство иностранных дел, РФ-российская федерация
ДПС,АТС-Аавтоматичекая телефонная служба, НИИ-научно исследовательский институт ,СМИ , ЕГЭ, КВН,УИ-Ультразвуковое исследование

Читайте также

1. Найди ошибку в написании числительных в Т.П.( тварительном падеже) А)восемью яблоками Б)восьмью яблоками В)восьми яблоками.

2.Тоже само задание что и в № 1

А)около девяносто человек

Б)около девяноста человек

В)с двумястами килограмм

3.Найти ошибку в употреблении числительных

А)два ученика

Б)двое учеников

В)двое учениц

4.Тоже самое задание что и № 4

А) с обоими друзьями

Б)с обоими подругами

В)с обеими подругами

652.Обьясните. чём заключются ошибки в употреблении имён прилагательных.Исправьт эти ошибки .1) Этот день был самый лучший, самый воспоминательный день

моих летних каникул. 2) Идет Алёнушка лесами дремучими, болотами вязкучими. 3) Это смелый и волелюбный человек. 4) он очень спокойно относится к своей бездельной жизни. Обьясните. чём заключются ошибки в употреблении имён прилагательных.Исправьт эти ошибки

(1)Ничто не представляет таких возможностей для развития личности, как культура. (2)И в науке, и в культуре в целом всегда сокрыта универсальная тайна наши

х способностей, их происхождения, их начальной энергии, которая, очевидно, так и останется тайной.

(3)Мы знаем, что способность созидать сочетается в человеке со способностью разрушать, что наряду с культурой, которая для нас истинна и нам во благо, давно уже параллельно развивается псевдо- или антикультура, результат которой – апокáлипсис, гибель человека и самой природы.

(4)Тем более необходимо в наше время – время высочайшего развития науки и техники – разобраться, под каким знаком культуры этот уровень достигнут теми или иными людьми. (5)Что они представляют – культуру или антикультуру?

(6)Выдающиеся люди оказывают непрерывное воздействие на наш духовный мир, влияют на повседневную, элементарную оценку того, что происходит рядом с нами. (7)Нам нужно понять, что вокруг нас хорошо и что плохо. (8)Ошибиться в этой оценке нам никак нельзя.

(9)Однако такое распознание отнюдь не просто, не элементарно. (10)Псевдокультура ни словом, ни жестом может и не отличаться от культуры, но делом, но последствием слова – отличается. (11)Теперь-то мы знаем, что далеко не всегда время исправляет ошибки, оно, вопреки истине, может многократно их повторять и усугублять.

(12)Наше же время такое, что каждая ложь, каждая даже невольная ошибка дополняют и усиливают ошибку глобальную, умаляя и ослабляя при этом культуру истинную, умаляя и ослабляя то достоинство человека и человечества, которые только и могут быть апокалипсису противопоставлены.

(По С. Залыгину)

Какое из перечисленных слов объясняется в самом тексте?

1)
универсальный

2)
апокалипсис

3)
усугублять

4)
глобальный



Вы находитесь на странице вопроса "Найти ошибку в употреблении деепричастных оборотов .при этом помните что деепричастный оборот выражает добавочное действие сказуемого 1)Не", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.