Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Прочитайте предложение среди выделенных слов найдите слова с общими грамматическими значениями. Запишите слова по группам. Обратите внимание на образец.

1-4 класс

Образец-Грачи,ручьи имена существительные в именительном падеже,во множественном числе.

1,Поздняя осень.Грачи улетели,лес обнажился,поля опустели. 2. Топишь берег ты земли поднимаешь корабли. 3.Шумят ручьи,блестят ручьи! 4.Дохнул сентябрь,и георгины дыханием ночи обожгло.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!! Никак не могу сделать!:(

Aminevap 31 янв. 2014 г., 22:02:27 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
кисочка8585
31 янв. 2014 г., 22:44:40 (10 лет назад)

топишь, поднимаешь - "ь" в окончаниях гл. 2лица
лес, берег - парная согласная
 улетели, корабли - безударная гласная в корне

+ 0 -
Tto86
31 янв. 2014 г., 23:32:22 (10 лет назад)

А какие слова выделенные?

+ 0 -
Razymkhan
01 февр. 2014 г., 0:51:08 (10 лет назад)

Выделены: Грачи улетели, лес, опустели, топишь, берег, поднимаешь, корабли, ручьи, сентябрь

+ 0 -
456269798
01 февр. 2014 г., 3:29:56 (10 лет назад)

остались сентябрь и опустели,но тут разные орфограммы и в пару их не поставить

Ответить

Другие вопросы из категории

У каждого в детстве есть свои любимые книги, свои любимые герои. Одна книга дарит весёлое настроение, заставляет смеяться. Другая раскрывает тайны природы

и животного мира. Третья объясняет смысл жизни, рассказывает о красоте и благородства, о счастье человеческом.
Продолжи текст хотя-бы одним предложением.

первоклассник Вася увидел перед собой список: абрикос, ананас, банан, булка, грейпфрукт, кабачок, котлета, огурец, репа, слойка, сок, суп. Он разделил на

четыре группы по форме букв:1) ананас, котлета, сок 2) банан, кабачок, слойка 3) огурец, репа, суп, 4) абрикос, булка, грейпфрукт. В какие группы Вася отнес борщ и молоко?

Читайте также

помогите составть 6 предложений по данной схеме 1)Обобщающие слово : однородное слово ,однородное слово и однородное слово 2)однородное слово,однородное сл

ово,однородное слово-обобщающие слово 3)обобщающие слово :то однородное слово,то,то однородное слово 4)или однородное слово,или однородное слово,или однородное слово -обобщающие слово 5)Обобщающие слово:однородное слово ,однородное слово .но однородное слово 6)Не однородное слово,а однородное слово ,однородное слово -обобщающие

1)найди слово, которое соответствует (схеме- приставка, корень окончание)

дорожка
доплата
домино
дочка.

2)из предложения выпиши существительное, в котором отсутствует суффикс
Ласточка предложила бедной Дюймовочке лететь в теплые края.

3)Какое из слов является именем существительным женского рода?
1)печальный
2)печалиться
3)печаль
4)календарь.

4)Найди словосочетание, в котором имя существительное употреблено в предложном падеже
1)приехать к бабушке
2)писать ручкой
3)сшить кукле
4)купаться в речке

5)Даны четыре словосочетания. Определи, что нарушено в каждом из этих сочетаний (род, число, падеж). Отметь свой ответ в каждой строке
Словосочетание Род Число Падеж Ничего не нарушено
талантливое пианист
порхали мотылёк
кружатся за окно
сообщили по радио

6)Выбери правильное утверждение.
Имена существительные не изменяются по падежам.
Имена существительные изменяются по родам, но не изменяются по падежам.
Имена существительные изменяются по числам.
Имена существительные не изменяются по родам и не изменяются по числам.

7) Три слова из четырёх имеют общий грамматический признак (род, число, ....) . Найди и подчеркни лишнее слово. ЛИСТЬЯ , УЧИТЕЛЯ, ЛИМОН, ЗАДАЧИ
Объясни , почему это слово можно считать лишним.
Потому что ____________________________

8)Найди слово с предлогом и отметь его.
(по)крытый
(по)дарок
(по)други
(по)дороге

9) Найди слово с непроизносимой согласной
опас...ный
мес...ный
чудес...ный
интерес...ный

10)Каким словом можно проверить орфограмму в корне?
засолка
солёный
солить
соленья

11)В каком случае возможны два разных написания?
др_жать
ж_лтеть
ст_рожил
б_льшие
запиши, какие при этом получаются слова ______________________

12)В каком из сказочных слов нужно по правилам русского языка написать мягкий знак после шипящего?
цасий плыж
артая едын
щкарный ардуш
арувая троч

13)Найди ту группу слов, в которой содержится лишнее слово.
рожь, дочь, ночь, мышь
смеяться, хихикать, хохотать, посмеиваться
земля, земле, землю, землей
блеск, блестящий, сверкать, блестеть
Запиши лишнее слово из этой группы.
____________________
____________________

14)Запиши слова в три столбика в зависимости от того, какая орфограмма в корне.
ГУБКИ, НИЗКО, ЗВЁЗДНЫЙ, КОВЁР, БОЛЯЧКА, ПОЗДНИЙ, ГРУСТНЫЙ, ГЛАЗКИ, ТЕМНИЦА.

15)Какие части слова, кроме корня, есть в слове (РЕЧЕНЬКА)
приставка и суффикс
приставка и окончание
приставка, суффикс и окончание
суффикс и окончание.

Три слова из четырёх имеют общий грамматический признак (род,число,...).Найди и подчеркни лишнее слово.Слова:крыло,звёзды,адрес,пирог.

Объясни почему это слово можно считать лишним.Потому что ................................
Найди слово с предлогом и отметь его
(под)готовка,(под)земный,(под)землю,(под)оконник
срочно прошу завтра здавать



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитайте предложение среди выделенных слов найдите слова с общими грамматическими значениями. Запишите слова по группам. Обратите внимание на образец.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.