Прочитайте предложение среди выделенных слов найдите слова с общими грамматическими значениями. Запишите слова по группам. Обратите внимание на образец.
1-4 класс
|
Образец-Грачи,ручьи имена существительные в именительном падеже,во множественном числе.
1,Поздняя осень.Грачи улетели,лес обнажился,поля опустели. 2. Топишь берег ты земли поднимаешь корабли. 3.Шумят ручьи,блестят ручьи! 4.Дохнул сентябрь,и георгины дыханием ночи обожгло.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!! Никак не могу сделать!:(
топишь, поднимаешь - "ь" в окончаниях гл. 2лица
лес, берег - парная согласная
улетели, корабли - безударная гласная в корне
А какие слова выделенные?
Выделены: Грачи улетели, лес, опустели, топишь, берег, поднимаешь, корабли, ручьи, сентябрь
остались сентябрь и опустели,но тут разные орфограммы и в пару их не поставить
Другие вопросы из категории
и животного мира. Третья объясняет смысл жизни, рассказывает о красоте и благородства, о счастье человеческом.
Продолжи текст хотя-бы одним предложением.
четыре группы по форме букв:1) ананас, котлета, сок 2) банан, кабачок, слойка 3) огурец, репа, суп, 4) абрикос, булка, грейпфрукт. В какие группы Вася отнес борщ и молоко?
Читайте также
слова,Добрые слова,Вежливые слова,Солнечные слова,Смешные слова,Быстрые слова.
ово,однородное слово-обобщающие слово 3)обобщающие слово :то однородное слово,то,то однородное слово 4)или однородное слово,или однородное слово,или однородное слово -обобщающие слово 5)Обобщающие слово:однородное слово ,однородное слово .но однородное слово 6)Не однородное слово,а однородное слово ,однородное слово -обобщающие
дорожка
доплата
домино
дочка.
2)из предложения выпиши существительное, в котором отсутствует суффикс
Ласточка предложила бедной Дюймовочке лететь в теплые края.
3)Какое из слов является именем существительным женского рода?
1)печальный
2)печалиться
3)печаль
4)календарь.
4)Найди словосочетание, в котором имя существительное употреблено в предложном падеже
1)приехать к бабушке
2)писать ручкой
3)сшить кукле
4)купаться в речке
5)Даны четыре словосочетания. Определи, что нарушено в каждом из этих сочетаний (род, число, падеж). Отметь свой ответ в каждой строке
Словосочетание Род Число Падеж Ничего не нарушено
талантливое пианист
порхали мотылёк
кружатся за окно
сообщили по радио
6)Выбери правильное утверждение.
Имена существительные не изменяются по падежам.
Имена существительные изменяются по родам, но не изменяются по падежам.
Имена существительные изменяются по числам.
Имена существительные не изменяются по родам и не изменяются по числам.
7) Три слова из четырёх имеют общий грамматический признак (род, число, ....) . Найди и подчеркни лишнее слово. ЛИСТЬЯ , УЧИТЕЛЯ, ЛИМОН, ЗАДАЧИ
Объясни , почему это слово можно считать лишним.
Потому что ____________________________
8)Найди слово с предлогом и отметь его.
(по)крытый
(по)дарок
(по)други
(по)дороге
9) Найди слово с непроизносимой согласной
опас...ный
мес...ный
чудес...ный
интерес...ный
10)Каким словом можно проверить орфограмму в корне?
засолка
солёный
солить
соленья
11)В каком случае возможны два разных написания?
др_жать
ж_лтеть
ст_рожил
б_льшие
запиши, какие при этом получаются слова ______________________
12)В каком из сказочных слов нужно по правилам русского языка написать мягкий знак после шипящего?
цасий плыж
артая едын
щкарный ардуш
арувая троч
13)Найди ту группу слов, в которой содержится лишнее слово.
рожь, дочь, ночь, мышь
смеяться, хихикать, хохотать, посмеиваться
земля, земле, землю, землей
блеск, блестящий, сверкать, блестеть
Запиши лишнее слово из этой группы.
____________________
____________________
14)Запиши слова в три столбика в зависимости от того, какая орфограмма в корне.
ГУБКИ, НИЗКО, ЗВЁЗДНЫЙ, КОВЁР, БОЛЯЧКА, ПОЗДНИЙ, ГРУСТНЫЙ, ГЛАЗКИ, ТЕМНИЦА.
15)Какие части слова, кроме корня, есть в слове (РЕЧЕНЬКА)
приставка и суффикс
приставка и окончание
приставка, суффикс и окончание
суффикс и окончание.
Объясни почему это слово можно считать лишним.Потому что ................................
Найди слово с предлогом и отметь его
(под)готовка,(под)земный,(под)землю,(под)оконник
срочно прошу завтра здавать