определите,какие слова-омонимы,а какие многозначные.в скобках напишите например:лук(стреляющий)-лук(съедобный)-омоним.
1-4 класс
|
Составте с омонимами предложения.
Клуб,потолок,засыпать,норка,мягкий,ключ.заставить.
Клуб (омонимы). Клуб для девочек. Клуб шерсти.
Засыпать (многоз.)- Засыпать песком.Засыпать под колыбельную.
кЛЮЧ (ОМОНИМ)- Родниковый ключ. Ключ от дверей.
Как то так, а остальные по моему не многозначные
я написала напиример чтоб вы написали слова только клуб,потолок,зысыпать,норка.мягкий,ключ,заставить
с ними так,как я написала пример
Другие вопросы из категории
товарищ, жизнь, яблоня. запишите группами имена существительные с одинаковыми окончаниями, ставьте их в нужном падеже, с предлогом или без предлога. Образец. Р. п.: скатертИ, сказкИ, медалИ, жизнИ, яблонИ
Читайте также
1) веер 2) дятел 3) орёл
2. В каком слове есть согласный звук [т]?
1) несётся 2) известный 3) пароход
3. В каком слове все согласные звуки твёрдые?
1) роща 2) пружина 3) каланча
4. Определи, какое слово перенесено верно:
1) ле-йка 2) до-ждь 3) ка-као
5. Какое слово переносить нельзя?
1) ужин 2) арена 3) кольцо
6. Выбери верное утверждение:
1) от ударения смысл слова зависит
2) от ударения смысл слова не зависит
7. В каком слове пропущен мягкий знак?
1) доч(?)ка 2) ноч(?)ной 3) пер(?)я
8. Укажи слово с разделительным мягким знаком
1) бор…ба 2) новосел…е 3) с…ёжился 4) реч…
9. В каком слове допущена ошибка?
1) песня 2) шоколад 3) польто
10. В каком слове пропущена буква ш?
1) сне…ки 2) пиро…ки 3) лепё…ки
11. Укажи номер буквы, которую нужно вставить в слова:
тр…сти, св…зать, выт…нуть, взгл…нуть
1) -и 2) - я 3) -е
12. Укажи номер слова, в корне которого пропущена буква а
1) к…ток 2) гол…д 3) к…роткий 4) м…лоток
13. Из перечисленных слов выбери лишнее:
1) носатый 2) носик 3) носишко 4) носильщик
2) Прочитайте загадку. Какие слова употреблены в переносном значении? Как вы это определили?
Кто всю ночь по крыше бьет
Да постукивает, И бормочет, и поет,
Убаюкивает?
ЗВЕРЕЙ,ПОЛЯ,ЛЕСА,ДЕРЕВЬЯ.Определить падежи слов:СНЕГОМ,СУГРОБАМИ,КОРОЙ.Какой из этих двух падежей обозначает предмет , на который направлено действие?
Грустная песня,нежное сердце,яркое солнце,ненастный день,поздний час,честный поступок.
сспиши,подчеркни буквы,которые обозначают непроизносимые согласные звуки.В скобках напиши проверочные слова.
помощью какого аффикса? В чем особенность правописания этого постфикса? Запишите слова, образованные с помощью этого постфикса от слов ЧТО? ЧЕЙ? СКОЛЬКО? КАКОЙ? Определите, какой частью речи является каждое из этих слов.