Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Михаила Викторовича Панова: "Язык неисчислимо богат, предельно

5-9 класс

выразителен, многообразно связан с жизнью каждого человека и всего общества".
Только не откуда не копируйте!

67876879456547 18 мая 2014 г., 4:20:21 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kukolka09031982
18 мая 2014 г., 5:47:09 (10 лет назад)

Язык человека-показатель его внутреннего мира.По тому, как говорит человек можно понять кто он,откуда. Можно узнать кем он работает, чем занимается и с какими людьми общается.
Благодаря языку можно описать самой великолепный пейзаж, можно сделать интересным скучнейший в мире доклад.
Недаром говорят: "Язык до Киева доведет".Ведь благодаря умению правильно и преподносить свои мысли, красочно описывать все можно добиться огромного успеха.

Ответить

Другие вопросы из категории

30 балов

морфологический разбор слов (не теряй ) терпения , (выучишь) урок ,(подару) вещь

Из данных сочетаний слов являются словосочетаниями

а)лежал на земле
б)выпал на рассвете
в)смотреть вперёд
г)выросла сосулька
д)под снегом
е)снежинки красивы

Сочинение:

1)в моей комнате около окна стоит письменный стол.За ним я готовлюсь к урокам.Слева....

Читайте также

Помогите пожалуйста)

С1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Михаила Викторовича Панова: «Язык неисчислимо богат, предельно выразителен, многообразно связан с жизнью каждого человека и всего общества».
Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами М.В. Панова.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
ВОТ ТЕКСТ: (1)Любила Русь колокольный звон. (2)Уже в первой половине четырнадцатого века колокола делали в Москве и Новгороде. (3)Возможно, их делали и раньше, но сведений нет. (4)Новгородская летопись в 1342 году отметила: «...архиепископ Василий велел слить колокол великий к святой Софии и привел мастера из Москвы, человека почтенного, по имени Борис». (5)Этот же мастер, по словам летописца, отливал колокола для Москвы и других городов. (6)Высказываются предположения, что именно Борис, освоив новое мастерство, положил начало литью колоколов в России. (7)Церковные колокола были эпическим оркестром, музыкой для всех, огромным музыкальным инструментом. (8)Колокола звучали «во дни торжеств и бед народных». (9)Колокольный звон сопутствовал народной жизни: извещал о приближении врага, созывал ратников на битву, был криком о помощи во время бедствия, приветствовал победоносные полки, вносил в праздники веселье и торжественность.
(10)Радостным мелодичным звоном встретила Москва воинов, возвратившихся с Куликова поля. (11)Под колокольный звон проходили по Москве ополчения Минина и Пожарского. (12)Колокол созывал новгородцев на вече, на котором решались судьбы Отечества.
(13)Колокола обычно изготовлялись в пушечных мастерских. (14)Пушечных дел мастера лили преимущественно крупные колокола, а колокольники (была и такая специальность) – отливали мелкие звоны. (15)Литье колоколов считалось почетным делом. (16)Когда отливали колокол, это событие вносили в летописи, даже писали имя мастера. (17)В колокольный сплав, состоявший из меди и олова, добавляли серебро – для благозвучности. (18)Отсюда и выражение «серебряный звон».
(19)С колоколами были связаны самые различные поверья. (20)Когда, например, приступали к литью крупного колокола, то нарочито распускали ложный слух. (21) Считалось, что чем дальше распространится слух, тем сильнее будет гудеть колокол.
(22)Было дурной приметой, если колокол ночью позвонит сам по себе. (23)Тот, кто услышит ночью звон, должен ждать для себя величайшего несчастья. (24)Так, в Москве, в самом центре, висел набатный колокол, который в разговорной речи именовался всполошным. (25)До 1478 года он был вечевым колоколом Великого Новгорода, затем его отобрали у новгородцев, перевезли в Москву и перелили. (26)А в
Региональный экзамен 2014 г. РУССКИЙ ЯЗЫК, 8 КЛАСС, II вариант
1681 году царю Федору Алексеевичу показалось ночью, что бьет колокол. (27)Разгневанный царь утром собрал совет, на котором было решено отправить мятежный колокол в ссылку, в Карелию. (28)Так новгородский «бунтовщик» и не прижился в Москве.
(29)О колоколах и колокольном звоне складывалось в народе множество остроумных притч, пословиц, поговорок, загадок и шуток. (30)Колокол был, например, для деревенских жителей своего рода часами, возвещавшими о начале дня. (31)Поэтому в ходу была поговорка: первый звон – пропадай мой сон, другой звон – земной поклон, третий звон – из дому вон.
(32)Трудное дело – отливка колоколов. (33)Колокол – это гигантский музыкальный инструмент. (34)У каждого колокола – свои переливы, у каждого звона – свое назначение.
( По Е.Осетрову)
*Евгений Осетров – известный писатель, журналист и общественный деятель в области культуры.

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Михаила Викторовича Панова: "Язык умеет быть красивым и учит людей

понимать прекрасное". Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Сочинение не менее 70 слов. ( кто может напишите пожалуйста в форме ГИА), я долго сижу ничего не получается(((

Прошу, помогите!!

Очень срочно!
Нужно написать сочинение по этому тексту связав его с высказыванием известного лингвиста Михаила Викторовича Панова: «Язык неисчислимо богат, предельно выразителен, многообразно связан с жизнью каждого человека и всего общества». ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНА БЫТЬ ОПОРА НА ТЕКСТ И ДВА АРГУМЕНТА ИЗ НЕГО!!! Сочинение-рассуждение, то есть 1. тезис, 2.аргументы и 3.заключение!
(1)В семнадцатом веке был сооружен деревянный Коломенский дворец – летнее местопребывание царской семьи. (2)Дворец воплотил в себе лучшие архитектурные традиции, навыки деревянного зодчества, выработанные веками. (3)История сооружения такова. (4)Осенью 1666 года застучали топоры, запели пилы в непроходимых муромских и брянских лесах. (5)Плотничьи старосты, приехавшие из Москвы, указывали, какое дерево следует валить. (6)Не дожидаясь половодья на реках, лучшую древесину лошадьми поволокли в столицу. (7)Весной, в первых числах мая, началось строительство летнего дворца. (8)Работами руководили «плотничий староста Сенька Петров и стрелец плотник Ивашка Михайлов». (9)Терема с башенками, с сенями и переходами, светлицы, оружейные, избушки, церковки, спальни с потаенными ходами, мыльни, кладовые, бесчисленные крыльца сооружались с невиданной быстротою. (10)Полноводная Москва-река едва успевала уносить щепу и стружку. (11)Государевы плотники старались. (12)К осени дворец был готов. (13)Но сложные отделочные работы были еще впереди. (14)Дворец внутри и снаружи решено было украсить резьбой, точеными фигурками, позолотой и рисунками. (15)Со всей земли были собраны искусные резчики и художники, в частности те, кто уже трудился над украшением монастыря на реке Истре. (16)Резным делом занимался монах Арсений, умелец и художник, знаток разнообразных орнаментов. (17)«Под лаской вкрадчивой резца» дерево, выросшее в окских просторах, превращалось то в легенду, то в песню. (18)Карнизы, подзоры, наличники украшали дворец, словно кружево. (19)В Москву спешили заморские корабли, они везли краски для росписи дворца и листовое золото для отделки стен.(20)Дворец радовал взор светлыми красками, узорчатой резьбой, позолотой, причудливыми цветными узорами. (21)Один иноземец, посмотрев только что отделанные хоромы, в письме сравнил их с игрушкой, которую только что вынули из ящика. (22)Польские послы, побывав на приеме в новом дворце, отправили на родину восторженное послание, где дотошно описывали все, что им пришлось увидеть. (23)Вот строки из их послания. (24)«На подворье пред хоромами врата толсты дубовые, так толсты, как дуб уродился, резные, хотя и неглубоко вырезаны, достаточно пригожи... (25)Хоромы царского величества с лавками и печами довольно пригожи... (26)Оных хором несметное число...». (27)Любопытно простодушие послов, которые не забыли похвалиться в письме, что их угощали в столовой сахаром, пастилами, вишнями и пряниками. (28)Гостей дворца приводили в восторг деревянные львы, которые рычали с помощью потайного механизма. (29)Таков был пышный Коломенский дворец. (30)Роскошному дворцу, к сожалению, не суждена была долгая жизнь. (31)Дерево не мрамор и не гранит – оно недолговечно. (32)Сто лет спустя – после того как дворец потребовал значительного ремонта – его разобрали. (33)Лишь кусты акаций, посаженные по линиям основания, еще долго напоминали людям о замечательном памятнике русского деревянного зодчества.
( По Е.Осетрову)
*Евгений Осетров – известный писатель, журналист и общественный деятель в области культуры.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я УМОЛЯЮ ВАС!!!!!!!!НАПИШИТЕ СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ ПО ВЫСКАЗЫВАНИЮ А.РЕФОРМАТСКОГО:<Местоимение выделяются в

особый класс-заместителей,которые как <запасные игроки>...выходят на поле,когда вынужденно<освобождают игру>знаменательные слова>.Напишите сочинение-рассуждение,раскрывая смысл высказывания российского лингвиста А.А.Реформатского.Примеры брать из текста.Балы за задание очень высокие....



1)Началась эта му́ка в далёкие годы, в классе, что ли, пятом или шестом. (2)Глебов жил в своём двухэтажном подворье рядом с серым, громадным, наподобие целого города или даже целой страны, домом в тысячу окон. (3)Серая громада висла над переулочком, по утрам за́стила солнце, а вечерами сверху летели звуки музыки. (4)Там, в поднебесных этажах, шла, казалось, совсем иная жизнь, чем внизу. (5)И у Глебова с малолетства появилось жженье в душе: то ли зависть, то ли ещё что. (6)Мать Глебова работала билетёршей в кинотеатре. (7)И вот служба её в кинотеатре – захудаленьком, в одном из замоскворецких переулков – составляла предмет немалой гордости Глебова и отличала его величайшей льготой: на любой фильм мог пройти без билета. (8)А иногда в дневные часы, когда мало зрителей, мог даже товарища провести, а то и двух. (9)Эта привилегия была основой могущества Глебова в классе. (10)Он пользовался ею расчётливо и умно́: приглашал мальчиков, в дружбе которых был заинтересован, от которых чего-либо ждал взамен, иных долго кормил обещаниями, прежде чем оказывал благодеяние, а некоторых мерзавцев навсегда лишал своей милости. (11)Продолжалась глебовская власть – ну, не власть, а, скажем, авторитет – и оставалась непоколебленной, пока не возник Лёвка Шулепа. (12)Первые дни он держался надменно, поглядывал своими голубенькими глазами на всех сонно и презрительно, ни с кем не заводил разговор и сел за одну парту с девчонкой. (13)Его решили проучить, вернее, унизить. (14)А ещё точнее – опозорить. (15)Глебов горячо подговаривал расправиться с Шулепой, который ему не нравился, но в последний миг решил не участвовать в расправе. (16)Мальчишки – их было человек пять – зазвали Лёвку после уроков на задний двор, окружили, о чём-то заспорили, и вдруг Медведь, главный силач класса, охватил Лёвку за шею, опрокинул его рывком навзничь, остальные с криками «ого-го!» набросились, Лёвка сопротивлялся, бил ногами, но его, конечно, смяли, скрутили, кто-то сел ему на грудь. (17)И вдруг раздался громкий треск, будто взорвалась хлопушка или лопнула автомобильная шина. (18)Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами. (19)Шулепа вышел из этой истории победителем, а нападавшие были посрамлены и впоследствии всячески старались помириться и подружиться с ним. (20)Так Лёвка из человека, которого собирались на весь свет опозорить, превратился в героя. (21)И с этого, наверное, времени зародилась у Глебова та тяжесть на дне души… (22)И нет несчастнее людей, поражённых завистью. (23)И не было сокрушительней несчастья, чем то, что случилось с Глебовым в миг его, казалось бы, высшего торжества.

Напишите сочинение-рассуждение,раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Г.Степанова : "Словарь языка свидетельствует, о чём думают люди,а

грамматика - как они думают".Аргументируя свой ответ,приведите по 1 примеру из прочитанного текста,иллюстрирующему лексическое и грамматические явления ( всего 2 примера ). Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале.Начать сочинение Вы можете словами Г.Степанова. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
P.S вот текст



Вы находитесь на странице вопроса "Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Михаила Викторовича Панова: "Язык неисчислимо богат, предельно", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.