В каком варианте ответа средством выразительности речи является
5-9 класс
|
сравнение?
1) (1)В детстве я очень, очень старалась полюбить театр, как мне
велели: ведь это Большое Искусство, Храм.
2) (2)И я, как положено, должна испытывать священный трепет, но
помнить при этом, что в театре есть театральные условности.
3) (4)А между тем в театре было тепло, в зале приятно и сложно
пахло, в фойе гуляли нарядные люди, окна были укутаны шторами из
парашютного шёлка, будто кучевыми облаками.
4) (21)От кино я именно и жду полного преображения, окончательного
обмана – «чтоб не думать зачем, чтоб не помнить когда».
Ответ: 3 предложение.......
вариант 3!шторы сравниваются с "кучевыми облаками"!
Другие вопросы из категории
Читайте также
фразеологизм?
1) (12)Пашка хочет быть как Циолковский и всегда что-нибудь
изобретает.
2) (2) Нельзя же заново изобретать самолёт, если его давно изобрели, или
открывать новые страны, если всё уже пройдено вдоль и поперёк!
3) (20)Я выпросил у отца большую конторскую книгу, вывел на
обложке…
4) (30)История Тыжи осталась ненаписанной, но в деревне меня теперь
зовут не иначе как «Колька-летописец»...
фразеологизм?
1) (9)Короче, профессия грузчика как перспективная мною никогда не
рассматривалась.
2) (13)Родители сами понимали, что по их стопам я не пойду, и даже не
намекали на это.
3) (3)Конечно, меня отлавливали, не пускали, но несколько чертежей я
всё же испортил, какие-то циркули сломал.
4) (22)Слушали смотрел выступления студенческого хора, концерты
студентов эстрадного отделения, спектакли, поставленные и
сыгранные студентами.
метафора?
1) (3)Люсю Катунину она называла на французский манер: Люси́.
(4)«Как в доме Ростовых! – поясняла Оленька. – (5)Или Болконских».
2) (7)Несмотря на сопротивление Оленьки, она таскала за ней
огромную папку с рисунками, даже готовила краски и мыла кисточки.
3) (23)А она обиделась... (24)И на что?! (25)Академик живописи рисует
гораздо лучше, чем говорит.
4) – (35)Не нашла места в зале? – задумчиво произнесла я. – (36)Если бы
ты нашла его у себя в сердце...
переполняет нас до самого края, а только слушая себя, своё сердце, слушая, как замирает оно, когда возносит вдруг душу какая-то волна, и как обрывается всё внутри, когда волна эта бросает вниз, словно испытывая нашу прочность. 2)Мы ещё не знали, что стихи Пушкина обладают этим волшебным умением, что волнуют нас образы и видения, слагаемые из слов, и что мы переживаем одно из самых счастливых мгновений, которые даруются человеку.
какой-то!2)Одноклассники часто говорили ему обидные слова, но Венька
в общем-то не обижался.3)– Ну, дают! – разозлился Пашка. – Венька, скажи Антуану, что всё обойдётся: заберут они своё заявление как миленькие!4)Винт здорово обрадовался Веньке и долго представлял его ребятам в палате…