Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Расскажите об особенности правописания данных слов-паронимов. Эмигрант-иммигрант, искусный-искуственный,колос-колосс,абонемент-абонент,дипломат-дипломан

10-11 класс

т-дипломник,эффектныйэффективный,неизмеримый-несоизмеримый.

Fedorenkovvv 27 нояб. 2014 г., 3:40:01 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
2001at
27 нояб. 2014 г., 6:35:07 (9 лет назад)

Я возможно не так понял...но вот:
Эти слова пишутся практически одинаково, но все они имеют совершенно разные значения и их нельзя путать.Например колос - это возможно колос пшеницы, а колосс это большие архитектурные строения(от гречиского названия)

+ 0 -
василисий1025
27 нояб. 2014 г., 8:19:17 (9 лет назад)

Это слова -омонимы Имеют схожее звучание,но разное написание

Ответить

Другие вопросы из категории

А10.В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

1)чита..м,смотр..м
2)дума..м,зна..м
3)ранн..м,весенн..го
4)светл..м,о светл..м
.......………………………………………………
А1.(1)Вечер.(2)на небе нет ни облачка.(3)но температура неумолимо близится к нулевой отметке.(4)и становится ясно,что ночью будет мороз.(5)а как хочется вечером выйти на улицу и погулять по теплым весенним аллеям парка.(6)ведь нет ничего полезнее для здоровья,чем прогулка перед сном.
ЗАДАНИЕ 1 К ТЕКСТУ:Выпишите из предложений 1-3 все существительные 2-го склонения.
ЗАДАНИЕ 2 К ТЕКСТУ:Выпишите из предложения 5 существительные 1-го склонения...
ЗАДАНИЕ 3:
1.Определите тему текста
2.Какова идея текста
3.Озоглавть текст
4.Каким настроением проникнут текст

Прочитайте текст и выполните задания A6–A11. (1)… (2)В 1894 году он собрал радиоприёмник, реагировавший на электромагнитные волны, получаемые при

грозовых разрядах (так называемый грозоотметчик). (3)На заседании Российского физико- химического общества 24 марта 1896 года при помощи созданных генератора и приёмника А.С. Попов передал на расстояние 250 метров первую в мире телеграмму без проводов (радиограмму). (4)В январе 1900 года радиостанция Попова была использована при спасении броненосца «Генерал-адмирал Апраксин», севшего на камни. (5)Ледоколу «Ермак», участвовавшему в снятии броненосца с камней, была послана радиограмма о том, что 24 января от берега оторвало льдину с рыбаками, и ледокол снял рыбаков с льдины. (6)… впервые с помощью радио были спасены люди. Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым в этом тексте?

a6 1) Для передачи информации радио использует звук, то есть колебания с частотой до 20 кГц. 2) Метод радиопередачи всегда интересовал физиков. 3) В июне 1896 года в Англии был запатентован необычный прибор. 4) В 1888 году А.С. Попов выдвинул идею использования электро- магнитных волн для передачи сигналов на расстояние.

a7Какое из приведённых ниже слов должно быть на месте пропуска в шестом предложении текста? 1) Так 2) Например, 3) Хотя 4) Наоборот,

a8 Какое сочетание слов является грамматической основой в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста? 1) послана радиограмма (предложение 5) 2) собрал радиоприёмник (предложение 2) 3) оторвало льдину (предложение 5) 4) радиостанция была использована (предложение 4)

a9 Укажите верную характеристику пятого (5) предложения текста. 1) сложносочинённое 2) сложное с союзной подчинительной и сочинительной связью между частями 3) сложноподчинённое 4) сложное с союзной подчинительной и бессоюзной связью между частями

a10Укажите правильную морфологическую характеристику слова ПОСЛАНА в предложении 5. 1) наречие 2) деепричастие 3) прилагательное 4) причастие

a11 Укажите значение слова ОТОРВАЛО в предложении 5. 1) отняло 2) отделило 3) отвлекло 4) разлучило

,,я'' это предлог???Помогите пожалуста

Читайте также

3класс русский язык. Запищите данные слова по группам : существительные, прилагательные, глаголы.Назовите существительные, которые даны в начальной

форме.Проверьте правописание данных слов по словарику в конце учебника.Выделите буквы, правописание которых надо запомнить

Составьте несколько предложений,включая в каждое из них как можно больше данных слов.

Данные слова:
Академик,берет,дебаты,девальвация,дегазация,дезинфекция,дезорганизация,деквалификация,демобилизация,демонтаж,деформация,дешифровка,компетентный,крем,одеколон,Одесса,пресса,паштет,телевидение,терапевт,шипель.

Найдите, в каком примере нужны запятые перед союзами и.

1. Смех и песни сливались в нестройную музыку.
2.Снег лежал на крыше и на балконе и на деревьях.
3. Человек всегда найдёт простор, дело и цель для мечтаний.
4. Туча росла и захватывала запад и восток.
5. Расскажите об однозначных и многозначных словах.

в упражнение даны слова ,корни которых совпадают по звучанию.такие

слова не всегда однокоренные . выпишите из данного списка группы
однокоренных слов,обозначив в них корень.вот группы слов:
Лыжи,лыжный,лыжник,лыжня;вода,безводный,водитель,водяной,водить;носильщик,переносица,носить,носик,перенос,заносить;красный,красноватый,краснота,красивый,красненький,красота,покраснение.

3. Укажите случаи неправильного употребления слов – паронимов. Подчеркните их и замените более подходящим к контексту словом.

1. Когда надоедливый посетитель ушел, я вдохнул с облегчением.
2. Медицинская сестра вспрыснула больному большую дозу морфия.
3. Я вынуждена вернуть дефективный экземпляр книги.
4. Заключительная часть защитной речи противоречила ее началу.
5. Надо судить о человеке не по словам, а по проступкам.
6. Нам представлено право решать эти вопросы самостоятельно.
7. Надо проявлять терпеливость к недостаткам близких людей.
8. Врачи не нашли у него никаких травматологических изменений.
9. Я молчаливо следил за движениями зверя.
10. Их дружба на проверку не была крепкой.
11. Мы должны призвать к порядку этого невежду.
12. Вы предъявляете мне ни на чем не обоснованные претензии.
13. По этому вопросу вышло несколько объемных книг и статей.
14. Отборная комиссия завершила свою работу.
15. Нередко экономичные проблемы разрабатываются без учета особенностей развития региона.
16. Он вел себя за столом как невежда!



Вы находитесь на странице вопроса "Расскажите об особенности правописания данных слов-паронимов. Эмигрант-иммигрант, искусный-искуственный,колос-колосс,абонемент-абонент,дипломат-дипломан", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.